Mezentsev

Стоит ли поменять масло после обкатки?

В теме 20 сообщений

С прошлых машин осталась привычка масло после обкатки менять, примерно на 4тыс км. Как думаете, стоит это вообще делать, может для современных двигателей в этом нет необходимости? Не могу вспомнить, откуда у меня это в голове, может менеджер какой посоветовал лет 6 назад. В моей ситуации расходы не существенны, больше жалко времени на эту процедуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да бред это всё.

До того, как положено менять не буду. Лишнее это всё.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему обкатки стали не те. Пока точно не менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно масла ныне высокотехнологичны, но разве принцип работы ДВС изменился или сопряжения между деталями исчезли? Смотрите на состояние масла, темное или нет и решайте по факту. Я на прошлом авто придерживался рекомендаций производителя и менял масло через 20 тыс.км, думаю зря. Сейчас точно стану менять через десятку, хуже двигателю точно не будет, может даже и после трех-четырех тыс. также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обкатка и замена масла - это вопрос веры, не более.

Если бы это действительно влияло на что-то - производитель бы требовал выполнить эту замену в обязательном порядке.

З.Ы. Я лично меня на 4 тысячах. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, ТО раз в 20000 это маркетинговый ход. Неужели у тойоты двигатели принципиально другие, ведь там замена раз в 10000. Понятно, что ТО это минимальное обслуживание машины. Если бы производитель с заботой об авто написал замену масла раз в 7000, то машины на фоне конкурентов покупать бы не стали. Может есть какая-нибудь литература доступная по этому поводу? Т.е. как понять, плохое масло или хорошее, влияет это на двигатель или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как мне кажется, ТО раз в 20000 это маркетинговый ход. Неужели у тойоты двигатели принципиально другие, ведь там замена раз в 10000. Понятно, что ТО это минимальное обслуживание машины. Если бы производитель с заботой об авто написал замену масла раз в 7000, то машины на фоне конкурентов покупать бы не стали. Может есть какая-нибудь литература доступная по этому поводу? Т.е. как понять, плохое масло или хорошее, влияет это на двигатель или нет?

+ 1 Конечно это маркетинговый ход и не более того, даже сами официалы рекомендуют менять масло раз в 10 000 км :)

по теме - первый раз менял масло через 10 000 км и продолжаю менять через 10 000 км:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заводское масло менять раньше времени не следует!

Оно - специальное, обкаточное, не то, что продают в магазине.

Рекомендую менять через каждые 10 тыс.км., как советуют Одноклубники.


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 000 можно проездить в разных режимах и нагрузках для двигателя.

Именно поэтому есть и машиночасы, которые позовут вас раньше на ТО, в том числе и для смены масла, если нагрузка большая была...


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако ж в 10 000 сливается полная лажа, а не масло. Так что до 20 000 ездить точно не советую, если только не по трассе все 20тыщ.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если позволите скажу что знаю по опыту.

Обкатка в классическом понимании пришла к нам из "древних" времён когда допуски и посадки при обработке изделий , детелей измерялись чуть не "метрами"(-шутка). Со временем станки стали точнее, технологии технологичнее(ха-ха) и т.д. - вобщем тех. прогресс шёл не останавливаясь. И теперь, трущиеся детали трутся друг о друга не так тяжко как на первых порах, в эпоху индустриализации(помню как тяжко было провернуть коленвал, даже "кривым стартером", только-что собранного мотора после замены в нём ЦПГ,вкладышей,и т.п.). Сейчас с конвейера сходят моторы практически готовые к работе в повседневном эксплуатационном режиме. Но нет предела совершенству, и в какой-то степени притирка в работе мотора всё равно происходит. Тем не менее сейчас нет наверное ни одного приличного автопроизводителя, который рекомендует через 1500-2000 км менять масло, потому,что оно всё в металлической стружке и перегрето из-за сильного трения, как и сам фильтр ,напрочь забитый продуктами износа. Сейчас вопрос обкатки, а точнее смены масла и фильтра - это скорее вопрос цены на материалы и насколько в ИТОГЕ это продлит ресурс двигателя, на 10000км или 15000? Здесь надо заметить, что на первых порах эксплуатировать мотор на предельных нагрузках, конечно же нельзя, потому, как я уже говорил, никакой обкаточный стенд, и современная точность изготовки и обработки деталей пока не достигли того самого "совершенства."

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что никакого обкаточного масла уже давно не существует,( может только для УАЗов),никаких пониженных оборотов 1500 и ни ни больше, держать при движении не надо - будет низким давление в системе смазки. Ездите в привычном для вас ритме, лучше не по пробкам, потому как к холостым оборотам ДВС в принципе недружелюбен. Если есть время , желание и деньги, то можно сделать послеобкаточную замену масла, как многие говорят:"не повредит". Эту же самую процедуру можно делать в процессе всей эксплуатации в 2-3 раза чаще, чем положено, что тоже не повредит. А тёмного цвета масла пугаться не надо - оно ведь в процессе работы окисляется, но и доводить его до состояния гудрона тоже не надо, хотя сам тому свидетель многие старые моторы отлично работали и на таком масле.

И последнее: Всё что я сказал про обкатку не отменяет износ двигателя вообще в процессе эксплуатации, поэтому процесс обкатки в аспекте износа двигателя конечно же идет сам собой, здесь лишь вопрос пересчёта денег - времени - чуть-чуть ресурса и своих убеждений и веры.

Надеюсь кому-то может быть полезным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, примерно это я и хотел услышать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то читал, что для дизеля масло всегда темное, это не означает ровным счетом ничего. РР требуют менять масло каждые 12тык и не обламываются, делают продажи своих авто. Кто мешает Volvo сделать ТО каждые 15тык, как VW, OOOO ?

Значит мы чего-то не знаем, поэтому доверяю машине, которая мне в 18тык посоветовала сменить масло.

PS: Можно менять масло каждые 7тык или 10тык, никто не запрещает, хуже не будет, но и лучше тоже. Если что, я не собираюсь на машине ездить всю жизнь, боюсь что ресурс двигателя не позволит, поэтому сказали ТО в 20тык, значит буду в 20тык ездить.

А насчет той-же тойоты - там ТО раз в 10тык, а вот почему-то топливный фильтр, которой нужно менять раз в 40тык по уму, они меняют раз в 80тык. Наверное с производителями фильтров не договорились :-)


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что пробег до смены масла, фильтра и т.д. надо считать рекомендованный производителем, а затем вводить поправочные коэффициэнты на тяжёлые условия экплуатации: короткие поездки,пробки, движение по пашне, движение с прицепом на гору Монблан и т. п. и т.д..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я пошел от обратного - от субъективизма. Съездил на "нулевое" ТО к ОД при 6 тыс. км пробега, поменял масло - и моя "Матильда" заурчала помягче...


Даже страшно представить, сколько всего полезного могло быть сделано, если бы не интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поменял на 17 000 км, мне показали новое масло и старое по цвету практически не отличалось,пробег 75% трасса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему никто не говорит и моточасах. 20000 км по трассе и езда без пробок и 20000 по пробкам, это разное количество времени работы двигателя и израсходованного бензина.

От моточасов надо плясать, но вот как считать не скажу, я просто меняю раз в 10 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже согласен с тем что лучше добровольно менять масло между ТО.

Есть только один вопрос.

Набор расходников для ТО включает в себя 4 фильтра. Вопрос - надо ли менять салонный фильтр между ТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топливный нет, салонный по желанию, воздушный настоятельно рекомендуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может голосовалку поставить, чтобы увидеть общую статистику, кто меняет масло а кто нет?


С уважением, Константин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти