Freeman

Продам колеса R20

В теме 36 сообщений

:D:D

хм вы не видели? вот http://accessories.volvocars.com/Acc...ent/VCC-463905

Да простит меня Кутузоф -но диски 20 для хс60-голяк-пижонство .Ладно в Монте-Корло или по европе ползали .но у нас в снГ..да и в московии -можно оборжаться .также как в тундру на велосипеде.В Белораше дороги на порядок лучше чем в москве не говоря про россию и только пару десятков одевают изоленты на колеса .остальные не парятся сим изыском -табуреточным.Потом плачут чего шрусы скрипят и прочее гремит .Вы же в шиповках или борцовках по асфальту не бегаете в поход в кросовках идете в лес сапоги одеваете ====так чёж по дранному асфальту балетные тапки одевать..ГыГы ..:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да простит меня Кутузоф -но диски 20 для хс60-голяк-пижонство .Ладно в Монте-Корло или по европе ползали .но у нас в снГ..да и в московии -можно оборжаться .также как в тундру на велосипеде.В Белораше дороги на порядок лучше чем в москве не говоря про россию и только пару десятков одевают изоленты на колеса .остальные не парятся сим изыском -табуреточным.Потом плачут чего шрусы скрипят и прочее гремит .Вы же в шиповках или борцовках по асфальту не бегаете в поход в кросовках идете в лес сапоги одеваете ====так чёж по дранному асфальту балетные тапки одевать..ГыГы ..

послушали бы вас люди на X5/X6 и прочих хороших дорогих авто где 20" не кончается... можно и 21 и 22, я катался на 21, нормуль. страшновато но нормуль...

пижонства тут нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
послушали бы вас люди на X5/X6 и

Мне жена просила -замени на х6 эти лапти на што - нибудь помягче-а то движуха как в вагоне паровоза =дыг -дыг...хе -хе.Ездиит у нас пару ....как помягче сказать-на хамерах с 22 дюймами---сказать чтоони козлы ничего не сказать .=просто арангутанги с дерева -все что блестит в рот тянут.!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kvadro, у меня на XC60 стоят 20 колёса и комфортная подвеска. Подвеска энергоёмкая, высота профиля как на легковушечном 205/55R16, изолентой там и не пахнет. Езжу по Москве и области, и отлично себя чувствую, как и моя жена с ребёнком, сидящие сзади. Что я делаю не так? Откройте мне глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так? Откройте мне глаза.

Жаждующему да откроется ! Тут на форумах редко кто меняет мнение.Сам стараюсь прислушатся -иногда че-то советуют типа матчасть почитать .Вот лося не принимал а почитал и принял с радостью.Поэтому че приводить аргументы =скажу просто как Паджеровод с длительным стажем отъездивжий по всем видам дорог-для хс 60 оптимальная на мой взгляд 265х55х17 и зимой и летом.Мягче тверже регулируется давление.Аморт. лучше не трогать.На них что по Германии под 2оо гонял что по пашне осенней когда сотоварищи по Пэйджу роптали на хс60. Хотя -ето не Догма а.........!!!1 С уважением .Владислав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, собственно, о чём и речь, всё познаётся в сравнении. Мне на 20 колёсах сейчас мягче, чем на предыдущей моей машине на 16 диаметре. Ещё мягче я не хочу, ибо для меня это будет унылый диван. Месить бездорожье я не собираюсь совершенно, ну т.е. совсем. Для городской езды с более-менее живым асфальтом 20 колёса считаю для себя оптимальными. Там, где дорог нет, а есть лишь направления, 20 колёса - это действительно унылый понт. Есть знакомый, который ездит по Пензе на X5 с 20 колёсами, он уже готов сдаться и перейти на бублики, ибо спина не выдерживает.

Так что всем мир:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D:D

Да простит меня Кутузоф -но диски 20 для хс60-голяк-пижонство .Ладно в Монте-Корло или по европе ползали .но у нас в снГ..да и в московии -можно оборжаться .также как в тундру на велосипеде.В Белораше дороги на порядок лучше чем в москве не говоря про россию и только пару десятков одевают изоленты на колеса .остальные не парятся сим изыском -табуреточным.Потом плачут чего шрусы скрипят и прочее гремит .Вы же в шиповках или борцовках по асфальту не бегаете в поход в кросовках идете в лес сапоги одеваете ====так чёж по дранному асфальту балетные тапки одевать..ГыГы ..:D

Поддерживаю.

послушали бы вас люди на X5/X6 и прочих хороших дорогих авто где 20" не кончается... можно и 21 и 22, я катался на 21, нормуль. страшновато но нормуль...

пижонства тут нет

Так дело не в диаметре диска, а в высоте резины. У Х6 с ее шириной протектора даже при относительной высоте профиля 45% получается вполне нормальная высота профиля, чуть меньше чем у меня на 17"


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Х6 с ее шириной протектора даже при относительной высоте профиля 45% получается вполне нормальная высота профиля, чуть меньше чем у меня на 17"

Не забываем, что масса X5 поболе будет (на 200кг где-то), так что на каждое колесо нагрузка повышается где-то на 50кг, так что фактически нельзя сравнивать жёсткость напрямую.

Тут можно долго рассуждать на самом деле, единого мнения не будет. То, что для бездорожья для XC60 20" это глупо, спорить никто не будет, это факт. Но в том, что для города с нормальным асфальтом такой диаметр является неподходящим, меня никто не убедит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так дело не в диаметре диска, а в высоте резины.

Правильно ! если толщина резины меньше 7 см то это колёса для выезда в казино идр. т.к отсутствие смягчающего действия воздуха и резины приводит ..........ко всему .лень перечислять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С учетом того, что большинство наших соклубников не каталась но 20" колесах и для поиска истины предлагаю(только Москва и область):

1. Приобрести в складчину комплект 20" резины которую соскладировать в клубном сервисе.

2. Всем желающим (тем кто скидывался на покупку) в порядке предварительной записи давать на тестирование на неделю этот комплект.

После недельного тестирования, думаю, что мы получим объективное (а также субъективное) мнение, которое с новыми впечатлениями можно будет обсудить. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Georg7, кстати, хорошее предложение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И хотя у меня пока нет машины,она должна приехать в августе, готов сделать первый взнос.

Только надо сначала сделать список желающих участвовать в акции для расчета нужной суммы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Georg7, в этом я пас по двум причинам:

1. я СПб

2. я уже попробовал и составил субъективное мнение за свой счёт )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сносочка про бНв x5/x6.

Дубовости добавляют Runflat. По ощущениям, тачка на НЕранфлет 20-ых идет даже мягче, чем на 19-х Зимних ранфлет и т.п.

Про размер резины-- у бНв Высота профиля идентична вольвовской с поправкой на другую ширину (из цикла в r19 у вольво - 235/55, у бНв 255/50 и тд). Х6 вообще показался более комфортным в сравнении с х5, правда у первого "активное шасси", у 2--ого пассивное.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если толщина резины меньше 7 см то это колёса для выезда в казино идр. т.к отсутствие смягчающего действия воздуха и резины приводит ..........ко всему .лень перечислять.

На наших 255/45R20 высота профиля составляет около 115мм, что всяко больше 7см, так что данный тест резина прошла:)

Дубовости добавляют Runflat

О да. У меня была ранфлэтная R16 на копейке, и это было довольно сурово. После неё текущие R20 воспринимаются как очень комфортный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На наших 255/45R20 высота профиля составляет около 115мм, что всяко больше 7см, так что данный тест резина прошла:).

:)

Ну и одними шинами комфорт не измерить, разумеется. На GTI в пользовании колесья по калькулятору шинному аж 9-исантиметровой пухлости, но на вид им никак больше 7-и СМ не дашь.:D А если в ямы не влетать, то в целом комфортнее, чем на XC (все же разница в весе колес колосальна, а если б тупые фрицы не поставили б дубовые пружины для адаптации к нашим направлениям, так вообще был бы диван), ну и попа не козлит)))

0_760b5_2eb08e2d_orig


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти