· #1 Опубликовано 30 марта, 2010 Здравствуйте.Подскажите, у кого-нибудь есть опция FOUR-C переключения режимов? Как меняется динамика в режиме спорт?P.S. покатался тут на дизельной версии D5 с 205 лошадьми, как-то если честно ожидал бОльшего от этого мотора. Ускорение при обгоне вялое, коробка задумчивая. По динамике по ощущениям очень близка к Хонде СРВ 2.4 166 лошадей. Какой смысл в турбине я не очень понял если честно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 30 марта, 2010 Stranger03, Во первых установлено две турбины, во вторых вы вообще представляете себе что такое дизель без турбины. Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 30 марта, 2010 Stranger03, Во первых установлено две турбины, во вторых вы вообще представляете себе что такое дизель без турбины.Я возможно не сильно разбираюсь в машинах. Это правда. Занимаюсь несколько другими вещами. Я лишь рассказываю про свои ощущения от тест-драйва. Менеджер, с которым катались на тестовой машине, сказал что это вариант на 205 лошадей. Но динамика машины мне не очень понравилась. Я засомневался.Отсюда вопрос про опцию смены режимов езды. На модели дизеля с 205 лошадей динамика подхвата при обгоне изменится? У кого есть такая опция? Кто-нибудь сравнивал комфорт и спорт режим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 30 марта, 2010 Переспросил у менеджера, действительно машина была би-турбо 205 л.с. Блин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 30 марта, 2010 Stranger03, может Вы недостаточно активно педалировали? Здесь уже поднимался такой вопрос... Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 30 марта, 2010 Stranger03, может Вы недостаточно активно педалировали? Здесь уже поднимался такой вопрос...Я читал отзывы, про педаль тоже. Но пробовал несколько раз. И тапку резко в пол. И до середины, потом в пол. Все равно показалось, что коробка не отрабатывает как надо. На рабочей ауди А6 при тапке в пол -2 передачи сразу и понеслась душа в рай. Здесь коробка долго думает, потом начинает переключать. Может режим спорт поможет ей лучше реагировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 30 марта, 2010 Я думаю это зависит от того как до этого на ней ездили, если медленно и плавно, то ничего странного нет - коробка адаптивная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 30 марта, 2010 Я возможно не сильно разбираюсь в машинах. Это правда. Занимаюсь несколько другими вещами. Я лишь рассказываю про свои ощущения от тест-драйва. Менеджер, с которым катались на тестовой машине, сказал что это вариант на 205 лошадей. Но динамика машины мне не очень понравилась. Я засомневался.Отсюда вопрос про опцию смены режимов езды. На модели дизеля с 205 лошадей динамика подхвата при обгоне изменится? У кого есть такая опция? Кто-нибудь сравнивал комфорт и спорт режим?А что разве подвеска FOUR-C влияет на динамику разгона в спорт режиме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 7 апреля, 2010 FOUR-C подвеска, на дорогах РФ, как ведет себя, в разных режимах? Дороги, имеется ввиду те направления, в которые решили проехать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 7 июля, 2010 Всем привет! Прошу владельцев XC60 с подвеской FOUR-C поделиться своими ощущениями, знаниями и опытом эксплуатации. В конечном итоге, стоит ли её заказывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 8 июля, 2010 Я использую подобную систему на другой машине.Иногда, конечно, интересно погонять на жесткой подвеске, так сказать "отвести душу".Но вся эта электроника находится на амортизаторах, которые в нашем климате (грязь, соль) подвержены частой замене и цена таких аммортизаторов на порядок выше обычных. Да и дороги оставляют желать лучшего. Так что часто использовать разные режимы подвески (кроме комфортного) не хочется.+ острота впечатлений- не частое использование и высокая цена зап частей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 9 июля, 2010 Ощутима ли разница между режимами? Вы пишите про остроту ощущений... Самому не довелось пока проверить. На тестовых авто система отсутствовала, а в прессе пишут, что разница почти не ощутима и лучше брать обычную, которая по утверждению менеджера в салоне настроена на режим SPORT... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 9 июля, 2010 Ощутима ли разница между режимами? Вы пишите про остроту ощущений... Самому не довелось пока проверить. На тестовых авто система отсутствовала, а в прессе пишут, что разница почти не ощутима и лучше брать обычную, которая по утверждению менеджера в салоне настроена на режим SPORT...Я повторюсь, что такой режим у меня не на Вольво.Для меня переключения с обычного режима на спорт режим ощутимо (не на Вольво).По мне эта функция не принципиальная и на ХС60 я ее не заказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 10 июля, 2010 спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 11 июля, 2010 изменение настройки подвески не сделает авто динамичней.Более жесткой, управляемой да. динамичней - нет.Немножко разбираюсь в спортивных подвесках - эту опцию не заказывал, в сочетании с двигателем D5. Если планируете брать R пакет и максимальный двигатель, тогда такая подвеска будет не лишней =) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 13 июля, 2010 maverick, Я никак не связываю динамику авто с конструкцией подвески, за это отвечают несколько другие агрегаты))... Меня всего лишь интересует ощущения от перемены настроек... Ну и если разбираетесь то про конструктив тоже интересно послушать. Рассматриваю в сочетании с D5 и автоматом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 20 января, 2011 изменение настройки подвески не сделает авто динамичней.Более жесткой, управляемой да. динамичней - нет.есть некоторые нюансы ;-)1. при резком ускорении происходит разгрузка передней оси и загрузка задней. при прочих равных условиях, на машинах с мягкой и жесткой подвесках процедура ускорения будет выглядеть по разному.2. на динамику могут влиять совершенно неожиданные(казалось бы) вещи.Например, знаете-ли вы, что.... при прочих равных машина с поперечным расположением двигателя с целыми подушками крепления двигателя будет быстрее разгоняться, чем такая же, у которой будет надорвана передняя опора двигателя ? ;-)если кто мне не верит -- попробуйте ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты