Stranger03

Вебаста, какая она у нас

В теме 38 сообщений

Несколько дней назад на работе завели разговор о вебастах. Есть мнение, что есть несколько типов вебасты. Одни имеют собственный двигатель, работающий от дизельного топлива и не садящий аккумулятор. Другие работают чисто от аккумулятора. Вот вопрос, наша вебаста на дизелях, использует ли аккумулятор и на сколько она его садит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас работает от автомобильного аккумулятора. В инструкции написано, что сколько работата вебасто, столько потом должна ехать машина, для подзарятки аккума. Что касается аккума, то много факторов влияют на его разряд/заряд: и температура, и износ батареи, и энергонагрузка в момент подзарядки, и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не бывает других))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж ладно! Вебасто работает на топливе, об этом в инструкции написано и если топлива мало, то вебасто не запустится. Машина при этом не должна стоять на спуске носом вверх, а то топливо не польется. А вот вентилятор, который гоняет воздух по салону, работает от аккумулятора. И об этом тоже написано в инструкции, что если заряда нет, то вебасто не запустится. Поэтому и топливо и заряд нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, вы бы матчасть подучили ;) Какой собственный двигатель?, какое стоять на склоне носом вверх? ))))) Внутри котла вебасты форсунка, распыляющая дизтопливо в камеру сгорания, пьезоподжиг и нагнетающий воздух вентилятор (имено он и шумит, когда работает котел). Топливо из бака в вебасту подает собственный маленький насос котла (если прислушаться, слышны легкие щелчки- так работает насос), поэтому можете ставить машину под 45% с любым дифферентом, хоть на нос хоть на корму )). + в системе стоит циркуляционный насос ож, который и гоняет ее по контуру отопления машины. Все это хозяйство работает от штатного аккумулятора машины. Иногда, некоторые производители (ВАГ, например) ставят дополнительный аккумулятор на вебасту, но это, к сожалению, не наш случай ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иногда, некоторые производители (ВАГ, например) ставят дополнительный аккумулятор на вебасту, но это, к сожалению, не наш случай ((

"Наш случай" - повышенная емкость. Сравните бензиновый и дизельный по ТТХ. А ваг именно потому второй и ставит, что не заморачивается заменой базового изначально, так как у них вебаста в базе редкий случай..


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, вы бы матчасть подучили ;) Какой собственный двигатель?, какое стоять на склоне носом вверх?

Ну зачем же так с наездом сразу. Открываем матчасть (инструкцию стр178)

Стоянка на подъеме

Если автомобиль припаркован на крутом склоне, то он должен располагаться передней частью вниз, чтобы обеспечить надежное поступление топлива в стояночный отопитель.

Аккумулятор и топливо

Если аккумуляторная батарея недостаточно заряжена или в баке слишком мало топлива, стояночный отопитель автоматически отключается, и на информационном дисплее появляется сообщение. Подтвердите сообщение, нажав кнопку READ на рычаге указателей поворотов, см. стр. 179.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже бетономешалки уже без автономного двигателя, а вы про вебасту))) уморили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно про вебасту почитать тут http://kavr.ru/car/081109/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Наш случай" - повышенная емкость.

А какая емкость нашего аккумулятора? :). Пробовал посмотреть, но уж больно хитро он там спрятан. В Ауди был в багажнике, в легком доступе. А тут, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какая емкость нашего аккумулятора? :). Пробовал посмотреть, но уж больно хитро он там спрятан. В Ауди был в багажнике, в легком доступе. А тут, :)

На сайте вольво написано:D


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про матчасть это больше к топикстартеру, думаю, не будет лишним !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

емкость 90 ампер/час , ток разряда 900 ампер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ж совершенно без наездов ))

На дизельных вагах (по крайне мере на всех туарегах) вебаста идет тоже в базе, но только как догреватель (и кстати, акб там 90-100Ач). Но ее можно дооборудовать под полноценную. Если же сразу нормальная с завода, то у нее свой(!) АКБ, что я считаю куда разумней. Но, что странно, есть хс60 с системой старт/стоп (у нас не продается), так там есть дополнительная АКБ, т.е. изначально место под нее в машине есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На сайте вольво написано:D

Ну вот так сразу отправили в фак, можно было б и ответить, если знаете, :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, машины со старт-стоп больше расходуют заряд. Действительно, если на каждом светофоре двигатель заводить, в один прекрасный момент он не заведется и вот тут, второй аккумулятор и пригодится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для старт/стопа идут другие акб -гелевые (я такой бошевский на тур ставил), они выдерживают намного больше циклов запуска и быстрее принимают заряд. Кстати, для тех кто утром греет машину вебастой и потом мало проезжает очень рекомендую поставить такой АКБ -он успевает подзарядиться за 10-15мин поездки. Я ставил Bosch AGM S6013 95 А/Ч 850 A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибр за информацию, у меня такой случай! грею и мало еду....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно ли регулировать степень обогрева салона? А то первые минуты садишься как в печку - жарко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно ли регулировать степень обогрева салона? А то первые минуты садишься как в печку - жарко.

Можно выходить из дома на 10 минут раньше, не ждать пока пройдет полный цикл обогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти