Stranger03

Пришли морозы, сколько литров дизеля расходует авто в час?

В теме 39 сообщений

Во-первых, 2 цикла работы подогревателя не могут "посадить" заряженный аккумулятор.

Во-вторых, при таком режиме двигатель практически всю ночь будет тёплый и к 6-7 часам утра заведётся с "полпинка".

Конечно, время можно менять под себя и ....надо пробовать, тогда будет понятно.

В условиях сильных морозов, если вы хотя бы один раз среди ночи заведёте двигатель или прогреете его любым другим способом, утром заведётесь гораздо надёжнее. Это же проверено годами;)

Если так делать постоянно, то может и "сесть".

Заче-е-е-ем:confused: его греть ночью, если это можно сделать по таймеру перед выездом и запускать уже прогретый ДВС. Ваш совет скорее подходит для автомобилей у которых сигнализация с автозапуском ДВС, тогда актуально запрограммировать запуск на время или минимальную температуру при которой ДВС будет запускаться, чтобы не успевал остыть до критической температуры. В этом и приимущество "котла" перед автозапуском зимой т.к. не надо заморачиваться с ночными прогревами, а если есть дистанционный запуск "котла" тогда вообще "песня":D, летом как раз автозапуск может охладить салон.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если так делать постоянно, то может и "сесть".

Заче-е-е-ем:confused: его греть ночью, если это можно сделать по таймеру перед выездом и запускать уже прогретый ДВС. Ваш совет скорее подходит для автомобилей у которых сигнализация с автозапуском ДВС, тогда актуально запрограммировать запуск на время или минимальную температуру при которой ДВС будет запускаться, чтобы не успевал остыть до критической температуры. В этом и приимущество "котла" перед автозапуском зимой т.к. не надо заморачиваться с ночными прогревами, а если есть дистанционный запуск "котла" тогда вообще "песня":D, летом как раз автозапуск может охладить салон.:)

Вы всё пишите правильно! Особенно о вреде холостого хода.

Однако, конкретного совета ТС не даёте.

Очевидно и то, что, если не прогревать ночью, к утру двигатель "окоченеет" основательно, а подогреватель просто может не запуститься из-за густой солярки. В общем, только опыт!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однако, конкретного совета ТС не даёте.

Как не даю совет, и не только я, использовать "котел". Даже производитель, оснастив ДВС "котлом-догревателем", решил проблему вероятного износа топливной и выпускной системы, при работе двигателя на хх при низких температурах.

Если есть вероятность замерзания топлива, то экономически выгодней использовать антигель, чем "тарахтеть" по ночам на недостаточно прогретом ДВС.

У меня один раз замерзала "летняя" солярка, так что ДВС не запускался, правда "котел" с нескольких попыток запустился и в итоге через 30-40 мин. работы "котла" ДВС запустился. С "зимним" дизелем такого никогда не было, практически всегда, зимой использовал таймер и запускал прогретый ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я недавно спал шесть часов в машине. Заводил периодически, час работает, полчаса нет. Благо было не так холодно, теплее -10. Но о вреде холостого хода думалось в последнюю очередь. Точнее я про него не знал )

Позже пришла мысль, что, может надо было спать с включеной вебастой, чтобы движок не вибрировал (реально мешает)), но реализовать задуманное пока не представилось )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал на форумах, действительно, везде говорят, что образуется смола или чего-то там на форсунках, что вредно для двигателя. Ну значит будем больше ездить в морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта зима у нас обещает быть суровой. Помнится пару лет назад, когда еще была Хонда, в декабре шарахнуло -25 и до конца марта от -25 до -40. Урал блин, :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как не даю совет, и не только я, использовать "котел". Даже производитель, оснастив ДВС "котлом-догревателем", решил проблему вероятного износа топливной и выпускной системы, при работе двигателя на хх при низких температурах.

Если есть вероятность замерзания топлива, то экономически выгодней использовать антигель, чем "тарахтеть" по ночам на недостаточно прогретом ДВС.

У меня один раз замерзала "летняя" солярка, так что ДВС не запускался, правда "котел" с нескольких попыток запустился и в итоге через 30-40 мин. работы "котла" ДВС запустился. С "зимним" дизелем такого никогда не было, практически всегда, зимой использовал таймер и запускал прогретый ДВС.

Вот Вам и подтверждение моих слов (пост 278 от Chip-a) в соседней теме "Пуск...со ст. ключа". Не долго ждали:D


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот Вам и подтверждение моих слов (пост 278 от Chip-a) в соседней теме "Пуск...со ст. ключа". Не долго ждали

Ну у нас на "Роснефти" тоже еще летний дизель, чего ждут непонятно:eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я недавно спал шесть часов в машине. Заводил периодически, час работает, полчаса нет. Благо было не так холодно, теплее -10. Но о вреде холостого хода думалось в последнюю очередь. Точнее я про него не знал )

Позже пришла мысль, что, может надо было спать с включеной вебастой, чтобы движок не вибрировал (реально мешает)), но реализовать задуманное пока не представилось )))

Ну за 6 часов если однократно ничего не будет, если потом проехать как следует(на хороших оборотах да по трассе) то они самоочистятся, нежелательно ДВСу регулярно "тарахтеть" на хх, тут главное без фанатизма.:)

Мне приходилось спать с вебастой, цикл такой: прямой пуск-через пару часов по таймеру-и еще через пару часов по таймеру, 6-7 часов "младенческого" сна обеспечено:D. Но тут есть опасность о которой я раньше не задумывался, а один из форумчан мне о ней напомнил. Забор воздуха у климат системы находится в районе выхлопа "котла", поэтому можно не проснутся:(.И тут я вспомнил, что однажды на отдыхе зимой, утром вышел на улицу и сделал прямой пуск отопителя, а минут через 20, что то вышел на улицу и увидел, что в машине такой "кумар" видимость нулевая, подумал, что то горит, оказалось выхлоп от "котла".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полностью исправный авто заведется и в -30 и в -40. сомневаетесь в авто - пройдите зимнюю подготовку у дилера, проверят аккумулятор, почистят системы и т.п.

сомневаетесь в топливе - лейте присадки на азс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаю, что WV тратит около 0.8 л в час.

У меня был до Вольво Форд Мондео-4, так там компьютер показывал расход 1,2 литра в час. Объем 2,0 TDCi. Можно только предположить, что наши авто расходуют примерно 1,5 литра в час.


Пожарник - это жук!... Ну или погорелец на худой конец :) (см. Гиляровского В.А.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О вот про забор воздуха вебастой не подумал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно только предположить, что наши авто расходуют примерно 1,5 литра в час.

Я проверял так: есть у нас хорошие ровные дороги, с небольшими затяжными уклонами и спусками(ну буквально 3-5 градусов). Разгонялся до 100 км/ч на одном из таких затяжных спусков, и включал нейтраль, соответственно какое то время(20-30 секунд) двигаешься с постоянной скоростью(100 км/ч в данном случае) компьютер показывал 0.8 л/100км, что соответствует на такой скорости 1 часу. Из чего сделал вывод, что полностью прогретый ДВС тратит 0.8 л/ч на хх:) Испытания летние.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно пишет тут один товарищ:"на исправном авто мотор должен запуститься и при -30".

На всякий случай: ...в жилых зонах прогрев запрещён (ПДД).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mazepa, у меня машина теряет скорость при таком уклоне. Логику теста не понял (( зачем скорость 100 км?

qazarr, а что в ПДД по поводу подогревателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при подключении приблуды в разъем OBD показывает расход на хх 0,8 литра в час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazepa, у меня машина теряет скорость при таком уклоне. Логику теста не понял (( зачем скорость 100 км?

Выберите уклон побольше. Ё-моё "логику непонял", а если подумать хорошо, когда авто стоит комп расход не показывает, когда движется показывает расход литры на 100 километров, поэтому чтобы он показал расход за час надо двигатся со скоростью 100 км/ч(на нейтральной передаче).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mazepa, гениально! Почитал объяснение раз пять и понял! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из соседнего топика про климат-контроль и кнопку АС. Попробуйте отключить АС на время сухих морозов. Вдруг поллитра на сотню сэкономите! Я расход не меряю, не знаю даже как счётчики обнулять (это не горячие понты, но расход по ощущениям небольшой и хорошо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти