Кутузов

Техническая карта обслуживания Volvo S60(08-), S80(07-), V70(08-), XC60, (20 000км)

В теме 30 сообщений

Машина из Германии, видимо поэтому и для ГРМ такой интервал стоит. Понимаю что на нашей территории LongLife интервал не действует, но запас прочности у ремня получается есть, раз 180 выхаживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот интересная история с этими ТО и интервалами. Хотелось бы узнать, как кто поступает в аналогичной моей ситуации.

Первое ТО я сделал на 16 тыщах. Ну ладно, туда-сюда... Некоторые любят вон масло на 5 тыщах менять.. :D Второе на 24. Нужно было для продления гарантии на третий год (так бы не приехал). Когда его оплачивал, манагер произнес загадочную фразу, что де третье будет дороже. Спрашиваю, а че так? (Обычно через раз дешевле). А там 12 литров масла. - ???? - А в коробке будем менять. Я спрашиваю, но будет у меня 30 тыщ к тому моменту, что, тоже будете менять? (и потом зачем его вообще менять, если по инструкции оно не меняется?) Начал что-то про сервисные интервалы бурчать. Короче, понял я, что они просто запрограммированы и спорить не стоит. Для себя сделал вывод, что раз гарантия все равно йок, то приеду я к ним годика через два, а то и три. Когда тыщ 40 будет. Но масло в коробке менять не дам раньше 60 тыщ.

На предыдущей машине так и делал, но там межсервисный был 15 тыщ. Аккурат с моими пробегами через два года и выходило. Вопрос: кто как с малыми побегами для себя это решает?


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Европе интервал на Вольво 30т.км. В России 20т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MikeP, у меня за этот год всего 9 тыс получилось, но масло не предложили менять. Только про ролик с ремнем упомянули, я напомнила про новый двигатель, сказали, что на следующее ТО привезти все. Когда я к ним поеду не знаю, но если снова за год пробег такой, то на 22 тыс нового двигателя явно ремень менять не стану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Европе интервал на Вольво 30т.км. В России 20т.км

Или раз в год. Но это для гарантии больше. Ее сохранения. Короче, забью.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MikeP, у меня за этот год всего 9 тыс получилось, но масло не предложили менять. Только про ролик с ремнем упомянули, я напомнила про новый двигатель, сказали, что на следующее ТО привезти все. Когда я к ним поеду не знаю, но если снова за год пробег такой, то на 22 тыс нового двигателя явно ремень менять не стану.

А какое То по счету? Или они от замены двигателя снова как с нуля стали считать?


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какое То по счету? Или они от замены двигателя снова как с нуля стали считать?

3-е. У меня получилось на 55 тыс. Считают как обычное, на смену двигателя не смотрят. Но я не на гарантии, поэтому делаю как мне удобно. Не знаю как масло при небольшом пробеге надо менять раз в год или нет, но фильтра воздушные думаю нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3-е. У меня получилось на 55 тыс. Считают как обычное, на смену двигателя не смотрят. Но я не на гарантии, поэтому делаю как мне удобно. Не знаю как масло при небольшом пробеге надо менять раз в год или нет, но фильтра воздушные думаю нужно.

Масло в ДВС меняется по пробегу или раз в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масло в ДВС меняется по пробегу или раз в год.

А если больше года, то что? Протухнет?


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если больше года, то что? Протухнет?

Если больше года, то со временем "протухнет". Если гарантия кончилась, то можно конечно самостоятельно решать, когда масло менять. Кто то через 5тыс. меняет, кто то через 20. А если гарантийный авто, то тут либо 20 тыс. либо год, либо моточасы, что наступит раньше.

Для масла срок хранения в герметичной емкости - 5 лет. После этого срока его использовать не рекомендуется. А вот залитое в двигатель контактирует с воздухом (т.е. идут процессы окисления), плюс продукты сгорания топлива туда все равно попадают. В общем, даже если пробег маленький, масло гораздо быстрее теряет свойства, чем в канистре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти