element

Умер аккумулятор

В теме 12 сообщений

Доброго времени суток!

Автомобиль***** Volvo XC60 D5 244T (2011 года выпуска).

В одно морозное утро авто не завелся.

Диагностика показала, что аккумулятор напрочь убит.

С обменом по гарантии история запутанная. Пока разбираюсь.

Возможно придется самому покупать АКБ.

Оригинальный аккумулятор брать уже не хочется.

Подскажите какой аналог можно взять!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор характеризуется тремя вещами:

- размер;

- разрядный ток;

- полярность.

Померяйте, посмотрите что на аккумуляторе написано относительно тока (сфотографируйте на телефон шильдик) и запомните где у него плюс и где минус. А затем в магазин с этими тремя характеристиками. Выбор будет большой - выбирайте известный брэнд. Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает, крепление отличается (и вряд ли вольво исключение), так что нужно подбирать под конкретное авто, благо возможность такая есть.

Псы: кто-то про гелиевые аккумы хорошо отзывался (такая разновидность) - типа, заряжаются быстрее. Мож, к таким стоит присмотреться!?


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот например хороший АКБ Бош ценой до 5000 рублей

0 092 S50 100


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток!

Автомобиль***** Volvo XC60 D5 244T (2011 года выпуска).

В одно морозное утро авто не завелся.

Диагностика показала, что аккумулятор напрочь убит.

С обменом по гарантии история запутанная. Пока разбираюсь.

Возможно придется самому покупать АКБ.

Оригинальный аккумулятор брать уже не хочется.

Подскажите какой аналог можно взять!?

Причину скорой смерти установили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причину скорой смерти установили?

Пока истинной причины не установлено. По этому поводу отпишусь позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на Volvo S60 до сих пор стоит родной аккумулятор - машине 6 лет. Тут недавно он сел в автосервисе. Ну думаю, пора уже менять, ведь 6 лет прошло. Приехал в магазин, парни проверили мой аккумулятор и говорят, что сами удивляемся, но он у тебя хороший, только подзарядить надо и всё!

А ведь могли и не говорить ничего, продать что-нибудь и всё, тем более что я сам уже был готов.

Езжу, всё хорошо. За 6 лет ни разу не подвёл - в любой мороз, даже в минус 30 заводился только с 1 раза. Видимо потому что в багажнике находится - хорошо там ему ))))

Это я к тому, что родные аккумуляторы у Вольво должны быть очень хорошие. Любой покупной столько работать не будет. Может всё-таки попробовать по гарантии поменять? Тем более, что они скорей всего супердорогие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на Volvo S60 до сих пор стоит родной аккумулятор - машине 6 лет. Тут недавно он сел в автосервисе. Ну думаю, пора уже менять, ведь 6 лет прошло. Приехал в магазин, парни проверили мой аккумулятор и говорят, что сами удивляемся, но он у тебя хороший, только подзарядить надо и всё!

А ведь могли и не говорить ничего, продать что-нибудь и всё, тем более что я сам уже был готов.

Езжу, всё хорошо. За 6 лет ни разу не подвёл - в любой мороз, даже в минус 30 заводился только с 1 раза. Видимо потому что в багажнике находится - хорошо там ему ))))

Это я к тому, что родные аккумуляторы у Вольво должны быть очень хорошие. Любой покупной столько работать не будет. Может всё-таки попробовать по гарантии поменять? Тем более, что они скорей всего супердорогие...

У дилера он стоит 9500 р. Но оригинальный можно купить и за 7000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аккумулятор характеризуется тремя вещами:

Четырьмя - емкость то как-же? ;)

Это если не вдаваться в технологии...

А так да, серебряно-кальциевые неплохие, гелевые недавно появились - тож хвалят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гелевый денег стоит ощутимо... но если на машине стоит мощщная музыка-- этт то, что надо! и стартерный ток у него какой-то запредельный...правда, как я понял из советов бывалых--это не то, что нужно для холодной зимы... они мне объясняли... объясняли--но я так и не въехал в чем причина--электричество с детсва боюсь и из курса физики так и не понял, что это такое.....

а вообще как я понял на предидущих машинах--покупка аккумулятора - лотерея. какаянибудь серебряная варта может запросто сдохнуть за год, в то же время какой-нибудь аккумулятор с непроизносимым названием что то типа Мутлу пашет уже вторую пятилетку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мутлу

йа, йа... Мутлу 2 штуки в старосоветские времена по десять лет отпахали у меня и у отца пережив несколько авто...

Для сильных морозов важен ток холодного старта, он же максимальный разрядный ток.

Другое дело не замерзает ли гелевый в сильный мороз и насколько у него уплывут параметры по току.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И родной вольвовский аккумулятор может быть не айс. У меня на 2-м году лопнула одна из банок, кислота протекла. Но, правда, машинка заводилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти