-L-

Заглушить двигатель при положении АКП «N»

В теме 17 сообщений

Жена заехала на портальную мойку, перевела АКП в «N» и решила заглушить двигатель (такая у неё привычка), с первого раза не получилось. Машина начала давать указания нажать несколько раз тормоз, но конвейер мойки уже поехал и тормозить стало опасно, так машина осталась с работающим двигателем. Я не нашел в инструкции, может кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странная привычка. И чем кончилась мойка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не по теме, а что такое Роял эдишн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жена заехала на портальную мойку, перевела АКП в «N» и решила заглушить двигатель (такая у неё привычка), с первого раза не получилось. Машина начала давать указания нажать несколько раз тормоз, но конвейер мойки уже поехал и тормозить стало опасно, так машина осталась с работающим двигателем. Я не нашел в инструкции, может кто подскажет?

В чем вопрос? Нажать на тормоз, а лучше включить стояночный и заглушить, с первого раза не заглохнет а предупредит, что КПП в положении N , а если нажать второй раз, то ДВС остановится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в портальной всегда заведеный заезжаю:) не чего в этом плохо нет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я в портальной всегда заведеный заезжаю:) не чего в этом плохо нет:)

если случайно движок водички не хлебанет через воздушный фильтр, то ничего страшного. (последствия рассказывать я думаю, не стоит)

Расположение всего под капотом пока мало представляю, т.к. только купил и там все закрыто.

Но мне кажется, чтобы движок засосал воды, надо утонуть примерно до начала фары. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если случайно движок водички не хлебанет через воздушный фильтр, то ничего страшного. (последствия рассказывать я думаю, не стоит)

блин тогда в дождь наверно не стоит ездить :(

так то там струйки в портальной мойке хуже чем в душе ел ел//

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин тогда в дождь наверно не стоит ездить :(

так то там струйки в портальной мойке хуже чем в душе ел ел//

Не, ну дождь сверху, а как там я не знаю, не был.

Я думал, там со всех сторон и конкретным напором!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жена заехала на портальную мойку, перевела АКП в «N» и решила заглушить двигатель (такая у неё привычка), с первого раза не получилось. Машина начала давать указания нажать несколько раз тормоз, но конвейер мойки уже поехал и тормозить стало опасно, так машина осталась с работающим двигателем. Я не нашел в инструкции, может кто подскажет?

я конечно может не прав, но кажеться там пишет что нужно нажать тормоз и перевести коробку в полодение П, но если вв два раза подряд нажмете заглушить, то двигло просто остановиться и все, ничего страшного в этом нет....если только машина не покатиться под уклон)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все проще чем казалосЬ:)

просто при заведенном моторе, я перевел на нитралку держа тормоз и нажал (держа секунд 3-5 ) кнопку СТОП и все :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если случайно движок водички не хлебанет через воздушный фильтр, то ничего страшного. (последствия рассказывать я думаю, не стоит)

Расположение всего под капотом пока мало представляю, т.к. только купил и там все закрыто.

Но мне кажется, чтобы движок засосал воды, надо утонуть примерно до начала фары. :)

В инструкции написано, что брод не глубже 25 см!

видимо бывали случаи нехорошие!

на другом авто что в подписи, влезал по капот (воздухозабор там за фарой, но воздухопровод там длинющий) без последствий (генератор после высох) но в инструкции указана максимальная глубина брода 50 см, но там бензинка, воздуха нужно много меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странная привычка. И чем кончилась мойка?
Привычка обусловлена рекомендациями от сотрудников (производителя) мойки. Машина въехала и выехала с конвейера мойки с включенным двигателем. На везде проскочив один упор из-за выжатой педали тормоза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В чем вопрос? Нажать на тормоз, а лучше включить стояночный и заглушить, с первого раза не заглохнет а предупредит, что КПП в положении N , а если нажать второй раз, то ДВС остановится.

Спасибо, но стояночный тормоз в данной ситуации нельзя нажимать, машина в лучшем случае не въедет на конвейер мойки, а в худшем получит повреждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, но стояночный тормоз в данной ситуации нельзя нажимать, машина в лучшем случае не въедет на конвейер мойки, а в худшем получит повреждения.

Это не обязательно(стояночник), просто как совет. Я, просто, такую мойку даже не видел, поэтому не знаю, что там можно, а что нельзя нажимать.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все проще чем казалосЬ:)

просто при заведенном моторе, я перевел на нитралку держа тормоз и нажал (держа секунд 3-5 ) кнопку СТОП и все :)

Спасибо, действительно просто!

А то, через худший радиус разворота, отсутствие подогрева щёток и высший уровень багажника (скрипение двери) теперь и через проблему заглушить двигатель, ХС становился в глазах жены хуже (технически) чем Outlander. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, действительно просто!

А то, через худший радиус разворота, отсутствие подогрева щёток и высший уровень багажника (скрипение двери) теперь и через проблему заглушить двигатель, ХС становился в глазах жены хуже (технически) чем Outlander. :)

А Вы еще обратите ее внимание на то, что на "торцах" дверей нету даже катафот (которы даже-даже на жЫгули ставятся), не говоря про лампы, - то-то она порадуется!;)

Весь бюджет на безопасность City Safety скушал, не иначе!:D


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти