UncleGivi

Сколько осталось до ТО

В теме 40 сообщений

Вопрос - как посмотреть сколько осталось до ТО? Первое было на 15тык, сейчас скоро 30 и не хочется в праздники далеко от дома увидеть надпись "хочу в сервис". Может, есть волшебная кнопка (типа проверки уровня масла), но я проглядел информацию о ней в документации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нас везде принимают,мировая гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Княжна, Спасибо, но не хотелось бы ехать за 190км к дилеру, отвлекаясь от выходных (или искать какого из дилеров не ругают внутри Замкадья, оказавшись там поблизости). Я же не знаю когда сообщение вылезет - может, в начале 450 или 800км пробега. В том же Опеле есть вывод процентовки и ты знаешь, что пару тык тебе ничего не грозит и можешь кататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UncleGivi, а первый раз на 15 000 вылезло или сами заехали...?У меня приближаясь к 20 начинает проситься:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю посмотреть нигде нельзя. Можно только вспомнить дату предыдущего ТО, следующее - через год. По словам дилера, машина начинает за месяц до точной даты (это дата предыдущего ТО) предупреждать "Запишись на ТО". Это будет повторяться месяц, затем смысл предупреждения изменится (типа пора прямо сейчас), потом "Истек срок...".

Так что после первого предупреждения есть месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю посмотреть нигде нельзя. Можно только вспомнить дату предыдущего ТО, следующее - через год. По словам дилера, машина начинает за месяц до точной даты (это дата предыдущего ТО) предупреждать "Запишись на ТО". Это будет повторяться месяц, затем смысл предупреждения изменится (типа пора прямо сейчас), потом "Истек срок...".

Так что после первого предупреждения есть месяц.

Надо добавить: или через 20 000км пробега или раньше если превышена наработка по моточасам.

Я ТО-4 делал в августе, сейчас декабрь и просится на ТО-5 т.к. проехал 20 000км. У кого то и в 13000 просится при том, что год не прошел, поэтому логический вывод(+ кто то писал об этом) про моточасы.

Лично у меня с момента появления сообщения, что пора записаться на ТО, до сообщения, что ТО просрочено проходило ок. 1500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
логический вывод(+ кто то писал об этом) про моточасы.

Mazepa, объясните мне про них,пожалуйста.Как они считаются и откуда берутся.На всех машинах был км или год!Вольво извратилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит в вольво сделали счётчик моточасов?

в принципе логично, особенно для городской эксплуатации, когда авто больше стоит чем едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит в вольво сделали счётчик моточасов?

Т.е. он значит не у всех?В форде было все честно 20 или год и все тут(когда было еще 20) ,и не важно гоняешь ты или стоишь.Честнее было вести политику как у БМВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего нет моточасов. Когда машинка просится на ТО например на 13000 пробега и раньше чем через 11 месяцев после покупки, хочется узнать когда она появилась у дилера и когда ей сделали "предпродажную подготовку". Именно с этой даты отсчитывается первый год. Возможно машину "подготовили" для кого-то, но что-то случилось и купил ее другой человек позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Княжна, моточасы вольво ввели судя повсему под влиянием своих других направлений - Грузовиков и Тракторов.

Хороший пример Тракторы. У них пробеги минимальные, однако трудятся они целыми днями.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 14800 (сколь помню) попросилась, заехал на 15068. Сейчас 29200 и 8 месяцев с предыдущего. В инструкции написано "фильты типа такого требуют обслуживания раз в 15 тысяч", учитывая, что комплектация Summum - система тонкой очистки (или как называется) должна быть. Вот и боюсь, что благодаря такому заявленные "раз в 20" соблюдаться не будут.

ЗЫ. У дилера объясняя почему раньше тоже говорили про моточасы и коррекцию по условиям эксплуатации, но это может быть фантазиями конкретного менеджера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего нет моточасов. Когда машинка просится на ТО например на 13000 пробега и раньше чем через 11 месяцев после покупки, хочется узнать когда она появилась у дилера и когда ей сделали "предпродажную подготовку". Именно с этой даты отсчитывается первый год. Возможно машину "подготовили" для кого-то, но что-то случилось и купил ее другой человек позже.

я уже писал что машина шла под заказ...смысла ждать дилеру 2 месяца чтоб мне авто простоялый пригнать?они пригнали и я купил....прошло примерно 8 месяцев и 13700 км и ВСЁ....ТО-1 подавай(


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да какая фантазия про моточасы? В инструкции нашей есть об них упоминания.

Больше напрягает то что не видно их нам самим...


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazepa, объясните мне про них,пожалуйста.Как они считаются и откуда берутся.На всех машинах был км или год!Вольво извратилась...

Часы работы двигателя, можно и 3000км проехать, но в пробках столько "намолотить", как при пробеге, например(естественно все примерно) 40 000км, масло в ДВС к этому моменту будет, мягко говоря, не отвечать требованиям, соответственно у ДВС будет повышенный износ. Это произойдет на любом автомобиле(БМВ, Ауди, Мерс, Вольво и д.р) хочется вам этого или нет, независимо от того, что обещает производитель той или иной марки, но чтобы уберечь Вас от этого(преждевременного износа) производитель заложил, в программу напоминалку. А у Ауди например(как там на самом деле я не знаю, но чисто гипотетически) не заложил и у владельца, допустим, по этой причине вышел из строя ДВС. Ну и кто после этого честнее поступил?

P.S. Например у меня средняя скорость за 20 000 км пробега(т.к. в основном трасса) 61 км/ч, путем не хитрых вычислений получаем примерно 330 часов работы ДВС + грубо с запасом, часов 50 на работу на ХХ=380 моточасов. Если, допустим, рекомендуемый диллером интервал 650 моточасов, то я спокойно могу себе позволить менять масло через год или 20 000км. А если, например средняя скорость 20км/ч, то опять путем не хитрых вычислений получаем 1000 моточасов+ от 50 и до безконечности на стояние в пробке с работающим ДВС , да за эту наработку, вместо масла, там один "гудрон" останется. Соответственно, можно настоятельно порекомендовать пользователю авто менять масло намного чаще чем через год или 20 000км. Это и есть "в зависимости от условий эксплуатации" или "тяжелые условия эксплуатации".:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mazepa, спасибо! Теперь я еще и про мото часы буду всех мучать. У Туарега такого пока не было, надо про ЛР узнавать на будущее... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Часы работы двигателя, можно и 3000км проехать, но в пробках столько "намолотить", как при пробеге, например(естественно все примерно) 40 000км, масло в ДВС к этому моменту будет, мягко говоря, не отвечать требованиям, соответственно у ДВС будет повышенный износ. Это произойдет на любом автомобиле(БМВ, Ауди, Мерс, Вольво и д.р) хочется вам этого или нет, независимо от того, что обещает производитель той или иной марки, но чтобы уберечь Вас от этого(преждевременного износа) производитель заложил, в программу напоминалку. А у Ауди например(как там на самом деле я не знаю, но чисто гипотетически) не заложил и у владельца, допустим, по этой причине вышел из строя ДВС. Ну и кто после этого честнее поступил?

P.S. Например у меня средняя скорость за 20 000 км пробега(т.к. в основном трасса) 61 км/ч, путем не хитрых вычислений получаем примерно 330 часов работы ДВС + грубо с запасом, часов 50 на работу на ХХ=380 моточасов. Если, допустим, рекомендуемый диллером интервал 650 моточасов, то я спокойно могу себе позволить менять масло через год или 20 000км. А если, например средняя скорость 20км/ч, то опять путем не хитрых вычислений получаем 1000 моточасов+ от 50 и до безконечности на стояние в пробке с работающим ДВС , да за эту наработку, вместо масла, там один "гудрон" останется. Соответственно, можно настоятельно порекомендовать пользователю авто менять масло намного чаще чем через год или 20 000км. Это и есть "в зависимости от условий эксплуатации" или "тяжелые условия эксплуатации".:)

Хорошо сказали:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут как говорится: "Кашу маслом не испортишь" :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Muheriego, но так и не написал, какую среднюю скорость показывает компьютер. Мы бы посчитали примерно, что по моточасам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как Вам такой план тех.обслуживания (из VIDA-2012С), обратите внимание на пробег в год:

post-1724-1451835344539_thumb.jpg


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти