Кутузов

Все завелись? :)

В теме 977 сообщений

Окончательно убеждён, что для полного счастья в жизни нужна только... хорошая солярка!!!:D

Или бензиновый двигатель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буквально два часа назад, надо было по нужде отъехать так сказать срочно. Сел в машну, завел... 10-15 секунд машина проработала и заглохла... Завожу второй раз - 5 секунд и все... Поставил вебасту - минут семь покурил - завелась... Че за нах? Заправляюсь на лукойле, ездил вчера крайний раз. Пока на стоянке стоял и курил, косо смотрел в сторону отъезжающих и приезжающих Кий, Хуиндаев, Приор и прочего сомнительного контингента до 1 мл. рублей... Как же так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буквально два часа назад, надо было по нужде отъехать так сказать срочно. Сел в машну, завел... 10-15 секунд машина проработала и заглохла... Завожу второй раз - 5 секунд и все.... Как же так?

Посмотрим, что будет завтра с утра, сейчас на термометре -25, что утра будет непонятно, вроде немного потеплеет.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буквально два часа назад, надо было по нужде отъехать так сказать срочно. Сел в машну, завел... 10-15 секунд машина проработала и заглохла... Завожу второй раз - 5 секунд и все... Поставил вебасту - минут семь покурил - завелась... Че за нах? Заправляюсь на лукойле, ездил вчера крайний раз. Пока на стоянке стоял и курил, косо смотрел в сторону отъезжающих и приезжающих Кий, Хуиндаев, Приор и прочего сомнительного контингента до 1 мл. рублей... Как же так?

Всё просто: чем дороже авто, тем чаще рады видеть в сервисе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё просто: чем дороже авто, тем чаще рады видеть в сервисе)))

Это точно подмечено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Московская область, температура воздуха -31 градус. Работа предпускового подогревателя 30 минут и заводка двигателя... легко так, словно летом и выезд со стоянки. Удивлённые лица мужиков с проводами прикуривания неподалёку пытающиеся вернуть к жизни Lexus LX.

Наверное сегодня у них на форуме тоже фраза прозвучит типа: косо смотрел в сторону отъезжающих Вольв и прочего контингента до 2,5 млн. рублей... Как же так? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новый Уренгой. Сегодня -38 все отлично завелась с автозапуска когда отработала вебасто. Врать не буду залит антигель ВВК.

подскажи какая сигналка с прогревом стоит? все ли работает нормально? на турботаймер ставиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и приехали(((, МО, на машине -24, дизель Лукойл, подогревателя отдельно не запускал, Аккум впорядке - НЕ ЗАВЕЛСЯ(((

И что делать?) Сегодня уже не буду трогать, может завтра потеплеет и попробовать или однозначно топливный надо менять?

Думаю для подстраховки буду использовать Антигель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас тоже третий день -30-35 градусов, залит антигель все заводится отлично..после минут 20 вебасты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До -35 после прогрева вебастой заводится. Первые 5 минут работает тяжеловато, с вибрацией, потом нормализуется. А вот с коробкой хуже. От -25 и ниже, чувствуется, что ехать она абсолютно не настроена.) 10-15 минут на тормозах в режиме D держу, не помогает. После следуют еще 10 минут езды со скоростью 15-20 км/ч. Тащишься в левом ряду на аварийке, а мимо пролетают все те же хундаи, кии и приоры...)

Сегодня -39. Трогать не стал. Двигатель, думаю, запустился бы. Но что с коробкой делать хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Двигатель, думаю, запустился бы. Но что с коробкой делать хз...

поменять масло на синтетику (как вариант PetroCanada) - разница на морозе огромна.

http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=98824

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поменять масло на синтетику (как вариант PetroCanada) - разница на морозе огромна.

http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=98824

Gray1, доброе утро!

У Вас есть опыт использования этого масла на XC-60 или XC-70? Хочу масло вскоре поменять и еще кое-чего туда налить, задумался.

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gray1, доброе утро!

У Вас есть опыт использования этого масла на XC-60 или XC-70? Хочу масло вскоре поменять и еще кое-чего туда налить, задумался.

Заранее спасибо!

да, себе поменял. Впечатления только положительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при -25 полностью пропало ощущение от недавно залитого Полестара. как будто его и не было ( шевелиться начинает только после 30-40 минут езды.

коробка действительно в предсмертной коме находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, себе поменял. Впечатления только положительные.

Понял, спасибо!

А нет ли у Вас места проверенного, где можно поменять не переживая за качество и руки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понял, спасибо!

А нет ли у Вас места проверенного, где можно поменять не переживая за качество и руки?

я сам ). Почитайте ту тему, что я дал ссылку. Очень много полезной инфы. В частности где поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажи какая сигналка с прогревом стоит? все ли работает нормально? на турботаймер ставиться?

Деллеры ставят только Пандору но она с автозапуском а вебасто запускаю с брелка или vol on call. Все работает отлично.

Вот читаю и думаю а мы постоянно в таких температурах и вы знаете привыкаем. Для нас кретично когда машина простоит на морозе -40 и часов 12. Вот тогда какой бы не был АКБ вебасто может не сработать .

Да и в дополнение больше -40 наша охлаждающая жидкость кристализуется и тогда пипец. Так что оптимальный вариант если она будет до -50 тогда она становится желеобразной и вебасто работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кума - D5, так пока не пользовался вебасто (по незнанию), заводится при -25. Коробка правда менее охотно желает ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что удивляться-то? Масло в коробке и двигателе густеет и если Вебаста греет движок, то коробка прогревается только в движении. Сам сейчас езжу первые километры очень осторожно, стараюсь не давать высокие обороты. Коробка работает натужно, переключения происходят на более высоких оборотах, чем на прогретой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что удивляться-то? Масло в коробке и двигателе густеет и если Вебаста греет движок, то коробка прогревается только в движении. Сам сейчас езжу первые километры очень осторожно, стараюсь не давать высокие обороты. Коробка работает натужно, переключения происходят на более высоких оборотах, чем на прогретой.

+100500

к тому же надо понимать, что оригинальное масло - минеральное и при низких температурах вязкость сильно падает... ему необходимо прогреться для нормальной работы. Ни в коем случае не стоит насиловать авто на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти