Кутузов

Все завелись? :)

В теме 977 сообщений

поменять масло на синтетику (как вариант PetroCanada) - разница на морозе огромна.

http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=98824

Спасибо за хорошую подсказку!!! Как то и не думал об этом, так и сделаю к следующей зиме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что удивляться-то? Масло в коробке и двигателе густеет и если Вебаста греет движок, то коробка прогревается только в движении. Сам сейчас езжу первые километры очень осторожно, стараюсь не давать высокие обороты. Коробка работает натужно, переключения происходят на более высоких оборотах, чем на прогретой.

Вообще-то - ничему не удивлялся

Он точно так же и делает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас холодно уже недели две (ночью до -30). Заправка Лукойл. Вчера утром было -32, сегодня -37. После работы вебасто заводится хорошо. Сегодня завел и ждал 15 минут на заведенной, пока прогреется форд сына. Когда поехал - никаких проблем с коробкой не наблюдал, все как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще-то - ничему не удивлялся

Он точно так же и делает

Это не именно вам было адресовано, а в целом - по теме разговора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за хорошую подсказку!!! Как то и не думал об этом, так и сделаю к следующей зиме!

Уже обсуждали эту тему недавно - нет пока аналогов Вольвовскому маслу для АКПП для моделей, выпускаемых с 2010 года. Так что я бы подождал с заменой до следующей осени - может появится новая информация. Да и Петроканада далеко не самое лучшее масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже обсуждали эту тему недавно - нет пока аналогов Вольвовскому маслу для АКПП для моделей, выпускаемых с 2010 года. Так что я бы подождал с заменой до следующей осени - может появится новая информация. Да и Петроканада далеко не самое лучшее масло.

Да, Спасибо! Я и говорил что только к Следующей зиме, а сейчас просто начну изучение Синтетического масла в АКПП!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, Спасибо! Я и говорил что только к Следующей зиме, а сейчас просто начну изучение Синтетического масла в АКПП!)

Вот здесь мы плотно терли на эту тему:

http://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=3734&page=6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и приехали(((, МО, на машине -24, дизель Лукойл, подогревателя отдельно не запускал, Аккум впорядке - НЕ ЗАВЕЛСЯ(((

И что делать?) Сегодня уже не буду трогать, может завтра потеплеет и попробовать или однозначно топливный надо менять?

Думаю для подстраховки буду использовать Антигель!

Аналогичная ситуация. Утром -26 град. Вебаста по таймеру не запустилась, при заводе двигатель схватывает, но сразу глохнет. Заправляюсь только на Лукойле.

В чем может быть причина, и что надо сделать для запуска двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что надо сделать для запуска двигателя?

На эвакуатор и в тёплый гараж (можно к дилеру) для отогрева, или ждать потепления.

Когда отогреется и заведётся - добавить в бак антигель и ездить дальше...


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-27, вебаста отработала как надо, а вот на запуск двигателя аккума уже не хватило. Поставил заряжать, плотность электролита 1.23(на разряж), заряд берет......много, аккум заряжал неделю назад (плтоность 1.27) Видимо пора менять аккум уже 4 года отработал.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аналогичная ситуация. Утром -26 град. Вебаста по таймеру не запустилась, при заводе двигатель схватывает, но сразу глохнет. Заправляюсь только на Лукойле.

В чем может быть причина, и что надо сделать для запуска двигателя?

Почему такие проблемы возникают не знаю. Сам езжу каждый день на работу, 30 км туда и 35 км обратно. С утра Вебаста по таймеру и вечером - тоже. Утром фары и вечером они же с пол дороги. Вебаста работает, движёк запускается без проблем. Соляра в основном Лукойл, иногда ТНК. Может аккум пока новый.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-27, вебаста отработала как надо, а вот на запуск двигателя аккума уже не хватило. Поставил заряжать, плотность электролита 1.23(на разряж), заряд берет......много, аккум заряжал неделю назад (плтоность 1.27) Видимо пора менять аккум уже 4 года отработал.:)

Ого! :) Я тут на свой 307 на выходных поменял акк... Удивлен был сроку его эксплуатации - 6,5 лет :)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аналогичная ситуация. Утром -26 град. Вебаста по таймеру не запустилась, при заводе двигатель схватывает, но сразу глохнет. Заправляюсь только на Лукойле.

В чем может быть причина, и что надо сделать для запуска двигателя?

После обеда потеплеет, пробуйте завести, но без фанатизма ))

Заведете, антигель в бак и поездить, нет в теплый гараж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ого! :) Я тут на свой 307 на выходных поменял акк... Удивлен был сроку его эксплуатации - 6,5 лет :)

У меня до хс60 тоже был 307 sw, только вот аккума там хватило всего на 2 года.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех полезли проблемы - сказывается отсутствие устоявшейся нормальной зимы... У кого-то аккум (ни разу не подзаряжали, старый), топливо не качественное, фильтры забитые и пр.... Если будет стоять нормальная зима, то устранив один раз эти проблемы потом все будет ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После обеда потеплеет, пробуйте завести, но без фанатизма ))

Заведете, антигель в бак и поездить, нет в теплый гараж.

антигель не работает в холодном топливе, смысл его использовать - только при заправке теплым топливом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аналогичная ситуация. Утром -26 град. Вебаста по таймеру не запустилась, при заводе двигатель схватывает, но сразу глохнет. Заправляюсь только на Лукойле.

В чем может быть причина, и что надо сделать для запуска двигателя?

Значит, Сцука, Лукойл нам нервишки попортил!!! Обидно, и так по 2 р/л на него переплачиваешь((. Будем отогревать и антигель введу в правило зимой а не только в межь сезонье! Очень уж мне не понравился сегодняшний геморрой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня похоже аккумулятор сдох...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у меня похоже сдох, хотя позавчера ТО 100 000 делали,все проверяли. Сегодня не крутил вообще. Машина 2009-го года,похоже время подошло:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой аккумулятор брать? у дилера цена 8130

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти