Кутузов

Все завелись? :)

В теме 977 сообщений

какой аккумулятор брать? у дилера цена 8130

Поиск рулит, есть темка http://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=3768&highlight=%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Аккум в порядке был, 3 раза секунд по 20 бодро крутил, да ему и год всего.

А где примерно находиться топл фильтр (у заднего колеса пассажирской стороны?)? Идея отогреть его такая: набрать 2 канистры по 5 л горячей воды и чем нибудь (фанеркой и домкратом) прижать к топливному фильтру минут на 10, вдруг поможет))) А то вечером в 20 уже некуда вести ее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

седня у нас –33,а по району до –37...холодно...по таймеру вебасто не запустилась,принудительно вкл на 10,15мин и завелась:-) дизель лукойл без антигелей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будем отогревать и антигель введу в правило зимой а не только в межь сезонье!

У меня это правило уже больше 20-ти лет. Как говорится, одного геморроя (вааще на ходу замёрз :eek:) - хватило на всю дальнейшую жизнь... :rolleyes:

Лучше перебдеть, чем... ;)

P.S. Фильтр посередине, у бака, не долезете Вы до него с баклажками. Да и не факт, что вся беда в фильтре, магистрали тоже замёрзнуть могли. Тёплый паркинг - лучшее решение.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замерзла солярка, стартер крутит как бешенный, аккум 12,3 Вольта, не заводиться и все. Включил вебасту, 5 минут и завелась. Аккумулятор не держит заряд в холод. Думаю поменять на новый, взял линейку проверить в машине какая высота установленного акума 170 или 190мм :)

У знакомого, за городом, аккум в порядке, но вебаста не заработала, вентиль крутит, дыма нет.

Тоговый счет 1-1 (одна завелас вторая нет:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
замерзла солярка

Температура какая?

У нас пока -25 ранним утром и -21 сейчас, собираю статистику, лить или не лить антигель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Москве было ок -25 -28 утром и ок -18 сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смышлённый какой)))

Он ещё наверно спичку зажигает, что бы было виднее сколько бенза в баке осталось)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Температура какая?

У нас пока -25 ранним утром и -21 сейчас, собираю статистику, лить или не лить антигель

Температура: градусник у окна -22, на улице машина показывает -19

проверил высоту акума - 175 мм, выпуск 2011, модельный год 2012, двигло D5, печалька, высокий аккум не влазит :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к моему сообщению №263-аккумулятор конкретно умер,причем вчера при таких-же условиях (-24 градуса,машина на электроподогреве, Webasto нет,из Германии машинка) заводил без проблем. Сегодня стартер не крутил вообще,только щелкало что-то,сообщений о низком заряде АКБ не приходило. Простоял час на проводах от заведенной другой машины-результат ноль,лишь появились ну очень вялые попытки крутануть. Купил Varta Blue Dinamic 6СТ 80 (315х175х175).

Завтра посмотрим:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх вы, студенты. За бортом -42 ночью, утром -38, заводится даже не пытаемся, жена сидит дома, я на работу и обратно на такси, ждем потепления так сказать, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надеюсь завтра у вас заведется без проблем!

по омим наблюдениям, мерзнет солярка, если ее прогреть, то заведется у всех с живым аккумулятором.

Советую вам погреть машинку, например на парковке супермаркета или где-то еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я завел за правило - зимой лью антигель в обязательном порядке, т.к. не известно когда мороз прихватит... Правда у нас уже месяц глубоко за -40... :)) Поэтому никогда не забываю его добавлять перед заправкой. Сегодня за бортом -48 с ветерком - ну его нафик - поезжу на такси пока :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последние дни - 28-30 гр. , утром прогрев котлом 50 минут, в обед и вечером подогрев по 30-40 минут. Топливо Роснефть. Заводится без вопросов. Волнует только, на сколько хватит емкости аккумулятора. Думаю в выходные на ночь подключить зарядник, побаловать аккумулятор полным зарядом.

post-1348-14518362198799_thumb.jpg

post-1348-14518362206799_thumb.jpg


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на градусники было 34 ) завелся :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз обратился в Вольво Ассистентс.. звонил утром, просил прислать техпомощь на 22.00 (похоже сдох аккумулятор)... на часах 22.20 ни кто ни приехал и не позвонил) Дозвонился сам .... даже ни кто не извинился...типа сложная ситуация в Москве... по яндексу пробки 1 балл... А позвонить, а спросить не замер ли я там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня присоединился к форуму, благодаря конструкторам Вольво и Лукойловскому дерьмодизтопливу. Машина простояла сутки при -15 - -27 и наутро не сработал ни отопитель, ни двигатель. Стартер крутился пока не сдох аккумулятор. Асистовский эвакуатор ждал с 11 до 17 часов. В течении этого времени 2 раза звонил по трем московским дилерам в поисках консультации, но все сотрудники оказались заняты. В системе сообщения об отопителе, требующем ремонта и что-то про забитый противосажевый фильтр. Посмотрим, что скажут завтра сервисмены. Коллеги на дизельных прадике, х3 и тауреге, с которыми по-очереди ездим на работу, и которые заправляются на тех же лукойловских заправках(тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) заводяться и чувствуют себя отлично. Да, еще - пробег всего 4 тысячи. Думаю, что в Вольво больше ни ногой. Осталось только придумать объяснение жене, которой купил машину, почему предыдущие ее машины стоимостью 150 тыр, 600 тыр, 1 лимон заводились, а машина за 2.5 лимона - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В баке диз.топливо лукойл.

Машина на улице.

Котел завелся, завелась и машина.

Никаких проблем.

Машине 2года, аккамулятор не менял.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация неприятная, сочувствую... Но мне кажется, что дело не только, а точнее не столько в конструктора Вольво и лукойле. Если бы только они всё решали, то больше половины форума сегодня бы не завелось...

Вы на каком лукойле заправляетесь?

Стоимость машины, по-моему, никакого отношения к теме не имеет... Не всё можно купить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти