Кутузов

Все завелись? :)

В теме 977 сообщений

А у меня все заводится и запускается ! Уже третью зиму ! Пробег 62000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня присоединился к форуму, благодаря конструкторам Вольво и Лукойловскому дерьмодизтопливу. Машина простояла сутки при -15 - -27 и наутро не сработал ни отопитель, ни двигатель. Стартер крутился пока не сдох аккумулятор. Асистовский эвакуатор ждал с 11 до 17 часов. В течении этого времени 2 раза звонил по трем московским дилерам в поисках консультации, но все сотрудники оказались заняты. В системе сообщения об отопителе, требующем ремонта и что-то про забитый противосажевый фильтр. Посмотрим, что скажут завтра сервисмены. Коллеги на дизельных прадике, х3 и тауреге, с которыми по-очереди ездим на работу, и которые заправляются на тех же лукойловских заправках(тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) заводяться и чувствуют себя отлично. Да, еще - пробег всего 4 тысячи. Думаю, что в Вольво больше ни ногой. Осталось только придумать объяснение жене, которой купил машину, почему предыдущие ее машины стоимостью 150 тыр, 600 тыр, 1 лимон заводились, а машина за 2.5 лимона - нет.

Может на грешил , типа! Бывает ... Все мы люди... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня все заводится и запускается ! Уже третью зиму ! Пробег 62000 км.

Зимы разные

Эта по сути аномальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, шозанахер?

Антигель от ЛиквыМоли, находясь в машине ночью, замерз в самой емкости! Днем достал, хотел добавить в бак при заправке - а там так просто как будто кто-то воск со свечей натопил

А ведь его позавчера лил в бак кум! Переживаю, не будет ли проблем? Если при -24 солярка не замерзает, а антигель замерз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, шозанахер?

Антигель от ЛиквыМоли, находясь в машине ночью, замерз в самой емкости!

Всё отлично - читаем инструкцию на баклажке...

Антигель от ЛиквиМоли отличная штука и выполняет на 100% заявленные свойства, НО с маленьким недостатком - замерзает сцуко, если его оставить в машине. Поэтому и отказался от него в своё время.

Как выход: Несём домой и отогреваем - утром лОжим (как любил говаривать Горбачёв) в карман, ближе к телу :eek:, и идём к машине - едем на заправку, согревая ценную баночку :cool: - добавляем в бак и заправляемся... :rolleyes:


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получилось длинно, не кидайте в меня ничем. Может кому поможет, а то народ чего только не придумывает.

Мне кажется, в наше время плохое дизтопливо найти надо постараться. Тем более в Москве. Читая эту тему, стал для интереса спрашивать на АЗС сертификат на топливо. Всегда в это время температура фильтрации – 44, -45. Осенью было -16, -24. Так что, если системы двигателя нормальные, причина плохого запуска при низкой температуре – разряженный аккумулятор. Чтобы дизель надежно запустить в мороз его надо не вяло крутануть стартером, а плохо заряженная батарея, промороженная за ночь при температуре ниже -30 не может это сделать, у нее на морозе сильно падает емкость плюс двигатель холодный трудно крутить. В этом случае помогает предпусковой подогреватель, но пользоваться им после долгой (больше 6 часов) стоянки на морозе тоже надо осторожно. Из личного опыта:

В прошлую зиму ездил каждый день и запускался при любой температуре. Неделю назад после ночи при -32 дистанционно включил подогреватель, когда подошел к машине увидел сообщение о разряде аккумулятора и холодный двигатель. Запускаться пришлось от прикуривателя. Ездил как обычно, не много, км 30. На следующее утро опять -32. Дистанционно подогреватель запускать не стал. Сел в машину, запустил подогреватель и стал ждать. На седьмой минуте появилось сообщение о разряде батареи. Выключил обогреватель и нажал старт. Дизель очень не охотно, но запустился. Ездил чуть побольше, старался двигатель не глушить, обогреватель без двигателя не включал. На следующее утро -38, ночью еще холоднее было. То же самое, но батарея нарисовалась через 15 мин. Дизель неохотно запустился … и заглох. Через секунд 10 повторный старт, заработал и пошел, пошел! Понял что дальше лучше не станет. Аккумулятор доставать не рискнул – холодно и не удобно. Купил длинный кабель, вытащил его на улицу под капот, притащил домой зарядное устройство и заряжал постоянным напряжением всю ночь. Утром никаких проблем, правда, потеплело, - 27. Посмотрю, что дальше будет.

Еще надо помнить, в мороз аккумулятор заряжается сильно хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saintgraal, это нормально, его в тепле надо хранить. при -5 замерзает:catalog.autodela.ru/article/view/2422

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Последние дни - 28-30 гр. , утром прогрев котлом 50 минут, в обед и вечером подогрев по 30-40 минут. Топливо Роснефть. Заводится без вопросов. Волнует только, на сколько хватит емкости аккумулятора. Думаю в выходные на ночь подключить зарядник, побаловать аккумулятор полным зарядом.

При таком режиме рекомендую раз в неделю заряжать. Мне хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как выход: Несём домой и отогреваем - утром лОжим (как любил говаривать Горбачёв) в карман, ближе к телу :eek:, и идём к машине - едем на заправку, согревая ценную баночку :cool: - добавляем в бак и заправляемся... :rolleyes:

Бессмысленное занятие - антигель необходимо добавлять в теплую солярку - например в гараже перед заправкой. В холодный бак толку никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё отлично - читаем инструкцию на баклажке...

Антигель от ЛиквиМоли отличная штука и выполняет на 100% заявленные свойства, НО с маленьким недостатком - замерзает сцуко, если его оставить в машине. Поэтому и отказался от него в своё время.

Как выход: Несём домой и отогреваем - утром лОжим (как любил говаривать Горбачёв) в карман, ближе к телу :eek:, и идём к машине - едем на заправку, согревая ценную баночку :cool: - добавляем в бак и заправляемся... :rolleyes:

Антигели все замерзают в свободном состоянии. На первом своем дизеле пользовался антигелем HG, хранил в машине. После замерзания в самый нужный момент был сильно возмущен, написал в их представительство. В ответ, кстати оперативный, получил развернутый ответ с кучей графиков, картинок, сертификатов и прочего.

Носить автохимию в кармане не рискну, из-за неприятного и очень стойкого запаха, да и лить антигель в промороженный бак не кажется разумным, он же при вливании свернется в комки.

Антигель имеет смыс использовать осенью или в конце лета, в зависимости от региона, когда заправился при нормальной температуре, через пару дней может резкое похолодание наступить.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня присоединился к форуму, благодаря конструкторам Вольво и Лукойловскому дерьмодизтопливу. Машина простояла сутки при -15 - -27 и наутро не сработал ни отопитель, ни двигатель. Стартер крутился пока не сдох аккумулятор. Асистовский эвакуатор ждал с 11 до 17 часов. В течении этого времени 2 раза звонил по трем московским дилерам в поисках консультации, но все сотрудники оказались заняты. В системе сообщения об отопителе, требующем ремонта и что-то про забитый противосажевый фильтр. Посмотрим, что скажут завтра сервисмены. Коллеги на дизельных прадике, х3 и тауреге, с которыми по-очереди ездим на работу, и которые заправляются на тех же лукойловских заправках(тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) заводяться и чувствуют себя отлично. Да, еще - пробег всего 4 тысячи. Думаю, что в Вольво больше ни ногой. Осталось только придумать объяснение жене, которой купил машину, почему предыдущие ее машины стоимостью 150 тыр, 600 тыр, 1 лимон заводились, а машина за 2.5 лимона - нет.

это не вольво и не лукойл:D

умиляют люди, оправдывающие собственный долбоебизм всякими внешними факторами, типа это не я, это все лукойл, вольво, полный привод и алиены-содомиты....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Caesar, Вы, похоже, не дочитали сообщение gishpanets.

Он же дал репрезентативную выборку поведения НЕСКОЛЬКИХ марок автомобилей в ОДИНАКОВЫХ условиях. Все завелись, а его Вольва- нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы невнимательно читаете сообщения gishpanets, если повылазили ошибки про забитый фильтр, есть вероятность, что это не мороз прошиб мозги автомобилю, а и вправду там забит противосажевый фильтр, чтобы его почистить нужно вызывать искусственную рвоту(самоочистку) двигателя. И как возможный вариант электроника управления двигателем, просто блокирует подачу топлива и в вебасту и в двигатель если забит противосажевый. Полюбому попандос на очистки-прочистки, готовьте пару тысяч. Не знаю кто виноват, думаю что машины стали слишком сложные и капризные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы невнимательно читаете сообщения gishpanets, если повылазили ошибки про забитый фильтр, есть вероятность, что это не мороз прошиб мозги автомобилю, а и вправду там забит противосажевый фильтр, чтобы его почистить нужно вызывать искусственную рвоту(самоочистку) двигателя. И как возможный вариант электроника управления двигателем, просто блокирует подачу топлива и в вебасту и в двигатель если забит противосажевый. Полюбому попандос на очистки-прочистки, готовьте пару тысяч. Не знаю кто виноват, думаю что машины стали слишком сложные и капризные :)

Просто своей машине надо хоть немного уделять внимания - сажевый мог так забиться если он несколько раз начинал чиститься, а ему не дали довести это дело до ума - не заметить густые клубы дыма и запах невозможно... Ничего сложного нет в небольшой поездке на мин. 20 для очистки. А если "положить" на это дело - то и результат соответствующий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получилось длинно, не кидайте в меня ничем. Может кому поможет, а то народ чего только не придумывает.

Мне кажется, в наше время плохое дизтопливо найти надо постараться. Тем более в Москве. Читая эту тему, стал для интереса спрашивать на АЗС сертификат на топливо. Всегда в это время температура фильтрации – 44, -45. Осенью было -16, -24. Так что, если системы двигателя нормальные, причина плохого запуска при низкой температуре – разряженный аккумулятор. Чтобы дизель надежно запустить в мороз его надо не вяло крутануть стартером, а плохо заряженная батарея, промороженная за ночь при температуре ниже -30 не может это сделать, у нее на морозе сильно падает емкость плюс двигатель холодный трудно крутить. В этом случае помогает предпусковой подогреватель, но пользоваться им после долгой (больше 6 часов) стоянки на морозе тоже надо осторожно. Из личного опыта:

В прошлую зиму ездил каждый день и запускался при любой температуре. Неделю назад после ночи при -32 дистанционно включил подогреватель, когда подошел к машине увидел сообщение о разряде аккумулятора и холодный двигатель. Запускаться пришлось от прикуривателя. Ездил как обычно, не много, км 30. На следующее утро опять -32. Дистанционно подогреватель запускать не стал. Сел в машину, запустил подогреватель и стал ждать. На седьмой минуте появилось сообщение о разряде батареи. Выключил обогреватель и нажал старт. Дизель очень не охотно, но запустился. Ездил чуть побольше, старался двигатель не глушить, обогреватель без двигателя не включал. На следующее утро -38, ночью еще холоднее было. То же самое, но батарея нарисовалась через 15 мин. Дизель неохотно запустился … и заглох. Через секунд 10 повторный старт, заработал и пошел, пошел! Понял что дальше лучше не станет. Аккумулятор доставать не рискнул – холодно и не удобно. Купил длинный кабель, вытащил его на улицу под капот, притащил домой зарядное устройство и заряжал постоянным напряжением всю ночь. Утром никаких проблем, правда, потеплело, - 27. Посмотрю, что дальше будет.

Еще надо помнить, в мороз аккумулятор заряжается сильно хуже.

Согласен. Это аккумулятор. В морозы включает Вебасту не на полный цикл. Работает несколько минут после ручного включения в машине (надо проверить все же включается ли через Вок). Но после этого машина заводится. И дальше все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завелись ок. Вебаста вебастит, топливо лукойл.

Но что-то неспокойно мне. Каждый день с утра и вечером вебасту гоняю по полчаса, а время нахождения машины в движении -часа полтора в день, плюс еще, при езде,судя по звукам, вебаста живет своей жизнью на догрев, печка, фары, все дела.

Боюсь с утра как-нибудь прийти к теплой, но незаводящейся машине.Хочу аккумулятор утащить, отогреть и подзарядить, на всех машинах зимой так делал, если морозы -пару раз за зиму снимал на подзаряд, иногда ощутимо подзаряжались.

Если я при открытом капоте поставлю на сигу (заводскую), потом отключу клеммы, сниму батарею и захлопну капот, мне никаких засад не будет потом в машину попасть? Она спокойно ключом, вытащенным из брелка откроется? А то там какие то двойные замки, после постановки на охрану еще раз через какое-то время щелкает..

И от длительного обесточивания, на полдня, никакого негатива не будет, кроме отвалившегося брелка вебасты, системного времени и необходимости заново обучить стёкла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто своей машине надо хоть немного уделять внимания - сажевый мог так забиться если он несколько раз начинал чиститься, а ему не дали довести это дело до ума - не заметить густые клубы дыма и запах невозможно... Ничего сложного нет в небольшой поездке на мин. 20 для очистки. А если "положить" на это дело - то и результат соответствующий...

Так пробег 4 тысячи на машине. Не рановато ли начинать уделять такое внимание?! Аккум, допускаю, за это время посадить можно, а забить фильтр? Вот у меня сейчас 5000. Тоже боюсь теперь выпускать жену в положении-машина пока в теплом гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Завелись ок. Вебаста вебастит, топливо лукойл.

Но что-то неспокойно мне. Каждый день с утра и вечером вебасту гоняю по полчаса, а время нахождения машины в движении -часа полтора в день, плюс еще, при езде,судя по звукам, вебаста живет своей жизнью на догрев, печка, фары, все дела.

Боюсь с утра как-нибудь прийти к теплой, но незаводящейся машине.Хочу аккумулятор утащить, отогреть и подзарядить, на всех машинах зимой так делал, если морозы -пару раз за зиму снимал на подзаряд, иногда ощутимо подзаряжались.

Если я при открытом капоте поставлю на сигу (заводскую), потом отключу клеммы, сниму батарею и захлопну капот, мне никаких засад не будет потом в машину попасть? Она спокойно ключом, вытащенным из брелка откроется? А то там какие то двойные замки, после постановки на охрану еще раз через какое-то время щелкает..

И от длительного обесточивания, на полдня, никакого негатива не будет, кроме отвалившегося брелка вебасты, системного времени и необходимости заново обучить стёкла?

Мудрецы на Востоке говорят как-то так: Чем меньше делаешь всяких движений, тем дольше проживёшь:D


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mikhail, забить фильтр можно и за 4000.Все зависит на какие расстояния пере двигаетесь и с какой скоростью, часто ли стоите в пробках. А что бы не волноваться, дайте машинке жару на трассе, очистится все махом. Я вот лично вообще не волнуюсь, машина тоже в теплом паркинге и авто пошел 4- й год. Хотя аккумулятор скоро сдохнет, вот чувство у меня такое))))). Был уже сигнальчик.

П.С. Если так боитесь за жен, не создавайте им проблем, покупайте бензиновые авто;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так пробег 4 тысячи на машине. Не рановато ли начинать уделять такое внимание?! Аккум, допускаю, за это время посадить можно, а забить фильтр? Вот у меня сейчас 5000. Тоже боюсь теперь выпускать жену в положении-машина пока в теплом гараже.

Сильно зависит от графика и стиля поездок. Короткие поездки на холодном двигателе, высокая нагрузка на двигатель и фильтр забит ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти