Кутузов

Все завелись? :)

В теме 977 сообщений

Я так понял,что Бошевский(Вартовский) гелевый аккум на 95 а/ч подходит к нашим машинкам и по габаритам и по полярности?

Только не осыпятся ли пластины от долгого его не использования?Т.е. может сразу в утиль нести?(Это я про старый,тот,который прозапас)?:)

Видишь у человека зарядка есть - будет иногда подзаряжать и все будет ок :)


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня не завелся, один раз машинка написала недостаточно заряда аккумулятора, при следующих попытках уже были сообщения о не работающих системах. Стартер даже не крутился. Радио работает, панель светиться.

Потому что надо было вчера ездить, а не вебасту запускать вхолостую ( включил и не поехал :)

Вызвал вольво асистанс, приехали через пару часов, и пусковым устройством с первого раза завели, покатался 40 минут по городу и все ок, заводится.

P.S. теперь завтра вебасту запускать страшно :(

Вот именно поэтому предпочитаю вначале завести авто, а потом всё остальное включать. Понимаю, что такая последовательность не корректна при морозах, но оно как-то спокойнее мне.

На хс60 какой генератор? думаю более 100А, просто надо или поездить или погреть авто часик или как в инструкции пишут: чтоб мотора работал не меньше чем проработала вабесто. Просто таскать по морозу здоровенный акб, да и еще защёлки пластиковые лишний раз беспокоить точно не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот именно поэтому предпочитаю вначале завести авто, а потом всё остальное включать. Понимаю, что такая последовательность не корректна при морозах, но оно как-то спокойнее мне.

На хс60 какой генератор? думаю более 100А, просто надо или поездить или погреть авто часик или как в инструкции пишут: чтоб мотора работал не меньше чем проработала вабесто. Просто таскать по морозу здоровенный акб, да и еще защёлки пластиковые лишний раз беспокоить точно не стоит.

150-180А, если это был вопрос.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понял,что Бошевский(Вартовский) гелевый аккум на 95 а/ч подходит к нашим машинкам и по габаритам и по полярности?
Угу, подходят, главное смотереть что бы полярность была правильная, наша - европейская, а то там варианты есть с клеммами.

Кстати, Варта - дешевше, но ничуть не хуже Боша, проверено эксплуатацией.

Что касается осыпания, ну... можно регламент батарее устраивать, если не лень, а потом, я это так сказал, а пропо... вдруг пригодится ( как в том анектоде про хозяйственного эстооонца...)


0FNVn.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DimondNeHill, Спасибо за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, Варта - дешевше, но ничуть не хуже Боша, проверено эксплуатацией.

К тому же слепленные на одном заводе! Посмотрите на них хорошенько, разные только наклейки:D


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А по поводу пуска - Вебасто с вечера и дизель от Лукойл = no problem заводился и за городом в -27 и в Москве бодро.

а утром - тоже вебасто включаете?

прошлой зимой было -33 в подмосковье, было опасение запуститься вебасто или нет (солярка была -31 от лукойла), но все было ок - вебасто запустилась без проблем с пульта, за 40 минут машина прогрелась полностью, завелась легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а утром - тоже вебасто включаете?

прошлой зимой было -33 в подмосковье, было опасение запуститься вебасто или нет (солярка была -31 от лукойла), но все было ок - вебасто запустилась без проблем с пульта, за 40 минут машина прогрелась полностью, завелась легко

Я каждое утро завожу Webasto через VOC. На вечер через VOC устанавливаю таймер на прогрев (если не забываю заранее), если забываю, то просто завожу.

Все морозы ездил на машине, заправка Лукойл.

Пару раз смотрел паспорт качества первый раз температура фильтрации была -33, второй -30 (это было до морозов).


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я каждое утро завожу Webasto через VOC. На вечер через VOC устанавливаю таймер на прогрев (если не забываю заранее), если забываю, то просто завожу.

Все морозы ездил на машине, заправка Лукойл.

Пару раз смотрел паспорт качества первый раз температура фильтрации была -33, второй -30 (это было до морозов).

у нас тоже машина эксплуатируется каждый день круглый год независимо от погоды. вебасто в рабочие дни обычно работает утром перед запуском, а также вечером тоже перед запуском, в выходные дни - бывает чаще. вторая зима - все ок, все работает, заводится, не скрипит и т.п. (т-т-т)

вопрос про вебасто утром задал потому, что я не правильно понял сообщение - подумал, что автор запускает вебасто вечером просто для прогрева (без запуска двс), а потом утром))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у нас тоже машина эксплуатируется каждый день круглый год независимо от погоды. вебасто в рабочие дни обычно работает утром перед запуском, а также вечером тоже перед запуском, в выходные дни - бывает чаще. вторая зима - все ок, все работает, заводится, не скрипит и т.п.

Тоже эксплуатирую подогреватель постоянно два раза в день по таймеру + в морозы включил режим "АВТО". Давит на психику то, что в этом режиме при коротких поездках подогреватель тоже работает в старт-стопном режиме. Он конечно каждый раз выключается не сразу, а выполняет, положенные ему мероприятия по продувке..., но трудится бедняга наизнос. В салоне конечно комфортно и в пробках, но сегодня +1 и "АВТО" поставил в "ВЫКЛ", дабы поберечь моторесурс подогревателя.


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. откуда режим - АВТО?

У меня вкл/выкл и всё.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В салоне конечно комфортно и в пробках, но сегодня +1 и "АВТО" поставил в "ВЫКЛ", дабы поберечь моторесурс подогревателя.

И забыли добавить; увеличить износ двигателя (из за низкой рабочей температуры последнего).


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хм. откуда режим - АВТО?

У меня вкл/выкл и всё.

А мне казалось у всех:

"Ручной пуск"-ВКЛ/ВЫКЛ;

"АВТО"-ВКЛ/ВЫКЛ;

и два времени по таймеру (у кого таймер программно прописан).


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И забыли добавить; увеличить износ двигателя (из за низкой рабочей температуры последнего).

Да ладно, при +1 какая низкая температура. В -15-20 согласен.


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ладно, при +1 какая низкая температура. В -15-20 согласен.

Вы можете сказать температуру вашего двигателя в этот момент, при включенном на полную отопителе (вебасто не работает) да еще например в пробке? (холостой ход). А что по вашему -20 это низкая температура?:D


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ладно, при +1 какая низкая температура. В -15-20 согласен.

+1

при нашем то масле 0-30 и -10 не низкая температура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, итоги моей эпопеи:

1. Сбросили ошибки вебасто.

2. Были ошибки в работе системы подачи топлива. пп.1-2 из-за топлива.

3. Машина отогрелась+заправил до поездки к дилеру зимнюю соляру.

Динамика восстановилась, вебасто работает все отлично.

Кроме того, сделали профилактику стоек задней двери. Отрегулировали правую переднюю дверь.

Были еще проблемы с датчиком не пристегнутого ремня на переднем пассажирском сидении (орал в мороз при пустом сидении и не прогретой машине) - мастер сказал проблема есть, как лечить не знаем. В принципе продемонстрировать эту неисправность сложно, разве что машину на ночь оставить рядом с дилером и утром привести мастера. Лечить рекомендовал включением подогрева сидения (это я делал и без него :)).

Что касается езды с вебасто и без: без вебасто двигатель греется дольше, температура при остановках падает быстрее. Вывод - если включен автоматический догрев - вебасто включается тогда, когда ей нужно и оказывает существенное влияние на температуру двигателя.... как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss-beta, надеюсь сбрасывали ошибки подогревателя за бесплатно? Не обвинили Вас за то что мол сами виноваты что летней саляркой заправлялись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл где режим АВТО подогревателя включается. При выключенной машине колёсико крутить нужно. ВЫКЛ было. Включил конечно. Машина должна комфорт приносить :) А не беречь подогреватель нужно :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все сделали бесплатно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти