sold3

Первое путешествие на ХС60.

В теме 35 сообщений

Поделюсь впечатлениями от первого путешествия на ХС60.

Москва – Таллин – Москва, 4 взрослых с полным багажником вещей. Общий пробег приметно 2200 км, из них 1600 км в темное время суток.

Средняя скорость 63 км/ч, расход топлива 7.3 л, расход омывающей жидкости – 10 литров.

Перед поездкой поставил веерные форсунки, лобовое стекло всегда было чистое, фары ни разу не протирал.

Впечатления от машины положительные, комфортно ехать как за рулем, так и спать на заднем сиденье.

Порадовала динамика машины, правда перед обгонами часто включал спортивный режим, т.к. чувствовал, что машина груженая и не такая прыткая как при езде в одиночку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ 1. Забирал машину в Гетеборге через Volvo Delivry Centr. От туда прямиком на Стокгольм. Компанию составили жена, брат с женой, дочь 6 лет, и комплект зимний резины. Ехали в темноте потому что по городу прогулялись. 530 км на одном дыханиии без остановки. Расход 7.2, средняя скорость ок 90 (в пургу попали). Ощущения от комфорта просто супер. Откровенно обрадовалa работа активного круиза и остальных сисетм Driver Support. Динамики хватает с головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kreogen, а что в Гетеборге дешевле ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моем случае было дешевле, о чем мне сообщил дилер и предложил варианты. Например доставка в Киев предлагалась за 700 евро. В Стокгольм - 300 евро. К тому же при забирании машины с Гьотеборга музей и завод Вольво бесплатная экскурсия. Вообще народу много забирает. Я около 8 человек лично я видел в течении 3 часов пока там тусовался. Приезжают с разных стран. Немки при мне сели и порулили на паром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я попутешествовал на выходных в калугу и обратно. В сумме 450 км)

Также всё в полном порядке :) Фары чистые, как писал уже в другой теме))

Ехал на круиз-контроле 114 кмч почти всю дорогу. В насел пунктах 84.

Ночью некомфортно ездить там, дороги не освещаются + непогода была, снег/дождь..


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перед поездкой поставил веерные форсунки

Я видел в действии веерные форсунки на скорости у шкоды суперб - взвесь тупо разлетается по сторонам, эффективности омывания стекла ноль.

Именно на скорости. Не думаю, что эффективнее, чем две толстые струйки воды.

Кстати многие не знаю, что сопла обычных форсунок легко можно регулировать самостоятельно иглой или чем-то похожим. Я себе настроил - идеально все омывает.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я считаю, что не стоит того.

Настроенные штатные форсунки работают отменно!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был в Лапландии - видел несколько xc-шек :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я видел в действии веерные форсунки на скорости у шкоды суперб - взвесь тупо разлетается по сторонам, эффективности омывания стекла ноль.

Именно на скорости. Не думаю, что эффективнее, чем две толстые струйки воды.

Вообще то я на вольво ездил а не на шкоде :)

Кстати многие не знаю, что сопла обычных форсунок легко можно регулировать самостоятельно иглой или чем-то похожим. Я себе настроил - идеально все омывает.

Это и смущает, типа на заводе не умеют правильно устанавливать. Советский автопром напоминает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коломна- воронеж.450 км воронеж - липецк 100 км липецк-коломна 350 км

Круиз не разу не включал не умею пока а так все супер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круиз это отдых!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще то я на вольво ездил а не на шкоде

Дык, чтобы не быть голословным - привел пример машины со штатными веерными форсунками.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут в минск съездил, так круиз использовал больше чем педали газа и тормоза. Причем так привык, что при подъезде к населенному пункту ставил скорость в скобки, на выезде скобки снимал. Удобно оказалось.

В целом по хорошей дороге и ехать хорошо, сидишь высоко, едет легко без надрыва, все супер. Поеду летом в евротур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москва-Чехия-Австрия-Москва. 5100км, один водитель, 90% на круиз контроле, 7,9 л расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москва-Чехия-Австрия-Москва. 5100км, один водитель, 90% на круиз контроле, 7,9 л расход

У меня был маршрут почти тот же:

Машина:

Volvo XC60 D3 AWD 2012

Туда:

Смоленск - Минск - Граница (очередь 10 часов) - Варшава - Прага - Мюнхен - Кирхберг (Австрия, Тироль)

Обратно:

Кирхберг - Мюнхен - Берлин - Варшава - Граница (40 минут) - Минск - Смоленск

Загрузка:

4 пассажира,

полный багажник,

на крыше бокс для лыж

Крейсерская скорость:

по России 100

по Белоруси 120-130

По Европе 130-140

Пробег:

4715 км

Средний расход:

8.8 литра на сотню (грешу на очередь на границе (10 часов с включенным двигателем), высокую скорость и лыжный бокс на крыше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москва-Питер-Тако(Финляндия) и обратно тем же маршрутом. Средняя скорость 55, расход 8,5 (с боксом на крыше), пробег 2800 км, граница, что туда, что обратно за 25 минут. Все отлично и удобно, но есть 3 "но" -

1) Форсунки мерзнут (скорее даже клапаны противодренажные или как их там) и насос обывателя явно слабоват на скорости уж очень низко струйки бьют

2) Щетки бош на помойку

3) фары можно повыше поднять было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

55 км/ч что-то слишком мало... :) Это точно скорость за эту поездку?

Фары ксенон я себе чуток приподнимал в сервисе. 250р. С завода чуть опущены идут.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 км/ч что-то слишком мало... :) Это точно скорость за эту поездку?

Фары ксенон я себе чуток приподнимал в сервисе. 250р. С завода чуть опущены идут.

В сервисе у ОД или так? Это стандартная услуга?

Те они знают на сколько поднимать или эксперементальным путем?


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 взрослых 1 ребёнок . Вот таким составом мы отправились из Таллина в Москву и далее в Калугу , ф затем обратно . В общей сложности пробег составил 3000 км . При средней скорости 78 км ч и при расходе 8.4 на Т6. ( про качество бензина лучше не говорить , он ужасен особенно на трассе до Калуге . )

Поезду делали осенью и немного раздрожал большой расход омывающей жидкости . Расход её равен расходу бензина . Уж больно много и часто срабатывают форсунки на фарах , а вот толку от них мало . Все равно надо протирать фары трапкой .

Идеальный авто для путешествий . Т6 даёт много увереннисти на трассе . Обгонять фуры одно удовольствие . Практическии весь маршрут прошёл на круизконтроле .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zopux, да в официальном сервисе. Записаться заранее только нужно. Поднимать сами они знают до какого уровня.

По секрету - ещё машину мне помыли за эти 250р =)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти