sold3

Первое путешествие на ХС60.

В теме 35 сообщений

Москва-Питер-Тако(Финляндия) и обратно тем же маршрутом. Средняя скорость 55, расход 8,5 (с боксом на крыше), пробег 2800 км, граница, что туда, что обратно за 25 минут. Все отлично и удобно, но есть 3 "но" -

1) Форсунки мерзнут (скорее даже клапаны противодренажные или как их там) и насос обывателя явно слабоват на скорости уж очень низко струйки бьют

2) Щетки бош на помойку

3) фары можно повыше поднять было бы.

Veron

+100

Тот-же маршрут: Химки-Питер-Выборг-Tahco-Питер-Химки (29.12.12 по 07.01.13).

Пробег 2700, средний расход по компьютеру 7,6 л.

Щетки SWF на помойку!

На обратном пути не много шея затекла. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zopux, да в официальном сервисе. Записаться заранее только нужно. Поднимать сами они знают до какого уровня.

По секрету - ещё машину мне помыли за эти 250р =)

Klinsmann, спасибо!

Я бы это в наш долгожданный FAQ поместил... Или Бест практисис опосля покупки


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулярно езжу СПб - Финляндия (разные города).

На запад доезжал до Турку, на сервер до Рованиеми (полярный круг).

Основные впечатления в основном от возврата в Россию.

Дело в том, что возвращаемся обычно под вечер, а то и ночью.

Дороги в Финляндии не всегда широкие но хорошие (покрытие, освещение, разметка).

Въезжаем в Россию, объезжаем Выборг, перед нами трасса Скандинавия. По ней ездить зимой и ночью это отдельное удовольствие. Освещение есть только на редких участках по 100 метров около заправочных станций. Разметки нет, левый край дороги понимаешь интуитивно, правый - обозначают встречные машины.

В Финляндии снег вдоль дорог БЕЛЫЙ, в России - чёрный, и не отличается по цвету от дорожного полотна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, именно из-за дороги по рф я опять думаю, что больше зимой на такие расстояния не поеду - темно, грязно, обгон фур напрягает..., а когда смотришь на грязищу, которая попадает на радиатор и как представишь, что все это летом будешь вызывать оттуда...., короче появляется желание поехать на поезде или самолете. А по финке ехать очень классно, но одно но - скорость 80 и все , зато, правда, в 2012 году ни одного погибшего у них, вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А по финке ехать очень классно, но одно но - скорость 80 и все

А мне попадаются знаки 100 км. Езжу по всей Финляндии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вопрос по штатной RTI. Еду-еду, обкатываю новою ксюшку и тут предлагается изменить стандартный маршрут который уже очень очень знаком. Ну я мол, не на того напала (RTI:) заодно проверим "какое ты умное" и продолжаю себе ехать по знакомому маршруту после "последнего китайского предупреждерия". И тут неожидано встреваю на трасе в пробку возле моста. Пошел уточнить - оказалось, что мост развели над каналом. За много лет первый раз на моей памяти. Залажу в доп. инфо на RTI (кнопочка #) - точно так и написано, мол с..до... проезд закрыт и тел для справки "почему". Читал что в Moskve такое запустили - и что действительно работает? Как впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне попадаются знаки 100 км. Езжу по всей Финляндии.

Это моторитие, как их там по-нашему...где летом 120, зимой 100. На остальных обычно 80, иногда 100 летом. +10 км финны сами едут обычно, но больше не советую. Езжу по Финляндии уже с 1992 года постоянно. По нашим направлениям ночью езжу только в самых крайних и безвыходных случаях. Бр-р-р-р...:mad:


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это моторитие, как их там по-нашему...где летом 120, зимой 100. На остальных обычно 80, иногда 100 летом. +10 км финны сами едут обычно, но больше не советую. Езжу по Финляндии уже с 1992 года постоянно. По нашим направлениям ночью езжу только в самых крайних и безвыходных случаях. Бр-р-р-р...:mad:

Ну не знаю... Финны очень часто гораздо выше +10 едут :) А "Скандинавия" зимой - только днем, летом проще все, ночью можно ездить - все и так видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ночью можно ездить - все и так видно

У финов и зимой и летом одинаково можно ездить. Я только не могу привыкнуть, когда они ночью с дальнего на ближний переключаются за 300 метров (счётчик у них что ли стоит). Когда первый раз ехал по Финке и входил в плавный поворот думал, что выехал на рельсы. Мне на встречу пёрла фура с пучком света как на локомотиве. Я не из робких, включил дальний, но он сволочь переключился примерно как раз за 300 метров. И таких случаев много. Наши дальнобои так не поступают. Респерт им и уважуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ночью можно ездить - все и так видно

У финов и зимой и летом одинаково можно ездить. Я только не могу привыкнуть, когда они ночью с дальнего на ближний переключаются за 300 метров (счётчик у них что ли стоит). Когда первый раз ехал по Финке и входил в плавный поворот думал, что выехал на рельсы. Мне на встречу пёрла фура с пучком света как на локомотиве. Я не из робких, включил дальний, но он сволочь переключился примерно как раз за 300 метров. И таких случаев много. Наши дальнобои так не поступают. Респерт им и уважуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ночью можно ездить - все и так видно

У финов и зимой и летом одинаково можно ездить. Я только не могу привыкнуть, когда они ночью с дальнего на ближний переключаются за 300 метров (счётчик у них что ли стоит). Когда первый раз ехал по Финке и входил в плавный поворот думал, что выехал на рельсы. Мне на встречу пёрла фура с пучком света как на локомотиве. Я не из робких, включил дальний, но он сволочь переключился примерно как раз за 300 метров. И таких случаев много. Наши дальнобои так не поступают. Респерт им и уважуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У финов и зимой и летом одинаково можно ездить. Я только не могу привыкнуть, когда они ночью с дальнего на ближний переключаются за 300 метров (счётчик у них что ли стоит). Когда первый раз ехал по Финке и входил в плавный поворот думал, что выехал на рельсы. Мне на встречу пёрла фура с пучком света как на локомотиве. Я не из робких, включил дальний, но он сволочь переключился примерно как раз за 300 метров. И таких случаев много. Наши дальнобои так не поступают. Респерт им и уважуха.

Я имел ввиду что в наших широтах летом - что ночью, что зимой разницы никакой в части освещенности ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вопрос по штатной RTI. Еду-еду, обкатываю новою ксюшку и тут предлагается изменить стандартный маршрут который уже очень очень знаком. Ну я мол, не на того напала (RTI:) заодно проверим "какое ты умное" и продолжаю себе ехать по знакомому маршруту после "последнего китайского предупреждерия". И тут неожидано встреваю на трасе в пробку возле моста. Пошел уточнить - оказалось, что мост развели над каналом. За много лет первый раз на моей памяти. Залажу в доп. инфо на RTI (кнопочка #) - точно так и написано, мол с..до... проезд закрыт и тел для справки "почему". Читал что в Moskve такое запустили - и что действительно работает? Как впечатления?

В Петербурге точно работает. Постоянно предлагает лучшие маршруты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично прокатился Химки-Куусамо (Рука) на праздники, только вчера вернулись.

По Финке, конечно, приятнее ехать, несмотря на ограничение 80-100 и камеры.

Это мой первый дизель и я очень переживал за топливо в их морозы, но с погодой повезло, минус 6 - минус 10 все две недели. И расход конечно радовал - от дома до Иматры на одном баке, да ещё и оставалось примерно 1/4

post-1842-14518354051799_thumb.jpg

post-1842-14518354052389_thumb.jpg

post-1842-14518354052959_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Петербурге точно работает. Постоянно предлагает лучшие маршруты.

Суперр! По доброму завидую! У нас в Киеве сие чудо к сожалению пока не работает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти