Lexx24

Спидометр и скорость которую он показывает

В теме 43 сообщения

ГПС => Спидометр

80 => 84

110 => 114

130 => 135


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, у меня тоже был Пежо 307, целых восемь лет. Из рекордов могу вспомнить только 70 км пройденных на одном аккумуляторе, после чего машина даже окна уже не смогла закрыть. И ещё вспоминаю с тоской сколько же мало пыженька кушала бензина...

Ну и можно начать перепись бывших владельцев Пежо на форуме Вольво хс60))

По теме - да всегда спидометр в машине больше показывает, на 4-5 км больше чем в навигаторе. Предпочитаю выбирать меньшее значение и уже от него слегка превышать))


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Парни, у меня тоже был Пежо 307, целых восемь лет. Из рекордов могу вспомнить только 70 км пройденных на одном аккумуляторе, после чего машина даже окна уже не смогла закрыть. И ещё вспоминаю с тоской сколько же мало пыженька кушала бензина...

Ну и можно начать перепись бывших владельцев Пежо на форуме Вольво хс60))

По теме - да всегда спидометр в машине больше показывает, на 4-5 км больше чем в навигаторе. Предпочитаю выбирать меньшее значение и уже от него слегка превышать))

Немного отступив от темы....

Ну незнаю, у меня 307 SW 1.6 4AT 109 л.с. тратил топлива больше чем XC60 , по трассе расход примерно одинаковый 6-7 л/100 км, а по городу(пробок нет) кушал 12-13л/100км, против 9-10л/100км у Вольво, да и вообще впечатления негативные остались от Пежо, много "гарантийки" , частый переход АКПП в аварийный режим(уже после гарантии), движок застучал к 70 000 км и т.д. Могу похвалить его за: внутренний объем, реально места в машине много, хоть впереди, хоть сзади(в Вольво места ощутимо меньше) ;

имеющую регулировку в 2-х плоскостях, 3 раздельных, при необходимости легко складывающихся и вынимающихся из салона, кресла 2-го ряда;

ну и стеклянную панорамную крышу.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D

У меня на пыжо тоже был своеобразный рекорд - езды на ободе (заднее правое) без понимания проблемы- по сильно заснеженной Симферопольской трассе проехал столько, что корда практически не осталось (чудо, что покрышка не слезла с диска или не порвалась, 4-ая хакка), хотя после того, как заметил, колесо держало давление (компрессор разрулил). Причем, остановился то ли водички купить, то ли фары протереть, когда заметил сюрприз :)

Ё, мэн))

У меня супруга 2 дня ездила на 307 на спущенном заднем колесе зимой в приличный снегопад по городу. Пробег около 100 км. Резина Ультра Грип500. Заклеил, накачал и можно было ездить, но все равно поменял, так как корд подстерся.

Создаем тему про Пежо?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё, мэн))

Создаем тему про Пежо?:)

правильное решение!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С модераторами нынче туго, так что нашего оффтопа никто не заметит))

Ну моя ксюха кушает под 14 литров)) У Пежо не было компа, так что расход по частоте заправок считала - могла неделю ездить на одном баке (обычный 307, 1,6 л, 109 л.с, не SW, может поэтому??) примерно в таком же режиме как и на ксюхе (на ней мимимум два раза за неделю нужно заправиться). А у меня впечатления вполне хорошие остались, может потому что 2002 год, ещё француз, но как-то поломок не было, ни по гарантии ни после, весь срок честно его обслуживала, не запускала. Но подвеску за последние четыре года постепенно перебрала всю, поэлементно так сказать)) Машина и ушла буквально за два дня, мужик был очень удивлён состоянием кузова (как так, ведь женщина ездила, должно всё быть ободранным! а у меня даже юбка бампера родная и не оторванная))


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С модераторами нынче туго, так что нашего оффтопа никто не заметит))

Ну моя ксюха кушает под 14 литров)) У Пежо не было компа, так что расход по частоте заправок считала - могла неделю ездить на одном баке (обычный 307, 1,6 л, 109 л.с, не SW, может поэтому??) примерно в таком же режиме как и на ксюхе (на ней мимимум два раза за неделю нужно заправиться). А у меня впечатления вполне хорошие остались, может потому что 2002 год, ещё француз, но как-то поломок не было, ни по гарантии ни после, весь срок честно его обслуживала, не запускала. Но подвеску за последние четыре года постепенно перебрала всю, поэлементно так сказать)) Машина и ушла буквально за два дня, мужик был очень удивлён состоянием кузова (как так, ведь женщина ездила, должно всё быть ободранным! а у меня даже юбка бампера родная и не оторванная))

информация по теме!

Надо подумать над этим!

Спасибо! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё, мэн))

У меня супруга 2 дня ездила на 307 на спущенном заднем колесе зимой в приличный снегопад по городу. Пробег около 100 км. Резина Ультра Грип500. Заклеил, накачал и можно было ездить, но все равно поменял, так как корд подстерся.

Создаем тему про Пежо?:)

Я-за!:D

Супруге-почет и уважение! Дамы могут, когда хотят!) а как поняли, что 2 дня было на ободе, или заметили, но не стали сразу беспокоить шиномонтаж!?

Но от себя я такого не ожидал- километров 50 накрутил, пока узрел, как упоминал, случайно. Может, причиной хромоногий задний мост-балка..

Ну раз флудим:

Авто рестайлинг, модификация Feline (в некоторых странах Эвропы-GT), которая выпускалась около года. Двигатель от 206 RC - 177 и 1/2 атмосферных кобыл (по птс, хотя на бортах гордо красовались таблички 180), дорабатывался (изначально) конторой Lotus. В отличие от жадных немцев, французы не поскупились на комплектацию, в ней было все, что можно было воткнуть на 307, и даже больше,- все, кроме люка и навигации (и это в Ба-зЕ!), а еще такие несвойственные для гольф-класса того времени опции, как датчики давления в шинах, Bluetooth, коричнево -оранжевый кожаный салон (напоминает по цвету рыжий inscription), включающий обшивку торпедо. Плюс приборы и руль от версии CC, всякие там накладки на педали-спойлера, торчащая, как положено, из бампера выхлопная труба, это была единственная версия 307, где полностью отключалась ESP (мне это пару раз вышло боком и не только им одним:D), диски, которые нельзя было заказать ни для какой иной версии, фирменный цвет перламутр, аналогично предыдущей теме, базовая резина Pirelli Pzero Rosso...в общем, аппарат для ценителей Пежо only, ибо кто-то другой отличий от стандарта вряд ли углядел бы!

Перла она не очень, но звук был весьма приятен (крутился Двиг до 7,3 об/мин), правда приятность ограничивалось скоростями до 130- вынести монотонный вой движка на почти 4 тыщах при поганой шумке на трассе- то еще было испытаньице.

Но тормоза были- класс. После нее я очную на гольфах с их кривой abs (это сейчас шуму подняли журналисты о растормаживании при рулежке, упустив факт, что на неровностЯх и прочих лужах тачка может больше секунды практчески не тормозить (а где у нас хорошие дороги!?). Упоминание о данной теме я разглядел только в передаче D motor...эх, немчура!)...

Расход был, имхо, божеский (сравнивая с автоматическими версиями: что 1,6, что 2 литра), правда, бортовой комп не учитывал простой. Расход по городу по бортовику в среднем 11 с небольшим. По трассе в обычном режиме около 7 литров (остро не доставало 6-ой передачи, а в старые-добрые-почтибезрадарные времена была полная Need for speed), в режиме поиска заправки на пустом баке 4,5 л.

Ломалась она- это да, а поскольку многие детали отличались, то ждать приходилось очень долго, что осипшую на один рожок бибику, что сальники, что "мозги", умершие пару раз....

post-1742-14518353921262_thumb.jpg

post-1742-14518353934293_thumb.jpg

post-1742-14518353938663_thumb.jpg

post-1742-14518353951014_thumb.jpg

post-1742-14518353962714_thumb.jpg


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnson, как поняли, что 2 дня..., супруга вспоминая определила, что уже два дня машина как-то криво стояла, когда на машину со стороны смотришь. Грешила на снег и спущенного колеса тоже из-за снега видно небыло. И 2 дня назад я ездил на ней, уж почувствовал бы.

Feline прекрасно выглядит. У меня было две 307 и обе красные. Первая почти пустая с 1.6, а вторая максимальная с 2.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем засорять тему?...


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем засорять тему?...

Ну так разобрались в теме, добавить нечего. Кому будет интересна тема прочитает первые 10 постов и все поймет, если не интересно, дальше и читать не будет т.к. ответ уже раскрыт:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Feline прекрасно выглядит. У меня было две 307 и обе красные. Первая почти пустая с 1.6, а вторая максимальная с 2.0.

Это перед продажей. До-о-олго продавалась и ушла за копейки.

А Вы вошли во вкус!:)

Я не представлял для себя красную машину, но эта стояла в шоу-руме, и при свете софитов перламутр выглядела аппетитно и ярко, а не как на пасмурных фото, что выше,- "вишней" (если бы знал, что попадать с покраской будут раза со 2-ого- ....цатого, то бежал бы прочь):). Вообще я заскочил присмотреться к 407sw 2.2...

А изначально тогда уже прицеливался в GTI, однако в VW пудрили мОзги, что он только под заказ, а всего-то нужно было обзвонить дилеров (как я поступил в след раз)...:cool:


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А моя была самая обычная, но всё равно самая любимая)) бережно храню фотографии))

Подитожим, так сказать:P

post-1189-14518353977645_thumb.jpg

post-1189-14518353975855_thumb.jpg


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Natky, с фотами -душевнее, не говоря про такое явления, как информативность.;)


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А моя была самая обычная, но всё равно самая любимая)) бережно храню фотографии))

Подитожим, так сказать:P

Молдинги в цвете и литые диски это уже близко к фулу:) по тем временам:)

У меня на первой даже этого небыло.

Johnson, моя 407 уже года полтора в Архангельской обл продается безрезультатно у нового владельца. Комплектация почти полная, 2.2, автомат, цвет бежевый и вот с ним в тон вообще не попасть. Выглядит как долматинец после нескольких инцедентов:)

Красную только 206ую красил и получалось идеально.

Собственно говоря Пежо у меня были только красные и бежевые. 406 тоже беж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А моя была самая обычная, но всё равно самая любимая)) бережно храню фотографии))

Подитожим, так сказать

Ну и я до кучи, жаль отдельно фото не нашел, но все равно тут обе бывшие машины, где то уже его выкладывал:)

post-433-14518353980935_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Молдинги в цвете и литые диски это уже близко к фулу:) по тем временам:)

У меня на первой даже этого небыло.

Особенно впечатляла магнитолла с CD-чейнджером на пять дисков (вообще крутяк неимоверный тогда)) + кассета)))), но при этом электрические стеклоподъёмники только передние))


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Особенно впечатляла магнитолла с CD-чейнджером на пять дисков (вообще крутяк неимоверный тогда)) + кассета)))), но при этом электрические стеклоподъёмники только передние))

Я перешивал салон в красно-черную алькантару. Это был писк после серой тряпки. После этого не стыдно было в стрит гонках участвовать. Побеждал даже иногда))), исключительно из-за алькантары наверное)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, я особо не жаловалась на езду. Хоть и всего 109 лошадок, но спорт режим очень неплох был, рвать могла. Только после 140 сильно бросать хаотично начинало машину, видимо на взлёт уйти пыталась)) я на пежо вообще больше 160 так и не разогналась - страшно:o


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня была там cd (но не mp3)- магнитола и чейнжер. Mp3 на конец 5-ого года еще не пошел в серию.:)

... бежевый и вот с ним в тон вообще не попасть. Выглядит как долматинец после нескольких инцедентов:)

Красную только 206ую красил и получалось идеально.

Собственно говоря Пежо у меня были только красные и бежевые. 406 тоже беж.

А я вот остановился на белом, пока 3 на счету. Да семью и некоторых друзей подсадил.:D

Моя пыжА, к сожалению, тоже огребла сполна. Вся морда крашена, передние двери, задний бампер. Я выдрессировал сервис, хотя было непросто, вызывали даже спеца от производителя краски: передние крылья то пластиковые, а капот- люминий, да и с перламутром были незнакомы... как говорится, нюансов- масса!)))

Я перешивал салон в красно-черную алькантару. Это был писк после серой тряпки. После этого не стыдно было в стрит гонках участвовать. Побеждал даже иногда))), исключительно из-за алькантары наверное)))

Алькантара полюбас кобыл добавляет!)

Я тоже пытался участвовать, но растянутая трансмиссия (2-ая до 110 крутилась) оставляла мало шансов порвать что-ниб достойное. Даже родственный (двиг и прочее) Citroen C4 VTS брата уходил на корпус.:(

Mazepa, sw для своего времени была прорывом, безусловно. 7 мест в гольф-классе при панораме над головой. Мне очень Нравилась бледно-зеленого цвета при серебристых рейлингах и ручках, еще дорестайл...:rolleyes:

Natky, на моей срабатывал электронный ограничитель, когда стрелка чуть не добиралась до 210, та же петрушка потом была у приятеля на пыже 207 RC...

Нынче даже близко к таким скоростям не подбираюсь.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти