mrurka

ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК?! ПОДСКАЖИТЕ?

В теме 8 сообщений

С утра, тронулся без прогрева и перегазовкой, так как выезжал из сугроба,

загорелась ошибка: "СИСТ. ДВИГАТЕЛЯ ТРЕБ. СРОЧ. ОБСЛУЖ", а также машина едет тупо, как будто двигатель работает в каком то аварийном сберегающем режиме.

Подскажите часто ли такое бывает и как лечится?

Подозреваю надо ехать в сервис и снимать ошибку, чтобы двигатель начал работать в обычном режиме?!

Подскажите пжста кто знает?!!!

Двигатель D5244T5 - без ВЕБАСТО!!!

post-2443-14518354452649_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если у Вас заболел живот, вы тоже на мед форуме напишите что с ним делать? Конечно надо в сервис на диагностику- вариантов появления такой ошибки море! Крайний вариант - сбросить клемму АКБ на 5 минут и одеть обратно- если ошибка уйдет и тяга восстановится, значит был просто глюк. Но тут есть один нюанс: после сброса клеммы код ошибки сотрется, а проблема может остаться и тогда дилеру будет крайне сложно выяснить причину проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если у Вас заболел живот, вы тоже на мед форуме напишите что с ним делать? Конечно надо в сервис на диагностику- вариантов появления такой ошибки море! Крайний вариант - сбросить клемму АКБ на 5 минут и одеть обратно- если ошибка уйдет и тяга восстановится, значит был просто глюк. Но тут есть один нюанс: после сброса клеммы код ошибки сотрется, а проблема может остаться и тогда дилеру будет крайне сложно выяснить причину проблемы.

так для того он и форум!))) не надо хамить! Не все ж такие "умные"!

спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С утра, тронулся без прогрева и перегазовкой, так как выезжал из сугроба,

загорелась ошибка: "СИСТ. ДВИГАТЕЛЯ ТРЕБ. СРОЧ. ОБСЛУЖ", а также машина едет тупо, как будто двигатель работает в каком то аварийном сберегающем режиме.

Подскажите часто ли такое бывает и как лечится?

Подозреваю надо ехать в сервис и снимать ошибку, чтобы двигатель начал работать в обычном режиме?!

Подскажите пжста кто знает?!!!

Двигатель D5244T5 - без ВЕБАСТО!!!

Схожая проблема была и у меня, НО не на Вольво, а на Антаре. Я действительно сбросил клеммы на пару минут и поехал дальше... Правда, стоит отметить, что было это на трассе и я не мог поступить иначе (мороз -22, семья, пустая трасса и почти пустой бак...). Но при этом не пожалел, что так поступил. Когда появилась возможность обратиться к ОД, то так и сделал. НИЧЕГО не нашли. Сказали, что бывает. Понервничал, но потом успокоился. Вам советую сделать так же при условии, что ОД далеко! Если можно не сбрасывать, то это лучший вариант. Вызовите эвакуатор... УДАЧИ ВАМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, забыл спросить когда и где Вы заправлялись? Не стало ли плохое качество топлива причиной этой ситуации??? И все делаем вывод - прежде, чем тронуться (с места), нажо хотя бы пару минут подождать. Обороты должны встать на отметку 7,5. Обычно зимой они сначала на 9... Как говорил тов. Саахов: "Торопиться не надо!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С утра, тронулся без прогрева и перегазовкой, так как выезжал из сугроба,

загорелась ошибка: "СИСТ. ДВИГАТЕЛЯ ТРЕБ. СРОЧ. ОБСЛУЖ", а также машина едет тупо, как будто двигатель работает в каком то аварийном сберегающем режиме.

Подскажите часто ли такое бывает и как лечится?

Подозреваю надо ехать в сервис и снимать ошибку, чтобы двигатель начал работать в обычном режиме?!

Подскажите пжста кто знает?!!!

Двигатель D5244T5 - без ВЕБАСТО!!!

СБРОСЬ КЛЕМУУУУ!!!!!! у меня такое было, только без сугроба. Сел утром в машину, а она стала тупая-тупая, просто еле доехал на работу. как будто у меня 5 лошадиных сил. Думаю что это был глюк. Турбина точно не работала. Я просто заглушил машину, а через 10 минут все было нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К дилеру !!! У меня после такой надписи по приезду в сервис постановили замену двигателя делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибр всем за советы! Все по делу!!!

Значит так: доплелся до работы.

Полистал форумы и примерно понял, что такое бывает чаще всего из-за:топлива, переливки масла в ДВС или перегазовки на холодную.

Ну гдето через часа 2, спустилмя проверить уровень масла по компу(в норме), оказалось что ошибки уже нет, машина едет нормально.

Заехал на диагностику: оказалось что ошибка зафиксирована - глюк по турбине - "некорректная подача топлива" - стерли и ок.

Вывод из моего случая: хоть немного но дать поработать двигателю, особенно с утра и не газовать сразу!!! тем более у кого нет ВЕБАСТО!!!

Спасибо всем за советы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти