Klinsmann

ХС60: стоимость владения.

В теме 93 сообщения

Вот для сравнения статистика на Хонду ЦР-В 2-го поколения, с декабря 2008 по март 2012 года.

Топливо - 131 000 руб (5 100,97 литров, средний 13,87 л/100 км)

ТО - 54 000 руб

Ремонт - 104 000 руб

Расходники - 8 000 руб

Шиномонтаж - 15 000 руб

Мелочи - 9 000 руб

Доп оборудование - 44 000 руб

Страховка - 129 000 руб

Налоги - 27 000 руб

Мойка - 45 000 руб

Штрафы - 7 000 руб

Парковка - 3 000 руб.

ИТОГО за 40 месяцев - 575 000 руб. (напоминаю, это для ЦР-В).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то на ЦРВ страховка маленькая. ?))

На новые около 100к+...

Шины не покупались что ли?.. или это в доп. оборудовании..


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса! (с)

еще Осаго около 3000,

А че за осаго такое у меня за двоих 6000 попросили, бред какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А че за осаго такое у меня за двоих 6000 попросили, бред какой.

Это тупо самый простой расчет с сайта РЕСО

Стоимость полиса

ОСАГО 4 118,40 руб

Плюс у меня знакомый страховщик, он мне все машины страхует по максимальной скидке

Как может быть 6 000.... бред какой-то (с)

Хотя если один из допущенных к управлению моложе 22 лет и стаж менее 3 года - охотно верю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Москве на ОСАГО повышенные коэффициенты. Даже в области дешевле.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Klinsmann, на црв страховка такая была, потому что начало статистики при возрасте авто почти 4 года, и вплоть до 7 лет. Шины за время владения не менялись. Общий пробег, насколько я помню, за 7 лет составил 45-50 тыс км. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот здеся общаются в общем солидные люди коли дорасли до ментальности Вольво и хс как недешевой мафинки.Расходы конечно надо учитывать но мне кажется лучше сосредоточится на изыскании доп. доходов .....Спросите свою Фэмили-наверно мою мысль поддержат.!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот здеся общаются в общем солидные люди коли дорасли до ментальности Вольво и хс как недешевой мафинки.Расходы конечно надо учитывать но мне кажется лучше сосредоточится на изыскании доп. доходов .....Спросите свою Фэмили-наверно мою мысль поддержат.!:D

А если расставить знаки препинания. Трудно понять мысль (Вольво и хс как недешевый. И далее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купить авто за лям с копейками и жаться на все ?! Ну нет )

Экономия должна быть на запчастях (покупаю оригинал не у дилера)

На страховке (не выбирать запредельные предложения)

Все остальное компромисс - пример, пожалуйста.

Экономишь на соляре - привет ТНВД и форсунки, дешевые диски - привет подвеска и т.д.

Щас скажу большой секрет - никому его не говорите - самая большая экономия ездить на общественном транспорте и на вольво маааксимум раз в год !!! Но только никому.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дешевые диски - привет подвеска и т.д.

Каким это образом диски оказывают влияние на состояние подвески..?


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каким это образом диски оказывают влияние на состояние подвески..?

Я отвечу: На дешёвых дисках по бордюрам, буеракам....не жалко. Вот, подвеска и накрывается...:D А, на полированных, да за полсотни тысяч - останавливаемся в метре от поребрика...:D


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каким это образом диски оказывают влияние на состояние подвески..?

ДешОвые катки, быстрее на наших дорогах становятся яйцеобразными и если вовремя не заметить, может привести к деструктивным последствиям для подвески. Ну не критично, ничего не взорвется, отвалится - но амортизаторы менять надо будет чаще.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каким это образом диски оказывают влияние на состояние подвески..?

Классный вопрос!!! Их вроде и по весу рассчитывают и еще куча параметров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО влияние дисков на подвеску - ерунда :)

Как заметил Георгий - чисто психологически момент, на более дорогих бережёшь машину и лишний раз никуда не едешь.

Ну так а кроссовер покупать и ездить лишь по асфальту хорошему - это не интересно :) Балдею от того что по сути по любой дороге еду с нормальной скоростью :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня всех расходов, включая страховки, новую резину, бензин и вообще все остальное , за полгода и 10000км получилось 121842.63 рублей. Причем каско на год оплачено.

p.s. Это по результатам работы софта, а не я сам считал =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО влияние дисков на подвеску - ерунда :)

Как заметил Георгий - чисто психологически момент, на более дорогих бережёшь машину и лишний раз никуда не едешь.

Ну так а кроссовер покупать и ездить лишь по асфальту хорошему - это не интересно :) Балдею от того что по сути по любой дороге еду с нормальной скоростью :)

Может и правда Ваша, но имел личный опыт, когда диски реплика после отпуска становятся квадратными от езды по Карелии и разбивают подвеску!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может и правда Ваша, но имел личный опыт, когда диски реплика после отпуска становятся квадратными от езды по Карелии и разбивают подвеску!

Если диски квадратные то на каждом обороте диска Вас должно тряхнуть 4 раза?:) А шины при этом тоже становятся квадратными? И при этом не теряют герметичности? А Вы едете и не замечаете? Как диски разбивают подвеску?


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, прошёл 2-й год, продолжаю начатую тему.

Итак, за 2-й год удалось наездить 16440 км, что несколько больше чем в первом году.

Общие затраты за 2-й год: 251 373 рубля, что меньше первого года на ~20 тысяч.

Отметил основных жрунов денег:

QX7m8y9.png

Топливо:

55262.53 RUB на 1695.45 литров дизельного топлива (9,7 литров расход).

Затраты на 1 км пробега в этот период: 15.29 RUB

Но, кроме этого ещё платный паркинг у дома - 90 000 в год.

Итого: 341 373 рубля

Такие дела... Казалось бы на 3-й год вроде как меньше затрат светит, но на 3-й год уже пойдут такие траты:

- продление вольво он колл (через 2 недели, 14000р)

- замена масло в акпп (16 000 дилерская цена, надеюсь дешевле-таки будет)

- замена колодок вначале задних, попозже передних...

Ну а в целом всё хорошо :) Машина радует!


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И даже заморачиваться не буду с этими статистиками. Хочу удовольствие получать, а не к калькулятору после каждой заправке тянуться. По той же причине все телефоны и интернет - безлимитка, счётчики на воду не ставлю принципиально. Иначе совсем крыша поедет с этими цифрами. За то сплю спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Klinsmann, спасибо! достойно ведете лог!


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти