· #1 Опубликовано 12 июля, 2010 В ночь с субботы на воскресенье машина стояла на стоянке. Был сильный дождь. Утром заметил, что левая фара сильно запотела. До этого проблем не было. Сегодня съездил на сервис. Сняли фару посмотрели на предмет микротрещин - не нашли. Сфотографировали и сказали, что отправят на запрос, что делать. По всей видимости под замену. Машина прошла всего 8,5 тыс. км и эксплуатируется чуть меньше года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 12 июля, 2010 Бывает. На новых A6, Кукурузере видел, не говоря уж про матрешки и сивики.Фару целиком поменяют. Главное чтобы в наличии была на складе з/ч. volvo xc60 d5 205ps Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 13 июля, 2010 На ХС70 была такая проблема. Читал в инете, как один владелец несколько раз менял потеющие фары. В итоге, своего добился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 13 июля, 2010 Достаточно часто встречающаяся проблема на различных марках машин.Некоторые сверлят малюсинькие дырочки для вентиляции, некоторые так и ездят, а в старые времена (наверно все об этом помнят) специально наливали водичку, чтоб она при езде фару изнутри протирала. Когда гарантия закончится, все способы будут хороши! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 13 июля, 2010 специально наливали водичку, чтоб она при езде фару изнутри протирала. Заливали тормозуху, т.к. она гигроскопична и воду в себя забирает. Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 13 июля, 2010 Некоторые сверлят малюсинькие дырочки для вентиляцииНасколько я читал в фаре есть специальные сапуны для вентиляции. Если они забиваются, то это одна из причин запотевания. Вряд ли нужно сверлить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 14 июля, 2010 Насколько я читал в фаре есть специальные сапуны для вентиляции. Если они забиваются, то это одна из причин запотевания. Вряд ли нужно сверлить.обратите внимание на фары, в них действительно есть специальные отверстия для вентиляции. очень хорошо видны в задних фонарях, по 3 отверстия в каждой фаре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 16 июля, 2010 Сфотографировали и сказали, что отправят на запрос, что делать. По всей видимости под замену.Подтвердили замену. В Киеве фары нет ждать около 2-х недель. В понедельник еду на первое ТО прошло 12 месяцев. До этого у меня был Опель, так там по сроку - ТО через 2 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 19 июля, 2010 В Киеве фары нет ждать около 2-х недель.При условии, что фары, бампера, крылья это самые востребованные запчасти... Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 18 октября, 2010 Не совсем понятно: у вас стоит в фаре ксенон? Если да, то фара не при каких обстоятельствах не должна быть герметична, т.к. если она полностью герметична, то не будет отвода тепла от лампы - ксенон в теч. очень короткого времени выйдет из строя. Здесь правильно указывали, что в фарах делают вентиляционные отверстия, у каждого производителя своя конструкция этих отверстий. Более того, у меня на разных машинах: МЕРС, Ниссан, вольво потели фары, и данные факты ни одним дилером не считались гарантийным случаем, - сушили, дренажили и т.д. Даже в инструкциях по эксплуатации это прописывалось. На каком основании у вас признан гарантийный случай? Вероятность что новая фара будет тоже потеть - 99%, физику никто не отменял..... ______ooooo/__l_l_,\____\,___l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 19 октября, 2010 Не совсем понятно: у вас стоит в фаре ксенон? ... На каком основании у вас признан гарантийный случай?Если вопрос ко мне, то:1. У меня ксенон.2. Оснований я не знаю, но после проверки на микротрещины - фара была заменена. Пока не потеетУ меня это тоже не первая машина и до этого ни в одной из них не было запотевания. Считаю, что это не нормально если запотевают фары. А нарушение заводской конструкции - в виде сверления отверстий - не выход, т.к разработчики не дураки. Ни в одной инструкции не видел, что запотевание фар - это нормально.Давайте рассуждать логически - если фара запотела и на стекле конденсат в виде капелек, то они будут сильно рассеивать свет от лампы, что приведет к значительным потерям уровня освещенности дороги. Кроме того геометрия луча может измениться и при определенных условиях это может вызвать ослепление встречных водителей или не освещение участков дороги, например, где пешеходы.Постоянное нахождение во влажной среде элементов лампы может вызвать рост плесени, их коррозию и т.д. Сомневаюсь, что при современном уровне технологий такое может считаться нормальным и изначально заложено в конструкцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 19 октября, 2010 Если да, то фара не при каких обстоятельствах не должна быть герметична, т.к. если она полностью герметична, то не будет отвода тепла от лампы - ксенон в теч. очень короткого времени выйдет из строяА с чего вы взяли что ксеновая лампа сильно греется. Она между прочем на порядок холодней галогеновой, при свечении. Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 20 октября, 2010 Она между прочем на порядок холодней галогеновой, при свечении.Это факт.Но факт еще и то, что фара потеть не должна - это гарантийный случай. volvo xc60 d5 205ps Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 13 февраля, 2011 У меня на s-80 фара потела периодически, в течении 5-ти лет,с момента покупки.Запотела - через 2-5 дня - распотела. Так и продал. И ничего с фарой не случилось.Совет : не заморачивайтесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 14 февраля, 2011 Запотевание фар - это (как ни странно) нормальное состояние для Вольв. В мануале об этом также упоминается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 14 февраля, 2011 У меня не потеет... Я имею ввиду фары Езжу год почти, пробег под 30т км. Стоит биксенон с функцией поворота за рулем, забыл как правильно называется... Наверное повезло с вентиляцией фар - нормально работает.Во всяком случае пока испарины не замечал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 14 февраля, 2011 automag62, называется - поворотные фары) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 14 февраля, 2011 automag62, называется - поворотные фары) или адаптивный биксенон,так на ГЛК звали! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 18 февраля, 2011 Кстати, надо уточнить у Страховщиков, мне кажется они стекла и фары меняют даже без справки. Могу ошибаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 19 февраля, 2011 Ксенон вообще почти не греется!!!! На счет запотевания, обычно из за этого отражатель начинает трескаться отваливаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты