Stranger03

Сколько теряет в цене ХС60 за год?

В теме 25 сообщений

pmaksimov, Вы очень правильно написали )

Я до кризиса в 2008 году купил новую машину в салоне за 1,1 млн. и в этом же году через 4 месяца эта же машина у этого же дилера стала стоить без малого 1,45 млн. В прошлом году я продал не напрягаясь свой автомобиль перед покупкой Volvo за 0,9 млн. Итого: 4 года эксплуатации, 64000 км пробега и потеря в стоимости всего 0,2 млн. Кстати за это время вышел рестайлинг.

Жаль, но с Volvo так не получится: автомобиль куплен всерьёз и надолго )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я скажу больше! Знаю реальный случай, когда поездив на машине, её продали даже дороже, чем была цена покупки! И это не какой-нибудь раритетный авто! Но мы говорим о ХС60, а здесь есть реальное падение цены на вторичке... И это аксиома!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чо вообще мусолить эту тему?

Японцы меньше всех теряют в цене. Но это компенсируется дорогим КАСКО, малым межсервисным интервалом (раз в полгода), постоянным переживанием за свой авто.

Европейцы премиум класса теряют больше в цене, но КАСКО дешевле, машину можно собрать под себя, и голова не болит что её украдут.

Корейцы, извините, не премиум-класс. Может по каким-то опциям и чем-то ещё они не уступают европейцам (хотя уверен что уступают), но сам факт наличия на моем автомобиле шильдика Киа, Хёндай, Ссанг Йонг - ниже моего достоинтсва.

Извините, если обидел корее-водов, но это моё ИМХО скорее всего сформированное маркетологами.

Мне плевать, сколько мой автомобиль потеряет в цене за 3 года, главное что эти 3 года я буду наслаждаться своим выбором, и пусть это стоит 1 млн руб., оно того стоит.


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Японцы меньше всех теряют в цене. Но это компенсируется дорогим КАСКО, малым межсервисным интервалом (раз в полгода), постоянным переживанием за свой авто.

Это верно для Тойоты, та же Хонда интервал 15 тысяч. Каско на нее немного меньше Вольвы. Правда и авто на 1 мульт дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чо вообще мусолить эту тему?

-Японцы меньше всех теряют в цене. Но это компенсируется дорогим КАСКО, малым межсервисным интервалом (раз в полгода)-

Не ко всем японцам применимо, за 4 года владения ниссан мурано потерял при продаже 750 тыс. Межсервисный пробег 10000 или полгода наверное только у инфинити, а в остальных год и пробег у тойот 10000 у остальных 15000 ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти