Алан1966

Вопросы по АКПП Powershift T5

В теме 57 сообщений

Добрый вечер уважаемые" Одноклубники" и совладельцы ХС 60! Прошу принять меня в свои ряды!, и помочь разобраться в некоторых вопросах по автомобилю,-недавно приобретённому ХС 60 дв.2.0Т(Т5) 2010г\в. Предыдущее авто Тойота Камри 1998г\в.-это неубиваемая машина;плавная,мягкая с надежной,бесшумной и безрывковой АКПП. Сейчас,эксплуатируя ХС60,не могу понять и привыкнуть,-так ли это должно быть:при движении всё нормально,но иногда при трогании происходят какие-то толчки или рывочки(как-будто подтраивает). Говорят это особенности работы АКПП POWERSHIFT..! Так-ли это на самом деле?- помогите разобраться Дорогие Друзья..? Р.S.(особенно заметно бывает в пробках) С УВАЖЕНИЕМ..,Алан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я под вечер плохо думаю :) но там ПАВУРШИФТ же? он тупой и дергается не много.... типа как на механике если сцепление не дожимать некий мондраж чувствуется.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТАк и есть. Он не то чтобы тупой (как раз должно быть наоборот), а при торможении поддергивает, когда машина почти остановилась в пробке. Толчок какой-то ощущается. Мне это на тесте не понравилось. Надо приноровиться, имхо.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

POWERSHIFT это же фордовский двухсцепленчатый робот,аналог фольцовской DSG?На Powershift не ездил,а на DSG есть такая беда,на малых скоростях(при торможении и медленном разгоне) авто начинает дергаться,особенно достает это в пробке.Но она ни фига не тупая,при резком разгоне передачи переключает очень быстро


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
POWERSHIFT это же фордовский двухсцепленчатый робот,аналог фольцовской DSG?

Точно.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил и на dsg, powershift работает лучше, в том числе и в пробках и малых скоростях.

Но с обычным автоматом по плавности, конечно, никакой робот не сравнится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо еще иметь ввиду, агрегаты обеих контор ( ford и VW) бывают с "сухими" или "мокрыми" сцеплениями. На фордовских вариантах не ездил. Но на фольксвагеновских разница между ними- колоссальная. Разумеется, "мокрые" рулят...

Катал подолгу на разных вариантах dsg -- подрагиваний при старте или торможений не замечал при "обычной" езде. Работа сцепы на грани "схватывания-смыкания" чувствуется, разве что, если, плавно педалируя, пытаться преодолеть какое-ниб препятствие--перепад на въезде в гараж или еще какой поребрик.

Я могу ошибаться, ибо с фордовским роботом дело не имел, но перегрев коробаса в пробках (да в холодное время года), имхо,-- сигнал к посещению СТО, причина может быть легкоустранима: к примеру, надо почистить забитый радиатор системы охлаждения коробки или сделать адаптацию в связи с износом сцеплений ... А может случай и более тяжелый.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пауэршифт (так как 2.0Т), набирает абсолютно гладко, даже если с нуля педаль в пол. При торможении тоже не замечаю толчков, но я обычно мегаплавно торможу, может поэтому. Не помню как было после покупки, почти два года прошло уже. Но при разгоне точно не толкалась - перед Вольво был Пежо, у него между первой и второй конкретный толчок был, и я сразу заметила что на Вольво всё мягко переключает.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер уважаемые" Одноклубники" и совладельцы ХС 60! Прошу принять меня в свои ряды!, и помочь разобраться в некоторых вопросах по автомобилю,-недавно приобретённому ХС 60 дв.2.0Т(Т5) 2010г\в. Предыдущее авто Тойота Камри 1998г\в.-это неубиваемая машина;плавная,мягкая с надежной,бесшумной и безрывковой АКПП. Сейчас,эксплуатируя ХС60,не могу понять и привыкнуть,-так ли это должно быть:при движении всё нормально,но иногда при трогании происходят какие-то толчки или рывочки(как-будто подтраивает). Говорят это особенности работы АКПП POWERSHIFT..! Так-ли это на самом деле?- помогите разобраться Дорогие Друзья..? Р.S.(особенно заметно бывает в пробках) С УВАЖЕНИЕМ..,Алан

Здравствуйте. Пересел на Powershift (тоже машина 2010 г.в.) с ниссановского вариатора. Сначала было непривычно, испытывал похожие с Вами ощущения, особенно в пробках. Через пару месяцев катания все стало Ок

С одной стороны мы привыкаем к машине, с другой - адаптивная коробка подстраивается под наш стиль вождения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю Всех!!,кто откликнулся.Информация —есть,но вся она разная?!! Говорят у роботизированных POWERSHIFT между1-й и 2-й передачей бывает толчек,а дальше (остальные передачи) как в ,"

шоколаде" -плавно и мягко.. —Но так и есть на самом деле . —- Но говорят ,что -это можно вылечить,перепрошив АКПП ... Дорогие Друзья, —может кто-то с этим сталкивался или есть какая-то информация...--дайте знать !!! Еще раз Всех благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Робот всегда как то странно работает,надо привыкать,а так ничего себе коробочка у жены на опеле был,но больше брать его чего то нет желания.

На опеле был робот с одним сцеплением, это вообще клиника.

По сути вопроса. На 40ке робот дергался, но не критично. Сейчас на 60ке у меня нет претензий к его работе, в том числе в пробках ипри переключениях 1-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу поднять тему!

У кого какие пробеги с этой коробкой? сейчас на авто.ру отзыв, там у владельца двигатель полетел на 90тыс. Хотелось бы узнать у кого были проблемы по коробке? ну и по двигателю? Чет не ожидал от вольво такого :( Хоть и двигатель и коробка фордовские, но вольво же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чет не ожидал от вольво такого

Ща Natky придет и всех в пух и прах разнесет. Нормально ездит машина. За всем нужно просто уход.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ща Natky придет и всех в пух и прах разнесет. Нормально ездит машина. За всем нужно просто уход.

И не дай Бог при ней упомянуть, что у Вас полный привод и он лучше переднего. Все:D, туши свет сливай воду.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я проехал пока только тысяча с лишнем, пробег авто 71500, ТО делали каждые 10 тыс. Сначала ООоочень долго привыкал к коробке, сейчас уже почти привык:) В машине все оч комфортно, но только смущает коробка, заменю масло, решил, Ну и сейчас вот отзыв прочитал про двигатель, и тот написал что типо это болезнь у этого двигла. Вот цитата оттуда: Начал разбираться и выяснил, что с аналогичной проблемой столкнулся не я один, а предшествует этому повышенная компрессия в первом и третьем цилиндрах двигателя и код ошибки по датчику детонации, при этом внешние признаки неисправности отсутствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kayum, фордовские экобусты чувствительны очень к качеству топлива как я помню.

Вот из технички ещё почитайте: https://www.drive2.ru/l/7006638/


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И не дай Бог при ней упомянуть, что у Вас полный привод и он лучше переднего. Все:D, туши свет сливай воду.:D

Ну я, например, за пределы асфальта не съезжаю,поэтому и нет смысла в полном приводе. Управляемость - да, возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спокуха! я же не против полного привода в принципе))

Так, на чём остановились...а, точно, пауэршифт и экобуст)) вернее по сабжу - строго пауэршифт.

У меня пока 85 тыс.км, масло в коробке меняла на 60 тыс.км, правда никаких изменений не заметила, как работала нормально, так и работает.

Заправляюсь исключительно на избранных заправках, все работы вовремя ,по регламенту и чуть-чуть плюс к регламенту. Радиаторы мыла в сентябре, и вам советую - после этого как раз заметно что машина по другому едет, с чистым дыханием-то)) хорошо что дохлой мыши не нашлось, а так всякого барахла полно.

Kayum, дайте ссылку на ту проблему с двигателем, пжлст:) А то тут через раз пишут "экобуст...*омно" и прочее, а чтоб с пруфами, конкретными случаями, реальной статистикой - тут сразу тишина, хотя каждый раз прошу.

Вот сейчас подумала - я ведь редко толкаюсь в пробках, пару раз в неделю, а последние пару лет даже один, не чаще. И много езжу по трассе, с нормальной скоростью. Может в этом залог счастья лично для моих двигателя и коробки?


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Natky, рад видеть :) !


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу поднять тему!

У кого какие пробеги с этой коробкой? сейчас на авто.ру отзыв, там у владельца двигатель полетел на 90тыс. Хотелось бы узнать у кого были проблемы по коробке? ну и по двигателю? Чет не ожидал от вольво такого :( Хоть и двигатель и коробка фордовские, но вольво же!

Брал напрокат повершит: Мондео дизель 2.2, свежая тачка, Пробег вменяемый. Так там такая игра сцеплением с места да с звуковым сопровождением, что молился, чтоб не помер агрегат. :D


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти