luka67

Загорелась лампа "Неисправность системы очистки отработавших газов"

В теме 23 сообщения

Доброго вечера дамы и господа.

Сегодня во время заезда задним ходом на парковку под проливным дождем на приборном щитке загорелась лампа "Неисправность системы очистки отработавших газов" (желтая слева сверху). После остановки автомобиля лампа продолжила гореть. Попробовал заглушить двигатель и снова завести - лампа опять загорелась. Снова заглушил двигатель и стал собирать вещи в салоне. Потом решил опять попробовать завести машину - лампа погасла.

Вопрос: сталкивался ли кто нибудь с подобной ситуацией? Могло ли это быть спровоцировано проливным дождем? Нужно ли ехать в сервис, если лампа перестала гореть и покажет ли диагностически прибор ошибку, если лампа погасла.

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это лампа не только очистки газов, а работы всей топливной системы (и не только) двигателя. В простонародье "Джеки Чан", "Выкинь двигатель" или "Чек Инжин".

Ошибки обычно остаются в памяти и их можно считать диагностическим прибором.

Сомневаюсь, что виновником был ливень (проливной дождь) - просто так совпало.

Понаблюдайте как будет себя вести лампа дальше - если двигатель работает без изменений, то можно в сервис сразу не ехать. Это, имхо, ну а так, конечно, на Ваше усмотрение.

P.S. Весь вечер проездил под дождём - ничего не загорелось (три тьфу)...


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это лампа не только очистки газов, а работы всей топливной системы (и не только) двигателя. В простонародье "Джеки Чан", "Выкинь двигатель" или "Чек Инжин".

Ошибки обычно остаются в памяти и их можно считать диагностическим прибором.

Сомневаюсь, что виновником был ливень (проливной дождь) - просто так совпало.

Понаблюдайте как будет себя вести лампа дальше - если двигатель работает без изменений, то можно в сервис сразу не ехать. Это, имхо, ну а так, конечно, на Ваше усмотрение.

P.S. Весь вечер проездил под дождём - ничего не загорелось (три тьфу)...

Спасибо за ответ.

По своему автомобильному опыту знаю, что лампа называется Check Engine, но в инструкции Вольво она называется именно так, как в названии темы. Может потому, что серьезные ошибки двигателя выводятся сообщениями на дисплей.

Никаких изменений в работе двигателя во время горения лимпы не обнаружил, покатаюсь, посмотрю что будет дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил целый день. Лампа больше не загоралась.

Будем надеяться, что это был сбой от сильного ливня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня ездил целый день. Лампа больше не загоралась.

Будем надеяться, что это был сбой от сильного ливня...

может лампочки "Забилась система выхлопа " и нету? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня! У меня тоже появилась такая проблема! Загорелась лампочка и автомобиль начал дёргаться, заехал к официалам сказали что надо менять топливный фильтр и сажевый фильтр прочистить! После всех этих работ, лампочка также продолжала гореть, а двигатель потерял тягу. Теперь они говорят что датчик или муфту надо менять. Если кто сталкивался с подобным, подскажите что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рустем, Да, видно те ещё специалисты у вас...

Делайте по-любому диагностику, требуйте показать карту и потом только решайте - что ремонтировать! Здесь на форуме Вам только "голову забьют"...


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забьют голову не только здесь на форуме. Без кодов неисправности везде голову забьют!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго дня! У меня тоже появилась такая проблема! Загорелась лампочка и автомобиль начал дёргаться, заехал к официалам сказали что надо менять топливный фильтр и сажевый фильтр прочистить! После всех этих работ, лампочка также продолжала гореть, а двигатель потерял тягу. Теперь они говорят что датчик или муфту надо менять. Если кто сталкивался с подобным, подскажите что делать?

Думается как:

Топливный фильтр поменяли - т.к. обязательно (что б исключить как причину каку из старого), запустили принудиловку очистки сажевого фильтра... Но вот дальнейшее - загадка с чего они такие выводы делают? Видимо есть какие-то ошибки по этим штукам, но вопрос какие ошибки? Или правда, или мутят что-то...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думается как:

Топливный фильтр поменяли - т.к. обязательно (что б исключить как причину каку из старого), запустили принудиловку очистки сажевого фильтра... Но вот дальнейшее - загадка с чего они такие выводы делают? Видимо есть какие-то ошибки по этим штукам, но вопрос какие ошибки? Или правда, или мутят что-то...

Мне кажется что мутят! если я залил плохое топливо то у меня его на данный момент больше половины бака! Надо его слить и новое залить! Но жду результатов диагностики! Обязательно отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! провели диагностику моего автомобиля выявили, что требуется замена клапана ЕГР. Сломался моторчик который установлен в клапане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго дня! провели диагностику моего автомобиля выявили, что требуется замена клапана ЕГР. Сломался моторчик который установлен в клапане.

Ну уже проще, а его чистили до этого ранее?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну уже проще, а его чистили до этого ранее?

Нет!! первый раз столкнулся с этим! Дорогой этот клапан зараза! 20т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго, комрады!

Делал ТО и пожаловался, что машина как то не такая быстрая стала, сразу вердикт смотрим систему отработавших газов. Пошли, сняли, посмотрели и......

Вот что бывает с системой отработавших газов, когда на машине ездят по правилам, только по городу и небольшие пробеги, когда только по району и машина не успевает прогреться:-)

Заправка только Лукойл и в основном, что рядом с домом.

Машину эксплуатирует жена. На фото патрубок, что идет от двигателя в клапан.

После этого посмотрел на своем Туареге, а там все девственно чисто, так как люблю поддать на нем, да и по кольцевой он часто катается :-)

post-2453-14518371484418_thumb.jpeg

post-2453-14518371485838_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По виду - ничего криминального нет. Какой пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

криминала нет, только он чистый должен быть :-) пробег 35т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как он может быть чистым? Этож рециркуляция отработанных газов.

Почистили превентивно, по виду не должно было влиять на динамику.

Вот тут уже более грустная картина. http://www.drive2.ru/l/2269850/

В свой скорее всего полезу тыщ на 50-ти посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как он может быть чистым? Этож рециркуляция отработанных газов.

Почистили превентивно, по виду не должно было влиять на динамику.

Вот тут уже более грустная картина. http://www.drive2.ru/l/2269850/

В свой скорее всего полезу тыщ на 50-ти посмотреть.

Он должен быть чистым!

На машинах которые приходят из Европы или которые в Европе эксплуатируются он чистый. Это к вопросу о качестве топлива в нашей стране, также я эксплуатирую Туарег дизельный и так как он зачипован, то смесь всегда перенасыщена + скорость в 180-200 ему не чужда на длительных дистанциях и внутри у него в разы чище, а пробежал он почти в четыре раза больше Вольво.

Вся эта беда в первую очередь из-за нашего топлива, вторая должны быть длительные поездки в режиме "педаль в пол".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго, комрады!

Делал ТО и пожаловался, что машина как то не такая быстрая стала, сразу вердикт смотрим систему отработавших газов. Пошли, сняли, посмотрели и......

Вот что бывает с системой отработавших газов, когда на машине ездят по правилам, только по городу и небольшие пробеги, когда только по району и машина не успевает прогреться:-)

Заправка только Лукойл и в основном, что рядом с домом.

Машину эксплуатирует жена. На фото патрубок, что идет от двигателя в клапан.

Тоже самое было на 170 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а кто-нибудь глушил егр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти