zopux

Модельный переворот в Volvo

В теме 10 сообщений

http://m.gazeta.ru/auto/2013/04/30_a_5287209.shtml

Шведская компания Volvo полностью обновит свой модельный ряд к 2018 году. В числе наиболее интересных новых моделей в линейке компании обещают оказаться компактный хетчбэк, который будет конкурировать с Volkswagen Golf, а также малогабаритный кроссовер, с помощью которого компания рассчитывает потеснить BMW X1.

Компания Volvo запланировала масштабное обновление своего модельного ряда в ближайшие пять лет – информация о запланированных моделях и графике их выхода оказалась в распоряжении журналистов авторитетного британского издания Car magazine. В «пятилетке» Volvo до 2018 года присутствуют девять моделей.

Силовыми агрегатами для всех Volvo начиная с 2016 года станут трех- и четырехцилиндровые моторы, компания откажется от пяти- и шестицилиндровых двигателей.

Инсайдерские источники Car magazine утверждают, что инженерам Volvo удастся снимать с трехцилиндровых моторов около 200 л. с., а с четырехцилинровых – вплоть до 300 л. с. Гибридная силовая установка позволит развивать мощность около 400 л. с.

По информации журнала, компания Volvo планирует вернуться в сегмент компактных хетчбэков и разработать модель, которая будет успешно конкурировать с нынешним лидером, Volkswagen Golf. Компания ранее выпускала трехдверный хетчбэк C30, который был снят с производства осенью 2012 года после почти пяти лет на конвейере. Новый хетчбэк, по данным Car magazine, будет называться C40 и займет нишу на ступень ниже модели V40. Предположительно, C40 появится в 2016 году.

Еще одной новой моделью для Volvo станет компактный кроссовер XC40, который будет конкурировать с BMW X1 и представленным на Шанхайском автосалоне Mercedes-Benz GLA. В линейке Volvo модель займет место между вседорожной версией хетчбэка V40 Cross Country и кроссовером XC60. XC40 должен появиться в 2016 году.

Следующей новой моделью должен стать седан S90 и V90 – так теперь будут называться нынешние модели S80 и V70.

Обновленное семейство будет конкурировать с бизнес-классом от BMW и Audi – 5-Series и A6 соответственно. Руководство Volvo выбрало цифру 90 для обозначения моделей, чтобы обозначить их классовое родство с премиальным полноразмерным кроссовером XC90. Как ранее сообщало издание Auto Express, в свете этих событий название может сменить и универсал повышенной проходимости XC70 – модель могут переименовать в V90 Cross Country. Премьеру S90 и V90 стоит ожидать в 2016 году.

Еще одной новой моделью станет купе с посадочной формулой «2+2», которое получит название C60. По данным Car magazine, модель будет стилистически повторять отдельные дизайнерские решения, использовавшиеся на культовом купе Volvo P1800, которое выпускалось в 1960-е годы. Новая C60 будет конкурировать с Audi A5 и выделенным в отдельную серию компактным купе на базе третьей серии BMW — 4-Series. Модель появится в 2016 году. Стоит отметить, что дизайнеры шведской марки не впервые обращаются к успешному дизайну P1800 – задняя часть снятого с производства хетчбэка C30 также была создана под явным влиянием легендарного купе из 1960-х.

Изменения коснутся и долгожителя на конвейере – кроссовера XC90, который выпускался с незначительными изменениями с 1999 года.

Второе поколение модели появится в 2014 году, оно будет базироваться на модульной платформе SPA (Scalable platform architecture – «архитектура масштабируемой платформы»). SPA станет основой для многих других моделей Volvo, в том числе следующих поколений седана S60 и кроссовера XC60, которые появятся в 2017 и 2018 году соответственно. Примечательно, что платформу предыдущего поколения XC90 руководство Volvo продало китайской компании Geely.

Ранее компания Volvo официально заявила об отказе от разработки флагманского седана, который конкурировал бы с такими автомобилями, как Audi A8, BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class. Руководитель марки Хакан Самуэльссон заявил журналистам, что создание крупногабаритного седана с двигателем V8 или V12 попросту не укладывается в рамки бренда Volvo. Ранее Самуэльссон допускал возможность разработки такой модели, но лишь после того, как продажи Volvo достигнут отметки в 800 тысяч машин. В 2012 году компания реализовала только 421 тыс. автомобилей (--6% по сравнению с 2011 годом). 20,3 тыс. машин Volvo были куплены в 2012 году в России, причем по сравнению с 2011 годом этот показатель вырос на 6%. В настоящее время Volvo принадлежит китайской компании Zhejiang Geely Holding Group Co., которая, в свою очередь, приобрела шведскую фирму у американского автогиганта Ford в 2010 году.


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вольво тормозит со страшной силой. ХС40 давно нужно было появиться и многим другим моделям. 18-й,16-й год!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Силовыми агрегатами для всех Volvo начиная с 2016 года станут трех- и четырехцилиндровые моторы, компания откажется от пяти- и шестицилиндровых двигателей.

Инсайдерские источники Car magazine утверждают, что инженерам Volvo удастся снимать с трехцилиндровых моторов около 200 л. с., а с четырехцилинровых – вплоть до 300 л. с.

Тяжело к этому привыкнуть. Это не в ущерб пробегу? Смогут ли такие движки пройти хотя бы тысяч 200?

Маркетинг, китай, одноразовое, что дальше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лесник, скорее, действительно пару разовые. С другой стороны, вы давно ездили на машине с пробегом больше 200к?


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Силовыми агрегатами для всех Volvo начиная с 2016 года станут трех- и четырехцилиндровые моторы, компания откажется от пяти- и шестицилиндровых двигателей.

Инсайдерские источники Car magazine утверждают, что инженерам Volvo удастся снимать с трехцилиндровых моторов около 200 л. с., а с четырехцилинровых – вплоть до 300 л. с. /QUOTE]

Тяжело к этому привыкнуть. Это не в ущерб пробегу? Смогут ли такие движки пройти хотя бы тысяч 200?

Маркетинг, китай, одноразовое, что дальше....

1. в Китае давно введена система управления качеством, еще раньше, чем на предприятиях европы. Китайские товары для европы и для России - две большие разницы.

2.то, что бренд принадлежит китайцам ничего не означает.... Лотус не стал малазийским или индийским... бентли и роллсройс не стали немецкими... и таких примеров куча...

3. количеством циллиндров многоразовость сложно измерять.... с бОльшего числа циллиндров проще снять большую мощность, чем с меньшего, при равном объеме. вот например, машины с алюминиевыми блоками - точно одноразовые... или машины с маленьким объемом двигателя будут менее долговечны, чем машины с бОльшим объемом двигателя, при равной мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лесник, скорее, действительно пару разовые. С другой стороны, вы давно ездили на машине с пробегом больше 200к?

Да, согласен, пробеги у меня ничтожные и, может быть, такие движки (маркетинг) меня бы устроили.

Но сложно привыкнуть. Хочется V6, звука соответствующего. Или это как хотеть лошадь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все эти малообъёмные турбомоторы - бездушные жужжалки! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, согласен, пробеги у меня ничтожные и, может быть, такие движки (маркетинг) меня бы устроили.

Но сложно привыкнуть. Хочется V6, звука соответствующего. Или это как хотеть лошадь?

Отличное сравнение! Наверное, да. Это как лошадь, как газ-21!;)


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все эти малообъёмные турбомоторы - бездушные жужжалки! :)

На новостном сайте вольво инфа, малолитражные 4-х цилиндровые движки запускают с осени 13 - го года.

Ребята, успевайте брать нормальные, 5 и 6 цилиндровые ДВСки, ну не нормуль эти 4-х литровые жужжали, киньте в меня камень, если я не копенгаген.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята, успевайте брать нормальные, 5 и 6 цилиндровые ДВСки, ну не нормуль эти 4-х литровые жужжали, киньте в меня камень, если я не копенгаген.

согласен... еще если они на павуршифте будут то это провал:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти