aal6

габарит xc60

В теме 42 сообщения

Здравствуйте!

Думаю над заказом нового XC60, но терзают сомнения про его совместимость с гаражом. Ворота в гараж 2.7м, внутри 2.9м(добавка со стороны которую объезжаешь), въезд с 90гр поворота, перед гаражом 5.3м.

Мучаюсь вопросом - стоит ли брать XC60 c его габаритом в длину, зеркалами и немаленьким радиусом разворота?

Есть ли смысл ставить доп камеру, чтобы въезжать со сложенными зеркалами и насколько это облегчит въезд?

Или взять CR-V и не мучаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

взять Mini Cooper Countryman и не мучиться


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для двоих пока мелких детей Mini Cooper маловат. А XC на 14см шире(по кузову) и на 27см длиннее моей нынешней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте!

Думаю над заказом нового XC60, но терзают сомнения про его совместимость с гаражом. Ворота в гараж 2.7м, внутри 2.9м(добавка со стороны которую объезжаешь), въезд с 90гр поворота, перед гаражом 5.3м.

Мучаюсь вопросом - стоит ли брать XC60 c его габаритом в длину, зеркалами и немаленьким радиусом разворота?

Есть ли смысл ставить доп камеру, чтобы въезжать со сложенными зеркалами и насколько это облегчит въезд?

Или взять CR-V и не мучаться...

Довольно странно на мой взгляд, выбирать машину по удобству заезда в гараж. Процесс заезда будет занимать минут десять максимум в день. Сопоставьте с остальным временем эксплуатации. И ради этих минут покупать машину, которая классом ниже?:confused: Заезжать скорей всего придется задом. Машина проходит с большим запасом по ширине с зеркалами. Вообще-то я не представляю, как в этих условиях заезжать со сложенными боковыми зеркалами.:confused: Камера значительно облегчает маневрирование, т.к. прорисовывает траекторию движения в зависимости от поворота колес. А вообще, как сказали выше, из удобства заезда в гараж можно рассмотреть даже ДЭУ-Матиз.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брал бы CR-V по сути машина та же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте!

Думаю над заказом нового XC60, но терзают сомнения про его совместимость с гаражом. Ворота в гараж 2.7м, внутри 2.9м(добавка со стороны которую объезжаешь), въезд с 90гр поворота, перед гаражом 5.3м.

Мучаюсь вопросом - стоит ли брать XC60 c его габаритом в длину, зеркалами и немаленьким радиусом разворота?

Есть ли смысл ставить доп камеру, чтобы въезжать со сложенными зеркалами и насколько это облегчит въезд?

Или взять CR-V и не мучаться...

хвост виляет мышью...

я стесняюсь спросить: если ботинки жмут - пальчики подровнять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брал бы CR-V по сути машина та же

Чтобы так категорично заявлять, нужно как минимум, владеть обеими машинами. Вы владеете обеими?:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня перед гаражом меньше 5 метров есть, заезд осуществляется в одно действие, никаких проблем. У соседа X5, ставит тоже за один присест, без развлекухи а-ля Остин Пауэрс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет;)

Только говорю о внешнем виде!;)

Просто внутри и все остальное молчу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отказаться от машины! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня перед гаражом меньше 5 метров есть, заезд осуществляется в одно действие, никаких проблем. У соседа X5, ставит тоже за один присест, без развлекухи а-ля Остин Пауэрс.

А ширина въезда и гаража?

На моей машине я тоже въезжаю в гараж одно движение, но у нее радиус 5.3 vs 5.9 и габарит меньше. Но плотненько так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брал бы CR-V по сути машина та же

CR-V и XC60 -совершенно разные машины.

по сравнению с вольво, хонда -тазик (никак не хочу обидеть владельцев хонд, сама периодически на ней передвигаюсь )


Лю Вольво )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CR-V и XC60 -совершенно разные машины.

по сравнению с вольво, хонда -тазик (никак не хочу обидеть владельцев хонд, сама периодически на ней передвигаюсь )

Ну уж не такие и разные. Машины как машины. Главное что б в гараж к автору темы вошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СРВ по габаритам и радиусу разворота близка РАВ4. Я раньше на РАВ4 ездил, на парковочное место за один раз въезжал, сейчас на ХС - за два раза. Вопрос не принципиальный.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СРВ по габаритам и радиусу разворота близка РАВ4. Я раньше на РАВ4 ездил, на парковочное место за один раз въезжал, сейчас на ХС - за два раза. Вопрос не принципиальный.

У ХС клюв неудобный, именно клюв, длинномордая она. Тур больше, но на нем комфортнее разворачивается и въезжать куда- то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ширина въезда и гаража?

На моей машине я тоже въезжаю в гараж одно движение, но у нее радиус 5.3 vs 5.9 и габарит меньше. Но плотненько так...

Ширина не знаю, никогда не задумывался, но уж точно не 2.7, а меньше. После того, как XC60 становится практически вплотную к стенке, до противоположной остаётся где-то полметра. Мне кажется, ваша проблема слегка надуманна. Ну заедете не в один присест, а в два, планета не перевернётся после этого:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ширина не знаю, никогда не задумывался, но уж точно не 2.7, а меньше. После того, как XC60 становится практически вплотную к стенке, до противоположной остаётся где-то полметра. Мне кажется, ваша проблема слегка надуманна. Ну заедете не в один присест, а в два, планета не перевернётся после этого:)

Да, надумана. Много вариантов решения от парковки во дворе до съема чужого гаража.

Но это аргумент за/против XC60 для меня. Частичная причина в цене и мне хочется аргументировать для себя причину, чтобы потрать в полтора раза больше на Volvo. Так уж вышло, что раньше ездил на машинах попроще и хотя цена не смущает, но для себя нужно аргументировать. Хотя если на CRV поставить все что на XC, цена будет почти одинакова, а Вольво она не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aal6, по тому, что я прочитал выше, вы уже уже точно знаете, что хотите вольво, так что берите, не ломайте мозг:) Как по мне, так это очень и очень разные машины. Японские салоны так они вообще уж очень на любителя. Я езжу на XC60 всего полторы недели, но уже понял, что денег своих оно стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aal6, по тому, что я прочитал выше, вы уже уже точно знаете, что хотите вольво, так что берите, не ломайте мозг:) Как по мне, так это очень и очень разные машины. Японские салоны так они вообще уж очень на любителя. Я езжу на XC60 всего полторы недели, но уже понял, что денег своих оно стоит.

Нравится это аргумент - за XC. Есть и другие цели, всего и сразу получить не получается.

Салон - это аргумент за CRV - больше и задняя сиделка и багажник и ровный пол. Бывает хотя и редко, что нужно загрузить салон и багажник под потолок. Супруга проехав сзади на CRV сказала, что стабилизации там не чувствует, задница там козлит в отличии от XC60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте!

Думаю над заказом нового XC60, но терзают сомнения про его совместимость с гаражом. Ворота в гараж 2.7м, внутри 2.9м(добавка со стороны которую объезжаешь), въезд с 90гр поворота, перед гаражом 5.3м.

Мучаюсь вопросом...

Я свой бокс не мерил, но, притеревшись до упора пассажирской стороной, едва могу приоткрыть дверь до первой фиксации, так что у меня там ширина далеко не 2и9, в длину тачка входит с минимальным запасом, так что очень похоже, что и длина около 4,8-4,9. Прямо напротив выезда из бокса охранники любят парковать "левачок", так что под 90 градусов и с запасом менее 5 метров-- это мой вариант. Правда, вольву я к боксу только примерил, в гараже стоит другой афто.

Из специфики-- "стекляшка" поворотника на зеркале выдается за габариты (по крайней мере, на модели до 14MY) так что это надо учитывать, парктроники сходят с ума по железу (толку почти что ноль в таких условиях), камера полезна только на въезде-- она начинает показывать стену задолго до того, как пора стопориться, --неинформативна, так что мой вариант-- первый раз аккуратно сдать назад, пометить стену (скажем, по пассажирскому зеркалу) и впоследствии ориентироваться на эту метку.

Салют!


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти