sss-beta

Можно ли поворачивать руль без движения автомобиля

В теме 14 сообщений

Вопрос: можно ли поворачивать руль при неподвижном автомобиле? Насколько вредно это для рулевого управления?

ЗЫ: Не кидайтесь помидорами только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель заводить тоже вредно, кстати :D


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катайтейсь на эвакуаторе! И водитель, и посадка выше, и машине невредно — сплошные плюсы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помидоры таки полетели...:)

- Заводим двигатель и крутим, сколько хотим (с гидроусилителем),

- включаем зажигание и ...то же самое (с электроусилителем).


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хехе, я же не просто так спросил :)

Просто девушка учится в автошколе и ей инструктор категорически запрещает поворачивать руль при неподвижном состоянии авто (машина Шевроле Круз), мотивируя это тем, что рулевой управление может выйти из строя.

У меня были исключительно такие же отзывы на этот бред (типа машину вообще вредно заводить и т.д.). Но на всякий случай решил спросить :)

Я понимаю, почему на ЗиЛе крутить руль нужно в движении - иначе ты его просто не повернешь, но блин в чем проблема с иномарками то и что там омжет сломаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В автошколах так всех учили, наверное. Я тоже что-то такое помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хехе, я же не просто так спросил :)

Просто девушка учится в автошколе и ей инструктор категорически запрещает поворачивать руль при неподвижном состоянии авто (машина Шевроле Круз), мотивируя это тем, что рулевой управление может выйти из строя.

У меня были исключительно такие же отзывы на этот бред (типа машину вообще вредно заводить и т.д.). Но на всякий случай решил спросить :)

Я понимаю, почему на ЗиЛе крутить руль нужно в движении - иначе ты его просто не повернешь, но блин в чем проблема с иномарками то и что там омжет сломаться?

это классический пируэт автоинструкторов, еще с тех времен, когда все учились ездить на волгах без каких-либо намеков на гидроусилители.

пируэт этот объясняется достаточно просто:

сопротивление вращению колес относительно вертикальной оси (а соответственно и износ элементов рулевого управления) меньше, когда колеса эти не стоят на месте. а крутятся- т.е машина совершает какое то движение. но размер этого износа даже тогда, в былинные времена был мизерным, но на волгах и жигулях, на которых стояли не реечные механизмы рулевого управления а... ща не помню, как это называется... " с качающейся серьгой" что ли... это все приводило к тому, что надо было лезть в рулевое управление и регулировать его.

На самом деле, когда машина немного катится- так тогда просто руль крутить было легче и быстрее... ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем итоги: инструктор совершенно обоснованно должен быть послан :) что и требовалось доказать. Спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сейчас помню слова своего инструктора на красной 2106 - "руль на месте не крути, а то лонжероны мне погнёшь". Прошли годы, я наконец-то узнал, что такое лонжерон, но слова инструктора и по сей день у меня в голове:)

Рулевое на современных машинах с гидроусилителями может выйти из строя если выкручивать руль в крайние положения и долго держать в таком положении, такое бывает, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помидоры таки полетели...:)

- Заводим двигатель и крутим, сколько хотим (с гидроусилителем),

- включаем зажигание и ...то же самое (с электроусилителем).

Второе утверждение про включенное зажигание - неверно. ЭУР по крайней мере на ХС60 работает только при заведенном двигателе.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, почему на ЗиЛе крутить руль нужно в движении - иначе ты его просто не повернешь, но блин в чем проблема с иномарками то и что там омжет сломаться?

На ЗиЛе, в отличие от ВАЗа стоит гидроусилитель. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В частности, на xc60 руль тяжелый и крутить его на месте одной рукой не прикольно. Поэтому я все равно стараюсь крутить руль во время движения - так просто легче. Надо было с переменным усилием брать, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В частности, на xc60 руль тяжелый и крутить его на месте одной рукой не прикольно. Поэтому я все равно стараюсь крутить руль во время движения - так просто легче. Надо было с переменным усилием брать, видимо.

ну вы даете... я без опции переменного усиления, на хс60 кручу руль стоя на месте ребром ладони ( это т способ руления--кошмар автоинструктора ;-) и на другой моей машине, у которой руль с гидроусилителем. но значительно тяжелее ХС60 кручу также... при этом до сего момента у меня даж мыслей не было о том. что при таком рулении я как то напрягаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну вы даете... я без опции переменного усиления, на хс60 кручу руль стоя на месте ребром ладони ( это т способ руления--кошмар автоинструктора ;-) и на другой моей машине, у которой руль с гидроусилителем. но значительно тяжелее ХС60 кручу также... при этом до сего момента у меня даж мыслей не было о том. что при таком рулении я как то напрягаюсь...

Это все очень индивидуально, либо настройки у нас разные :)

До Вольво, я ездил на Тойоте с электроусилителем - там намного удобнее руль крутить. Хотя многим это покажется неправильным. В Вольво мне проще двумя руками руль крутить, стоя на месте. К тому же форма обода руля не круглая а овальная и крутить его ладонью неприятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти