DmitriyEcho

Большие диски и плавность хода?

В теме 12 сообщений

Всем привет! Возможно уже есть темы про это, но пока не нашел.

Планирую брать новый xc60 под заказ. Капитально влюбился в белый в новом кузове на 20 дюймовых дисках titania 2.

Поэтому вопрос. Имеет ли кто-нибудь опыт эксплуатации подобных 20" дисков по нашим дорогам (95% мск и подмосковье) и как они влияют на плавность и комфорт, а также на живучесть подвески.

Планирую брать d4 awd с подвеской комфорт. Понятно что на зиму лучше купить дюймов 18, что и собираюсь но летом щеголять хочется именно на них. Какие могут быть подводные камни кроме того, что придется материться, пока буду их засовывать в машину для переобувки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сначала взял 20-е, а потом отказался от них. Мне кажется, что диски долго не живут в наших условиях. Подвеска тем-более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!...придется материться, пока буду их засовывать в машину для переобувки?

Это Вы о чем? О чуть большей массе? Внешние габариты колес в сборе при стандартных размерах шин идентичны у 17" и 20"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DmitriyEcho, у меня 20" с комфортом. В целом меня всё устраивает. В Москве вообще проблем никаких, благо асфальт, как правило, хороший. В области, конечно, чуть сложнее, как ни крути ямки чувствуются. Пока что у меня даже мысли нет, чтобы на лето снижать диаметр, жена с ребёнком не жалуются на жёсткость, а для меня это ключевой фактор. Зима будет на 18", разумеется.

Большие диски больше напрягают подвеску, тут чудес не бывает, т.е. её долговечность снизится. Я на это забил)

Если есть реальный интерес в плане жёсткости, можем прокатиться.

Внешние габариты колес в сборе при стандартных размерах шин идентичны у 17" и 20"

Ширина разная. У 17" 235мм, у 20" - 255. 2 см на колесо, 8 см на круг получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется верить что все таки для подвески это не настолько критично, чтобы дать знать в пределах 2-3 лет. У меня товарищ на s60 c 45мм профилем на арбате на 80 км в час въехал в открытый люк. Диск треснул (родной), прдвеска цела осталась, без изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sahe, а ты где в мск живешь? Может если соседи то при возможности был бы благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ready,

22-е на 40-м профиле, живее все живых. Правда не вольво. :)

Берите не парьтесь, будет красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была, не у меня, хонда аккорд на 20х дисках, ездили везде (москва и МО), одно колесо в сборе покупалось в среднем раз в 1-2 месяца. Управляемость улучшится на этой резине точно, а вот комфортность... все ямки могут стать много чувствительнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хонда аккорд на 20 дисках имхо что просто на дисках без резины, у кс60 все таки арки больше и там профиль выше будет. Вообщем дилема та еще ) в целом сегодня возил кс60 на 70 ки в область на 18 дисках, после моих пежовских 17 с низкопрофильной резиной (50) она кажется верхом комфортности, вот главное не получить на 20 то что у меня на пежо (зубодробилка при поперечных ямках небольших)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ж, тема про 20-ые колесья поднималась ни раз, но раз хочется новой темы...

Отлично на 20-ых, никаких проблем. Единственное, пришлось забыть о "высоком" усилии при выборе настройки гура (при съезде с магистрали на наши B-roads начинает нехило колбасить на ямах в руль).

А плавность хода-- сложилось впечатление, что к 20-и тысячам пробега стало плавнее что ли, а в целом сравнимо с гольфом на 225/40.

К слову, одну 20-ую покрышку я все же сгубил -- ее порвало о 20-исантиметровый поребрик (но такой боковой разрыв мог бы и на 18-Ом размере соучиться), который не заметил и на скорости около 5 км в час перепрыгнул без усилий колесом. На диске никак не сказалось.

К теме Про ширину -- к примеру, реальная ширина 235-ой 7-ой хакки всего 195 мм)))

А вес-- я сам перекидывал колеса, 20-ые прилично весомее показались. Собственно, на поганой дороге ощущается не столько сами ямы, сколько прыжки на них тяжелых колес (как пишут бумагомараки-- вибрации неподрессоренных масс).

Думаю, наиболее правильный вариант-- брать four -c к 20-ым, Чтоб потом не думать-не гадать, сейчас бы заказал обязательно.

Салют!

0_77236_31c3351c_orig

20-ые vs 18-ые на хакке


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DmitriyEcho, ВДНХ. Плюс-минус район я готов куда-нибудь подъехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а лучше берите 19-тые и подвеску комфорт,золотая середина.И диски дополнительно покупать не надо для зимы


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти