Edvard Kallen

замена XC60 на XC60

В теме 26 сообщений

Всем привет!

Вообщем на 78 тыс км пробега D5 awd порвался ремень и полетело два цилиндра. Гарантия давно закончилась. Попали...

Решили брать новую 60-ку, поскольку жене нравится, а других альтернатив мы не видим.

В чем собственно вопрос - с каким двигателем выбрать? Чтобы не тупее D5 и по-надежнее.

Спасибо за ответы!


[ride to live live to ride]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно же D5 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ужас какой. Сейчас больше и больше слышу мнений, что на машине лучше ездить только пока есть гарантия, причем и бмв и ауди и мерседес и РР. А потом скидывать и снова новую брать. Хотя это тоже дорого конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щас начнутся оханья и аханья по поводу говняности машины.

ремень грм не менялся, насколько я понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет я не имел ввиду, что машина плохая :) Наооборот, она мне очень нравится несмотря на то что зависает система уже в третий раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно же D5 !

А почему КОНЕЧНО ЖЕ? Бензин чем хуже?


[ride to live live to ride]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
щас начнутся оханья и аханья по поводу говняности машины.

ремень грм не менялся, насколько я понимаю?

А при пробеге 77 тысяч на D5 он должен меняться? И порвался не грм, а ремень навесного оборудования ошметки которого залетели куда не надо..


[ride to live live to ride]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расходом . какого года у вас авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ремень когда меняется на D5 и сколько приблизительно стоит ремень, ролики, работа у официалов и не официалов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще насколько я помню на 80 тыс ремень менять рекомендовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще насколько я помню на 80 тыс ремень менять рекомендовано.

Т.е. не дотянул 2 тыс.?....засада!

То, что ТС не изменяет Марке, это замечательно и похвально.

Но то, что все современные авто приходится менять после 100 тыс.км - печальный факт!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А при пробеге 77 тысяч на D5 он должен меняться? И порвался не грм, а ремень навесного оборудования ошметки которого залетели куда не надо..

он должен меняться при пробеге 60ткм и обязательно так как чаще всего он уже на подходе и вам повезло что 77 докатали. обычно 68-70 и все конец.... вот оно обслуживание не у дилера... все самоделкины и лучше знают что менять а что нет :))) эх... не вы первый... я за ОФ СЕРВИС, они хотя бы карту ТО знают что и когда меняют....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. не дотянул 2 тыс.?....засада!

То, что ТС не изменяет Марке, это замечательно и похвально.

Но то, что все современные авто приходится менять после 100 тыс.км - печальный факт!

Ремень навесного оборудования и натяжной ролик в комплекте на D-5 должен меняться при плановом ТО-60 тыс.км. Как оказалось не официалы про это в курсе! У меня порвался, правда более удачно на 62 тыс.км, в аккурат после пройденного ТО. Дилер признал косяк, все поменяли, жаль только впустую потраченное время, нервы!


120 000 км - полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. не дотянул 2 тыс.?....засада!

То, что ТС не изменяет Марке, это замечательно и похвально.

Но то, что все современные авто приходится менять после 100 тыс.км - печальный факт!

Ну, человек пишет, что рвался не ремень ГРМ изначально, его просто задело... А вот то, что не заменили другой ремень вовремя - вот это и есть печальная причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но то, что все современные авто приходится менять после 100 тыс.км - печальный факт

Не понимаю причитаний...Как будто несовременые авто были вечные .в 1983 г по Прибалтийским прокатились на Волге . 3 колеса лопнули . масло доливали . наконечники тяг поджимали и еще не помню .машине было 2 года и 15 000км. Из импортных был Тальбот из франции 1981 г.новый - так у него ломалось все что могло. не говорю про 60 гг. и ниже -эти антилопы Гну надо было перетягивать с момента покупки .шприцывать все что шевелится .зачищать контакты регулировать клапана и хрен знает что.....А что современное Вольво ==при грамотной и аккуратной эксплуатации менятся расходники и достаточно редко брак. детали .Где-то читал почему вольво использует только свой оригинал з.частей . Потомучто процент замены брака 0.067% ч.з автосалоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, человек пишет, что рвался не ремень ГРМ изначально, его просто задело... А вот то, что не заменили другой ремень вовремя - вот это и есть печальная причина.

мне кажется... точнее, не так.

по моему опыту владения различными автомобилями, ремни меняются сразу. и все.

поэтому какой именно порвался первым - не принципиально.

что и требовалось доказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понимаю причитаний...Как будто несовременые авто были вечные .в 1983 г по Прибалтийским прокатились на Волге . 3 колеса лопнули . масло доливали . наконечники тяг поджимали и еще не помню .машине было 2 года и 15 000км. Из импортных был Тальбот из франции 1981 г.новый - так у него ломалось все что могло. не говорю про 60 гг. и ниже -эти антилопы Гну надо было перетягивать с момента покупки .шприцывать все что шевелится .зачищать контакты регулировать клапана и хрен знает что.....А что современное Вольво ==при грамотной и аккуратной эксплуатации менятся расходники и достаточно редко брак. детали .Где-то читал почему вольво использует только свой оригинал з.частей . Потомучто процент замены брака 0.067% ч.з автосалоны.

Вам просто не везло с машинами. Один мой знакомый (точнее - дядька), например, проехал на 21-й Волге без особых проблем пол миллиона км!

И...только ТО!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впервые слышу, чтоб Волга столько отходила без кап ремонтов:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этот ремень должен меняться на D5 на 60 тыс,мне по крайней мере его меняли по регламенту.Просто многие после гарантии кладут большой прибор на регулярное обслуживание и ремонтируют авто только в случае поломок.Отсюда и результат


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вам просто не везло с машинами. Один мой знакомый (точнее - дядька), например, проехал на 21-й Волге без особых проблем пол миллиона км!

И...только ТО!

Наверное Дядька был с большой буквы-и по ночам будущие жмуры ему в Волгарь новые запчасти вставляли.:cool::cool::cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти