Ctzn

Гидроусилитель руля с переменным усилием

В теме 163 сообщения

С переменным усилием ты сам выбираешь, как тебе нравится. Если ставить легкий режим (у нас так и стоит), то при небольшом движении руль вращается почти одним пальцем, а на трассе он сам становится тяжелым. Рулится очень легко. ИМХО очень полезная вещь.

Именно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи подскажите, так в итоге можно поставить систему с переключением режимов на машину где ее нету. (ХС60 2012 D3 awd & XC70 D4 awd) оба дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме. Установлен эгур EHPAS, как на xc60, можно ли его перепрограмировать с помощью vida? Нужно сделать его более тугим, так как по мне, усилитель слишком усердно выполняет свою задачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ на мой вопрос должно ли менятся усилие на руле в зависимости от скорости:

Volvo Cars Russia

Если автомобиль без опции №171 (Руль с переменным усилием), то усилие не меняется. И установить, так называемый, «сервотроник» как аксессуар нельзя.

Мои личные ощущения это подтверждют...

Очень бы хотелось видеть такую очевидную вещь уже в базовой комплектации, впрочем как и блютуз. Всё таки и то и другое с безопасностью связано не в последнюю очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера.

Друзья, думаю ссылка будет информативна:

http://xc60-club.ru/xcforum/topic/4923-problema-s-elektro-gidro-usilitelem/?do=findComment&comment=273683

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметочка на полях про базовый усилитель рестайлинговой xc60:

 

Один раз катал такую по трассе и на летней резине (тогда все показалось адекватно), теперь вот несколько часов покрутил на подменке на зимней резе в самых разнообразных условиях.

На развязках и длинных крутых поворотах создавалось ощущение, что едешь на "лете" с нечеловеческой шириной Покрышек и наваливаешь. К тому же усилие при этом меняется ступенчато: придерживая баранку одной рукой, вполне можно было увидеть, как руль дергается влево-вправо.:frantics:

Может, на конкретной машине усилитель неисправен, а может такой улучшайзинг достался всем владельцам.

К слову, на дорестайлинге с базовым рулём  

не катался и не могу знать, такой же там агрегат.

 

На своей же для сравнения опосля поставил высокое усилие впервые за годы — даже близко к гоночным настройкам подменки не оказалось. Все очень прогнозируемо и прозрачно.

 

Берите руль с настройками! 

Новых "старых" xc60 не будет скоро, — берите, когда берёте БэУ.

 

Салют!

1 пользователю понравился пост

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня рестайл, но без регулировки усилия.

На более широких зимних покрышках наоборот руль стал вращаться легче, чем на лете.

Как то так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TABU, так логично что должно быть легче на зиме. Вопрос, как это ощущаятся тогда на лете.)

 

Релевантно сравнить у меня не получится.

 

Настройка такая, что чем сильнее от нуля, тем сильнее пытается вернуться в ноль. Это логично, Но Прогрессия показалась нездоровой, искусственной.

Или мало каши ел я. :xc_party:


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Johnson сказал:

@TABU, так логично что должно быть легче на зиме. Вопрос, как это ощущаятся тогда на лете.)

 

Релевантно сравнить у меня не получится.

 

Настройка такая, что чем сильнее от нуля, тем сильнее пытается вернуться в ноль. Это логично, Но Прогрессия показалась нездоровой, искусственной.

Или мало каши ел я. :xc_party:

На лете вообще руль показался тугим)

Особенно после прошлой машины, где полный электро усилитель.

Но потом привык.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в комплектации прямо не прописана опция "Руль с переменным усилием". Однако при этом в меню есть возможность выбора 3-режимов усилия на руле. Означает ли это, что руль всё же с переменным усилием (имеется в ввиду в зависимости от скорости, насколько я понимаю) или это независимые вещи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Nagual сказал:

. Однако при этом в меню есть возможность выбора 3-режимов усилия на руле. 

Ооооо, Вам всучили гораздо лучший автомобиль...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, s.e.r.g. сказал:

Ооооо, Вам всучили гораздо лучший автомобиль...:D

Хм... А всё-таки? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такого нету, поэт не знаю :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nagual сказал:

У меня в комплектации прямо не прописана опция "Руль с переменным усилием". Однако при этом в меню есть возможность выбора 3-режимов усилия на руле. Означает ли это, что руль всё же с переменным усилием (имеется в ввиду в зависимости от скорости, насколько я понимаю) или это независимые вещи?

Если в меню есть возможность менять настройки усилителя, то эта функция присутствует. Да, верно, усилие на руле меняется в зависимости от скорости: чем выше скорость, тем больше усилие на руле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

26 минут назад, Volvo Car M1 сказал:

Если в меню есть возможность менять настройки усилителя, то эта функция присутствует. Да, верно, усилие на руле меняется в зависимости от скорости: чем выше скорость, тем больше усилие на руле.

Т.е. я верно понял, что эта функция включает 2 подфункции: первая отвечает за степень лёгкости руля в целом (3 режима), а вторая внутри каждого режима меняет степень усилия в зависимости от скорости?

И, как Вы думаете, почему в комплектации моего а/м в договоре нет упоминания про эту функцию?

Изменено пользователем Nagual

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nagual сказал:

 

Т.е. я верно понял, что эта функция включает 2 подфункции: первая отвечает за степень лёгкости руля в целом (3 режима), а вторая внутри каждого режима меняет степень усилия в зависимости от скорости?

И, как Вы думаете, почему в комплектации моего а/м в договоре нет упоминания про эту функцию?

 

Да. верно. настройки в меню меняют степень усилия на руле, при этом каждая из них меняется пропорционально скорости. возможно эта опция вошла в пакет опций и поэтому отдельно не отображается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разъяснения!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где настройки? В магнитоле по кнопку My car или в приборной панели? Может кто сделать фотку, как вообще эта менюшка выглядит и где её искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Al3x_M сказал:

А где настройки?

В My Car: - Настройки автомобиля - Усилие поворота руля - на выбор: низкий, средний, высокий.

4 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.03.2018 в 23:03, Staryi сказал:

В My Car: - Настройки автомобиля - Усилие поворота руля - на выбор: низкий, средний, высокий.

@Staryi, всегда было интересно, что имелось в виду под "низкий, средний, высокий"? :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти