· #21 Опубликовано 5 мая, 2011 То есть усилитель не прогрессивный?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 5 мая, 2011 То есть усилитель не прогрессивный?)На стоячем авто руль крутится одинаково, но при движении слабо - средне очень заметная разница. Я поставил в легкий режим, так мне больше понравилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 5 мая, 2011 дело в том, что как то пару раз после съезда с трассы на заправку перемена была очень ощутима...может покрытие такое было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 5 мая, 2011 дело в том, что как то пару раз после съезда с трассы на заправку перемена была очень ощутима...может покрытие такое былоВы прямо на ходу на трассе проверьте, я переключал, было очень заметно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 5 мая, 2011 Вы прямо на ходу на трассе проверьте, я переключал, было очень заметно.На движущемся а\м не переключается. Только на неподвижном можно менять настройки усилия на руле. По поводу "прогрессивности": этот термин подразумевает, что при увеличении скорости движения а\м руль автоматически становится "тяжелее". На XC-60 эта "прогрессивность" есть, но не очень ярковыражена (мне кажется) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 5 мая, 2011 На движущемся а\м не переключается. Только на неподвижном можно менять настройки усилия на руле.гхм, у меня прекрасно переключилось.... впрочем, надо посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 5 мая, 2011 гхм, у меня прекрасно переключилось.... впрочем, надо посмотреть.у меня на ходу функция переключения не активна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 5 мая, 2011 между крайними режимами разница заметна. на парковочных скоростях руль заметно легче у одного режима и на скорости туже у другого.\"прогрессивный\" - значит - больше скорость - туже руль. 3 настройки лишь усиливают\\ослабляют эффект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 5 мая, 2011 между крайними режимами разница заметна. на парковочных скоростях руль заметно легче у одного режима и на скорости туже у другого.\"прогрессивный\" - значит - больше скорость - туже руль. 3 настройки лишь усиливают\\ослабляют эффект.У меня есть эта функция на авто, установлен режим средний, но начиная с 70 - 80 км. очень даже чувствуется обратная связь руля, мне очень нравится. Ни все хорошее просто - но просто, всегда хорошо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 5 мая, 2011 По мск очень комфортен "легкий" режим - единственный недостаток если хочется погонять или плохое сцепление с дорогой (лед, каша, вода) то смещение машины чувствуется только вестибулярным аппаратом, а не на руле (для таких условий использую как мин. средний режим) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 5 мая, 2011 между крайними режимами разница заметна. на парковочных скоростях руль заметно легче у одного режима и на скорости туже у другого.\"прогрессивный\" - значит - больше скорость - туже руль. 3 настройки лишь усиливают\\ослабляют эффект.вот это и хотел услышать...на ходу действительно не переключает..на парковочных скоростях в режиме СРЕДНЕ и СИЛЬНО вообще не происходит ни чего(( .поеду завтра на диагностику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 5 мая, 2011 одного понять не могу... в инструкции ни слова о прогрессивности...руль с ПЕРЕМЕННЫМ УСИЛИЕМ... может ПЕРЕМЕННОЕ оно только через меню?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #33 Опубликовано 6 мая, 2011 Постараюсь как-нить проверить на ходу, ибо на машине в основном жена ездит, а я пешком хожу, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #34 Опубликовано 6 мая, 2011 У нпас разница конкретно чувствуется.жена на самом слабом ездит,если я себе на аредний ставлю.Она сразу замечает,что переключено.Ина скорости и на месте в принципе существенная разница Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #35 Опубликовано 6 мая, 2011 одного понять не могу... в инструкции ни слова о прогрессивности...руль с ПЕРЕМЕННЫМ УСИЛИЕМ... может ПЕРЕМЕННОЕ оно только через меню?)через меню настраивается только "переменное усилие" - те самые три настройки. А "прогрессивность" не настраивается, она есть всегда при любой настройке "переменного усилия". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #36 Опубликовано 6 мая, 2011 через меню настраивается только "переменное усилие" - те самые три настройки. Не дай бог, ремонт гидрача с этой фичей значительно дороже, чем без этой фичи. По мне это баловство. А "прогрессивность" не настраивается, она есть всегда при любой настройке "переменного усилия". А вот это самое, что требуется. Да это в принципе у всех давно уже стандарт, без этого машину к дороге не подпустят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #37 Опубликовано 6 мая, 2011 Не дай бог, ремонт гидрача с этой фичей значительно дороже, чем без этой фичи. По мне это баловство.я бы вообще купил ЖИГУЛИ! там не до боловства для заколенных парней! бюджетно но зато едет )) Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #38 Опубликовано 6 мая, 2011 Не дай бог, ремонт гидрача с этой фичей значительно дороже, чем без этой фичи. По мне это баловство.А разница то в чем, всего-лишь в настройках электромагнитного клапана. он в любом случае присутствует. за те 200 евро что стоит опция, добавляется лишь программа регулировки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #39 Опубликовано 6 мая, 2011 был у ОД.... толком сами не знают, что и как работает. Четкого ответа на вопрос про ПРОГРЕССИВНОСТЬ руля не дали. КАК диагностировать работу ГУРа не знают)) КОДОВ ошибок на данный дивайс не существует... в общем Бермудский треугольник)) что же делать? Запрос в представительство???) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #40 Опубликовано 7 мая, 2011 был у ОД.... толком сами не знаютНайти другого ОД, более толкового, для начала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты