· #41 Опубликовано 7 мая, 2011 Проверил, действительно на ходу не переключается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #42 Опубликовано 10 мая, 2011 я бы вообще купил ЖИГУЛИ! там не до боловства для заколенных парней! бюджетно но зато едет ))Александр, речь не о бюджете с закалёнными ЖИГУЛЯМИ парнями. Скажите по чесноку:- Вам не достаточно среднего режима? который имеет место быть по умолчанию;- Как часто Вы меняете режим, и что к этим действиям побуждает?- и наверное эти манипуляции не совсем удобны, т.к. для этого надо остановиться, перейти в меню из одного режима в другой и т.д. и т.п.Вот я и высказал своё мнение, что это фича, для разнообразия меню.Может это и актуально, когда авто на троих:- один среднестатистический;- вторая прекрасная хрупкая девушка;- третий закалённый ЖИГУЛЯМИ парень, похожий на Карелина.Про значительную разницу в ремонте, где-то читал на вольвовском форуме, лень искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #43 Опубликовано 10 мая, 2011 был у ОД.... толком сами не знают, что и как работает. Четкого ответа на вопрос про ПРОГРЕССИВНОСТЬ руля не дали. КАК диагностировать работу ГУРа не знают)) КОДОВ ошибок на данный дивайс не существует... в общем Бермудский треугольник)) что же делать? Запрос в представительство???)avid Извините, но что-то очень сомнительно, чтобы ОД не знал КОДОВ ошибок Тем более московские ОД... не самые плохие на территории нашей необъятной Родины. Может, просто не говорят? чтобы "Кулибины" и др. "улучшатели" не лезли своими ручками и не отбирали их хлеб?:)Или вы у когото не Того спрашивали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #44 Опубликовано 10 мая, 2011 avid Извините, но что-то очень сомнительно, чтобы ОД не знал КОДОВ ошибок Тем более московские ОД... не самые плохие на территории нашей необъятной Родины. Может, просто не говорят? чтобы "Кулибины" и др. "улучшатели" не лезли своими ручками и не отбирали их хлеб?:)Или вы у когото не Того спрашивалиMajor на риге... делайте выводы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #45 Опубликовано 10 мая, 2011 avid, да, Major тут на форуме обсуждали,... Попробуйте пообщаться с парой других из большой тройки... мне показались толковыми... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #46 Опубликовано 10 мая, 2011 в городе использую самый легкий вариант. на трассе перключаюсь в самый тяжелый. Очень удобно. на 140 км\\ч руль очень тугой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #47 Опубликовано 10 мая, 2011 в городе использую самый легкий вариант. на трассе перключаюсь в самый тяжелый. Очень удобно. на 140 км\\ч руль очень тугой.может кто прокатит в Москве для сравнения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #48 Опубликовано 10 мая, 2011 может кто прокатит в Москве для сравнения?а смысл? )) поздно пить баржоми Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #49 Опубликовано 11 мая, 2011 а смысл? )) поздно пить баржоми смысл всегда есть...можно вернуть каляску обратно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #50 Опубликовано 14 мая, 2011 Други, отпишитесь, у кого как реактивное усилие возвращает руль после поворота 90град и в какой настройке? Мне после Аута (и даже Кольта с электроусилителем) катастрофически не хватает самовозвращения руля. Привык просто дать рулю назад крутиться и вовремя ловить, а сейчас практически не возвращается, приходится выкручивать вручную, мне лично не очень привычно и не удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #51 Опубликовано 14 мая, 2011 Други, отпишитесь, у кого как реактивное усилие возвращает руль после поворота 90град и в какой настройке? Мне после Аута (и даже Кольта с электроусилителем) катастрофически не хватает самовозвращения руля. Привык просто дать рулю назад крутиться и вовремя ловить, а сейчас практически не возвращается, приходится выкручивать вручную, мне лично не очень привычно и не удобно.при всех трех...но без резвости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #52 Опубликовано 14 мая, 2011 как можно проверить работают ли 3режима до оплаты авто(в стоячем положении)? или только на скорости?=( а то куплю и косяков наплывет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #53 Опубликовано 14 мая, 2011 как можно проверить работают ли 3режима до оплаты авто(в стоячем положении)? или только на скорости?=( а то куплю и косяков наплывет...прокатиться с манагером до оплаты...если авто в салоне)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #54 Опубликовано 14 мая, 2011 при всех трех...но без резвостиНу да, это я и имел в виду. Возврат конечно есть но совсем вялый, его не достаточно, поэтому нужно помогать вручную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #55 Опубликовано 14 мая, 2011 Возврат конечно есть но совсем вялый, его не достаточно, поэтому нужно помогать вручную.У нас и на Туре нет фишки "поймай руль":).Так что помощь при возврате вроде и не напрягает.Но на каком-то япе у меня была такая "услуга"-самопроизвольное возвращение руля,но не помню на чём,врать не будуСкорее всего это особенность именно японских авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #56 Опубликовано 14 мая, 2011 У нас и на Туре нет фишки "поймай руль":).Так что помощь при возврате вроде и не напрягает.Но на каком-то япе у меня была такая "услуга"-самопроизвольное возвращение руля,но не помню на чём,врать не будуСкорее всего это особенность именно японских авто.У меня Астра и Пежо резво выкручивают руль обратно. Штука прикольная, но по науке надо самому вращать, что бы положение колес знать, но это для боевой езды скорее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #57 Опубликовано 16 мая, 2011 У нас и на Туре нет фишки "поймай руль":).Так что помощь при возврате вроде и не напрягает.Но на каком-то япе у меня была такая "услуга"-самопроизвольное возвращение руля,но не помню на чём,врать не будуСкорее всего это особенность именно японских авто.на трэйлблейзере вообще шикарно возвращается-очень доволен=) на а4 b8 хуже... американцы рулят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #58 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделюсь своими впечатлениями. На парковке крутится легко, на скорости порядка 100км руль очень тяжелый, мне было не привычно, перед второй поездкой поставил в минимальный режим из среднего, стало как привык. Но на трассе наверное и правда лучше в среднем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #59 Опубликовано 2 июня, 2011 У меня на Субару Аутбек руль сам возращаеться в положение почти Нуль, жене это очень нравиться, на ее 90-ке самой возращать приходиться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #60 Опубликовано 7 июня, 2011 Сегодня заказала машинку без переменного усилия, а сейчас почитав форум понимаю, что может стоило добавить эту функцию...В автосалоне машины представлены все с переменным усилием, поэтому понять нужно ли это не было возможности... может кто-то может дать попробовать "руль покрутить" пока есть возможность внести поправки в заказ...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты