MAGU

130 тыс. км.- полет нормальный

В теме 68 сообщений

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями о своей машине по прошествию 2,5 лет эксплуатации и 130 т. пройденных километров.

Ездил преимущественно по городу, но были и дальние поездки. Одна из самых экстремальных поездок СПб-Суздаль. На первый взгляд ни чего страшного, но это если ехать по магистралям. Я решил не искать легких путей и поехал через множество маленьких городов Владимирской и Тверской областей. Если кто ездил поймет. ВОВ кончилась вчера, это самое мягкое что можно сказать о состоянии дорог. Моя машина познала все прелести грунтовых дорог, дорог покрытых щебнем, дорожного покрытия из поваленных придорожных кустарников и небольших деревьев. Последнее покрытие встречается не часто и что интересно, на них я попадал доверяясь "тетке в коробке". Откуда картографы берут такие дороги и зачем вставляют их в навигаторы? Цель поездки, помимо отдыха в Суздале, была именно посмотреть глубинку, поэтому ни какая дорога не омрачила поездки. Морально мы были готовы к подобным трудностям. Машина вела себя хорошо и уверенно на любых из предложенных ей поверхностях. Ни жену ни ребенка (три годика) не укачало и не растрясло. Ни каких поломок не случилось. Не считая разбитой бутылки коньяка в багажнике. Были и еще выезды на природу по области, но они не так интересны.

Из поломок за время владения машиной: механизм складывания зеркал ( поменяли по гарантии все зеркало в сборе), скрип в подвеске на первом году (три раза обращался, в итоге заменили всю подвеску по гарантии), смерть генератора и аккумулятора как следствие (случилось недавно, гарантия кончилась, ремонт у од), выход из стоя насоса ГУР (то же что и с генератором). На ТО менялись колодки (много раз), тормозные диски поменял на 120т. Еще ремонты после мелких аварий по страховкам: капот(красил), лобовое (замена), водительская дверь (красил).

Больше ни чего плохого не случалось. А нет, выморозил весь мозг парктроник передний, в итоге отключили передние датчики, без них жить можно.

Так что 2.5 года полет нормальный.

К чему я все это пишу. Сейчас встал вопрос о покупке новой машины. Семья подросла и я начал поглядавать на более вместительные машины. Первое и основное требование это цена в районе 2 млн. Из этого и смотрел кто что предлагает. За месяц посмотрел, покатался, почитал и пришел к выводу что у меня очень хорошая машина и если и менять то за эти деньги только на новую ХС60. Хотя и маловато места становиться в машине.

Хочу отметить что я не очень требовательный и то о чем многие пишут и возмущаются я могу и не заметить. Но когда у некоторых производителей за 2 млн кривой салон и все зазоры на дверях разные (и это на машине которая стоит в салоне и рекламирует всю модель), то что соберут для меня вообще страшно подумать. Частое посещение од для прохождения то меня тоже не устраивает. В некоторых случаях по сравнению с хс60 можно с экономить при покупке но отдать экономию на налоги и больший расход топлива.

Вот так как-то. Надеюсь что не у меня одного положительных эмоций от машины больше чем негатива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разбитую бутылочку коньяка, всё-же, жаль :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приятно читать такие отзывы :))

Ну а менять да, на ХС60 опять)))

Или же ждать когда же уже ХС90 сделают :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGU, спасибо за отзыв! :)

А машина действительно очень хорошая! Особенно в новом обличии ;)


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печально только то, что в новом обличии она будет покоцана и побита на таких дорогах после первой же поездки. Зря убрали обвес.

По новой машине могу посоветовать потестить ХС70. Места больше, дешевле в аналогичной комплектации (чем ХС60) на 150-200 тыщ (приколы ВКР). Косяков 60-ки нет. В 2 ляма очень нехилая комплектация получится. Для особо нетребовательных и в 1,7-1,8 можно со свистом уложиться.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если действительно нужно много места - то я бы предложил посмотреть XC70 и Touareg. Второй будет подороже, места в обоих должно хватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если действительно нужно много места - то я бы предложил посмотреть XC70 и Touareg. Второй будет подороже, места в обоих должно хватить.

в туареге багажник еще меньше чем в ХС60,парадокс.

по теме,точно такой же выбор встает сейчас,машине в конце года буде 3 года,и при всем многообразии:) выбор похоже опять будет сделан в пользу ХС60.

MAGU 130 тыс за 2,5 года-вы дома то бываете?:)


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а кстати почему бы текущую ХС90 не взять, если особо требований нет?))

Blackheart, какой пробег у тебя?


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blackheart, какой пробег у тебя?

80 тыс

кста,за все это время у меня были только глюки с зеркалами,замена нагревательного элемента и поломка привода.И все!

А,да,забыл,стерлась кожа на водительском сидении,но это частично и моя вина


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блэкхарт, ну и смысл менять?) Особо изменений-то и нет, и пробег не большой в общем-то :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чуть больше 2-х лет, 2-а года и 3-и месяца, пробег 70 с небольшим, глюк с вебастой в декабре прошлого года, лечился перепрошивкой. В остальном тьфу-тьфу, все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGU, моей машине неполных 5 месяцев, пробег 11500 км. Менять машину пока еще рано. Однако, задумываясь о перспективах, мониторя рынок- СОГЛАСЕН с Вами абсолютно. Для себя не вижу лучшего варианта при замене машины через 3- 4 года.


Фанат Вольво...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGU, уж сколько лет не было ни слышно ни видно и тут такой позитивный отчет! Выбор был правильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ж где вы работаете, что по 50 тыс. в год катаете?) я то думал что моих 40 в год и то много... Рад за вас и вашу XC60! А по выбору новой машины присоединяюсь к товарищам - пристально посмотрите XC70, в ней места намного больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ё.... а у меня машине три года , а пробег только 41 000км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Печально только то, что в новом обличии она будет покоцана и побита на таких дорогах после первой же поездки. Зря убрали обвес.

По новой машине могу посоветовать потестить ХС70. Места больше, дешевле в аналогичной комплектации (чем ХС60) на 150-200 тыщ (приколы ВКР). Косяков 60-ки нет. В 2 ляма очень нехилая комплектация получится. Для особо нетребовательных и в 1,7-1,8 можно со свистом уложиться.

Точно, камушков у нас хватит отбить много краски, а учитывая качество и стойкость нынешней краски...

Посмотреть хс 70 посмотрите, НО по таким дорогам столько её подвеско может не проехать; там рычаги, шаровые и прочие детали миниатюрнее хс 60 в 2 раза! При покупке я смтрел снизу их все и 90 и 60 и 70. Самая здоровенная и на вид массивная подвеса у хс 60! Да и если смотреть на них с настоящего момента, то хс 60 на данном этапе самая современная и свежая по сравнению с конструкциями 70 и 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Caesar, а у меня полтора, пробег 17... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Caesar, а у меня полтора, пробег 17... :)

У меня 60ка за год 6 тыс прошла:) Кто больше?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотреть хс 70 посмотрите, НО по таким дорогам столько её подвеско может не проехать; там рычаги, шаровые и прочие детали миниатюрнее хс 60 в 2 раза!

Дас ист фантастишь! :D Как говаривал Козьма Прутков, не верь глазам своим!


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно, камушков у нас хватит отбить много краски, а учитывая качество и стойкость нынешней краски...

Посмотреть хс 70 посмотрите, НО по таким дорогам столько её подвеско может не проехать; там рычаги, шаровые и прочие детали миниатюрнее хс 60 в 2 раза! При покупке я смтрел снизу их все и 90 и 60 и 70. Самая здоровенная и на вид массивная подвеса у хс 60! Да и если смотреть на них с настоящего момента, то хс 60 на данном этапе самая современная и свежая по сравнению с конструкциями 70 и 90.

Ну не знаю, если уж ступица у нас от S-60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти