MAGU

130 тыс. км.- полет нормальный

В теме 68 сообщений

89region, настройка жесткости амортизаторов, на мой вкус, разницы никакой нет между 3 режимами и брать это не стоит.QUOTE]

А комфорт шасси? Что это вообще такое? Название понятно, а на практике, что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

89region, поищите (пользуйтесь "поиском" - все Ваши вопросы обсуждались уже не раз) тему про подвеску - она на много страниц и там всё по полочкам разложено (комфорт, 4С, нивомат и т.д.).


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавлю свои "пять копеек")

через две недели будет два года, как купили ХС60.

пробег на сегодня 111 тыс.км, машина эксплуатировалась ежедневно, каждый день: замкадье-центр москвы-замкадье)) примерно 50/50 город-трасса.

по выходным и в отпуска - Россия, Европа (перечислять не буду, проще написать где не была машина, в одну Англию три раза ездили на ней)

авто нравится, безотказная в любое время года и суток, в любую погоду. проблем с эксплуатацией можно сказать что не было - все работало, все по плану на ТО, масло в ДВС меняли раз в 10 тыс.км., масло в АКПП поменяли один раз при ТО100 (хотя на ТО возил его начиная с ТО60). колодки/диски не менялись, стоят еще родные.

заправка - в основном Лукойл. комп не обнулялся ни разу: за 100 тыс км средний расход - 8,2 л/100 км.

была одна проблемка - немного "сопливил" сальник раздатки, причем проявлялось это при долгой езде, несколько раз меняли сальник при ТО (по гарантии). причина была в дефектном сапуне - при длительной езде создавалось избыточное давление, которое травилось через сальник. после замены сапуна все стало ок.

из доп работ за время эксплуатации (рекомендация дилера):

- два раза чистили БДЗ (50 и 100 тыс.км.);

- один раз - испаритель кондиционера (100 тыс.км.);

- замена по гарантии звук сигналов (Обухов сам поменял по своей инициативе)).

в остальном все ок, не скрипит, не стучит, зимой тепло (вебасто рулит). очень радует расход, особенно в Европе, и даже с боксом на крыше (т-т-т))

в целом очень удачный и сбалансированный авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV, Очень позитивный отзыв. Редко бывает. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отзыв - бальзам на душу! Тем более, что завтра забираю свою.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV, Очень позитивный отзыв. Редко бывает. Спасибо.

незачто))

сам, если честно, был приятно удивлен маркой Вольво. всю жизнь (с 1988г.) ездил на Тойотах, к Вольво относился скептически, и никак не ожидал, что ХС60 окажется достойным авто))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отзыв - бальзам на душу! Тем более, что завтра забираю свою.

забирайте, пользуйтесь и получайте удовольствие))

удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Staryi, какой из двух - не имеет значения в данном случае. Я ожидал, что на форуме все в курсе ежегодной международной автовыставки. Когда? Это вопрос, конечно, не ко мне ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
89region, настройка жесткости амортизаторов, на мой вкус, разницы никакой нет между 3 режимами и брать это не стоит.QUOTE]

А комфорт шасси? Что это вообще такое? Название понятно, а на практике, что это?

Что такое комфорт шасси или о чем вопрос? На практике режимы подвески это или спортивная езда с острой рулежкой и жесткой подвеской, или комфортная, с раскачиванием и мягкой отработкой неровностей. Неужели не сталкивались даже на уровне описания? В Вольво есть еще режим "нормал". По факту лично я ничего не почувствовал. Чтоб эти режимы были выражены, имхо нужна пневма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
или на ХС90 с современным дизайном (тут надо смотреть на ценники, а премьера должна быть во Франкфурте)

Вернемся к первоистокам... Где вы прочитали, что премьера ДОЛЖНА БЫТЬ во Франкфурте? И в каком, собственно, году. Я-то в курсе, что IAA идет прямо сейчас, но я, как и многие, что-то не наблюдаю там пока никакого хс90. :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое комфорт шасси или о чем вопрос? На практике режимы подвески это или спортивная езда с острой рулежкой и жесткой подвеской, или комфортная, с раскачиванием и мягкой отработкой неровностей. Неужели не сталкивались даже на уровне описания? В Вольво есть еще режим "нормал". По факту лично я ничего не почувствовал. Чтоб эти режимы были выражены, имхо нужна пневма.

А что за режим "нормал"? Мне казалось, что подвески бывают только динамик, спорт, комфорт и форси, а у форси бывает только три режима - комфорт, спорт и адвансд. Который из них "нормал"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вернемся к первоистокам... Где вы прочитали, что премьера ДОЛЖНА БЫТЬ во Франкфурте? И в каком, собственно, году. Я-то в курсе, что IAA идет прямо сейчас, но я, как и многие, что-то не наблюдаю там пока никакого хс90. :confused:

Тут вот на Вольвовском форуме человек щас как раз на этой выставке, почитайте http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=101322

Нету там никакого ХС90...:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ФурСи штука вполне нормальная. Пользуюсь активно режимами Комфорт и Спорт, так как везде разные дороги у нас. Знаете, бывает возьмешь какую-то опцию и потом понимаешь - не нужна. В случае ФурСи, если бы заново машину заказывал - взял бы однозначно снова - понравилась функция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я чего-то недопонимаю, тогда поправите.

Comfort шасси и шасси FOUR-С отличаются амортизаторами.

А Comfort, Sport, Advanced - это просто режимы настройки амортизаторов FOUR-C ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вернемся к первоистокам... Где вы прочитали, что премьера ДОЛЖНА БЫТЬ во Франкфурте? И в каком, собственно, году. Я-то в курсе, что IAA идет прямо сейчас, но я, как и многие, что-то не наблюдаю там пока никакого хс90. :confused:

Отлично, что в курсе. С этого и надо было начинать. Про премьеру ошибся, подумалось, что вместе с Концептом С покажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i-grigorieff, я про адвансд, конечно (лень было идти и смотреть точное название у Вольво)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BillyEvans, адвансд - это хардкор. :) Нормал - это скорее режим спорт, ну или подвеска динамик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваще голову задурили.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваще голову задурили.....

Про комфорт шасси у Niko спросите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти