Klinsmann

Приора-стайл XC60

В теме 38 сообщений

eT-S9AGKLL4.jpg

ЖЕСТЬ.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дай угадаю? 05, 06, 95 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nsk, нет инфы про это))) но скорее всего =)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам, категоричные такие:) Каждому своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ладно вам... круто если там пневмо... я себе хотел сделать но жаба душит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а вот интересно, если занизить ХС60 до 200мм или даже до 190, увеличиться ли динамика и управляемость? Как скажется на подвеске? Сам не люблю колхоз-тюнинг, но объективно, машина несколько валко входит в повороты и вальяжно перестраивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BillyEvans, Конечно улучшится, двух мнений тут быть не может. Проблема в том, что такое занижение потребует замены и амортизаторов, т.к. стандартные аморты, как правило, при занижении выше 30мм перестают работать как должны, и очень быстро выходят из строя. В общем, небюджетное мероприятие получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С подвеской динамик наоборот мне нравятся перестроения и тд:) в повороты несколько валко, но нужно лишь ехать с правильной скоростью.

S60 наверное может входить в повороты на больших скоростях, но так ли нужен экстрим?


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не нужно менять амортизаторы однозначно. Дабы занизить можно пробовать пружины от хс 70. Если все сложиться, при занижении на 30 мм на хс 60 встанут тюнинговые амортизаторы Koni серии спорт с регулировкой жесткости. Цена вопроса 500 дол амортизаторы, столько же пружины плюс работа . В результате получим качественно новый автомобиль, с более энергоемкой подвеской и невероятной управляемостью, как для такого класа авто. Так что не очень дорого будет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сеня, вы уж определитесь, нужно или не нужно менять:)

Вообще коней спорт под XC60, насколько я знаю, нет, есть только FSD с автоматической регулировкой жёсткости. И от занижения в 30мм им будет не очень хорошо, т.к. шток там не укороченный, аморты будут работать на пределе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sahe, я давно определился. О чем собственно и написал поставив точку в конце предложения. Если нужно только занизить, менять аморты не нужно. А вот если пойти дальше, можно установить Кони. Так как кони с С80 и ХС 70 идентичны между собой, а от наших отличаються лишь длинной штока, приблизительно на 30 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sahe, читаем внимательно, при занижении на 30 мм на хс 60 встанут тюнинговые амортизаторы Koni серии спорт с регулировкой жесткости. ключевая фраза - при заниженнии. Конечно спорта нет для хс 60, их бы уже половина людей поставила)))))

По FSD ситуация двоякая. Если ездить по идеальным дорогам - можно пробовать. Если же таковых дорог, выход из строя клапана FSD гарантирован до 10 тыс. пробега. Не знаю как у Вас в России, а у нас в Украине на серию FSD дают гарантию месяц ((((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сеня, вот теперь пасьянс сложился. Если единственная разница между амортами на XC60 и XC70/S80 заключается в длине штока, а вся остальная геометрия идентична, то тогда кони спорт это очень хороший вариант при занижении. Я всё же сторонник работы амортов в нормальном режиме, а не на пределе, банально меньше пробоев будет при установки амортов с укороченным штоком.

Чтобы далеко не отходить - регулировка жёсткости задних амортов на XC60 будет доступна без ямы или без неё никуда?

У меня коллега на FSD гоняет уже тысяч 30 на пузотёрке, вроде работают пока:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет доступна, но не уверен точно. Перед 100%. Звонил на представительство Коней. Аморты на хс 60 в разработке, когда будут доступны не известно , думаю 3-4 месяца. Установка таких амортов даст фору всем варипнтам four си вместе взятым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сеня, я правильно Вас понял - можно поставить амортизаторы от ХС70, не меняя пружины и получить клиренс 210 и лучшую управляемость с динамикой, не прибегая больше ни к каким процедурам и не имея проблем с ресурсом каких-либо деталей подвески?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сеня, с передом-то понятно, а вот с задом надо будет смотреть. Если можно будет крутить жёсткость без ямы, это будет сильно. У 4С тогда останется только одно преимущество - смена жёсткости, не выходя из машины:)

BillyEvans, нет. При замене только амортизаторов вы получите забавно подпрыгивающую на кочках и при этом тяжело управляемую машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eT-S9AGKLL4.jpg

ЖЕСТЬ.

уже олбращал на это внимание в другой теме! вы раздел анекдоты смотрите или нет?!?!?;):P

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=95245&postcount=168

п.с. и еще раз озвучу свое мнение: это бред , "девятка реального пацанчика", попытка сделать из семерки мазератти , только в более дорогом ценавом диапазоне.

не удивлюсь если человек купил битую ксюху и творит с ней этот бред, наврятли человек купит себе новую машину за 2 мульта и будет делать тюнинг которого достоны лиш нашемарки, потому что говно реально не жалко.все ИМХО


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вах какая мащина!!!!!!

нормальная тачка, скорее всего фото из америки

некоторые рассуждают как пенсионеры, может не по возрасту, но в душе точно. зануды какие то=)

>Muheriego если не секрет вам сколько лет?)))я вообще непонял ваших рассуждений)))


Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вах какая мащина!!!!!!

нормальная тачка, скорее всего фото из америки

некоторые рассуждают как пенсионеры, может не по возрасту, но в душе точно. зануды какие то=)

>Muheriego если не секрет вам сколько лет?)))я вообще непонял ваших рассуждений)))

похоже что не из Америки, данное фото выложил один человек на странице вольво в контакте, кажется как свое позиционировал.

мне 28, я зануда) рассуждения мои таковы, что я считаю это мало того что некрасиво, так еще и непрактично. для любителей такого есть пузотерки которые еще больше можно занизить....и это будет смотреться всяко красивее чем ЭТО!) ИМХО я выразил только свое мнение и нисколько не пытался его навязывать никому))))


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
похоже что не из Америки, данное фото выложил один человек на странице вольво в контакте, кажется как свое позиционировал.

мне 28, я зануда) рассуждения мои таковы, что я считаю это мало того что некрасиво, так еще и непрактично. для любителей такого есть пузотерки которые еще больше можно занизить....и это будет смотреться всяко красивее чем ЭТО!) ИМХО я выразил только свое мнение и нисколько не пытался его навязывать никому))))

а можешь мне скинуть как найти этого человека?


Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти