motor53

Вольво отзывает в Америке ХС-60 из-за подушек безопасности

В теме 7 сообщений

Подробности здесь: http://autorambler.ru/journal/events/23.10.2010/560963525/

А у нас? Кто-нибудь что-нибудь слышал?


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у нас уже у половины эти контакты заменили, когда ошибка srs выскакивала.

и вообще, мне кажется шведы (журналисты?) сгущают тучи, говоря о том что подушка может не сработать. если ошибки srs не выскакивают то с контактами все в порядке. малейшее отклонение от заданных параметров и у вас уже горят красные лампочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы знаете что меня больше всего удивило, от его я был не много ошарашен!

Есть инструкция по установки той или иной мульки в машину, там все расписано начиная от снятия клемы заканчивая всеми приблудами но в САМОМ КОНЦЕ есть такая штука с картинкой очень забавная

цитирую "Предостережение!

Когда зажигание включается первый раз после отсоединения аккумулятора, это необходимо выполнять, находясь вне автомобиля - протяните руку и избегайте рабочей зоны подушек безопасности."

это что же получается, что каждый раз снимая клему можно как в русской рулетке получить не пулю в лоб а подушку в бошку?! 6580cd1539e4t.jpg

в чем проблема тогда? мне например страшновато осозновать что может выстрелить подушка из-за какого либо скочка в бортовой сити или просто сняв клему и поставив ее обратно можно сев завезти машину в последний раз :)

я пока не сидел в своей машинке, нет ее еще но вот как то страшновато :( у меня в предыдущих 4х вольво не было таких вещей... меньше знал, крепко спал и быстро ездил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще-то это для любой вольво и скорее всего не только вольво. всегда при любой работе, требующей снятия клеммы вначале инструкции идет предупреждение и описано как правильно снят клемму чтобы подушка не выстрелила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрий, вы меян не поняли. снимать клему надо всегда, знают даже ежики а пот то что после того как все сделали ставим совершенно логично ставим обратно клему и первый запуск двигателя делаем с опаской дабы как я писал выше не весь что выстрелит подушка.

повторюсь, значит аткие случаи имели место быть, я впервые виже такую рекомендацию!

Весьма зловеще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
первый запуск двигателя делаем с опаской дабы как я писал выше не весь что выстрелит подушка.

прошлой зимой на своей хонде сколько раз таскал аккумулятор на зарядку домой, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прошлой зимой на своей хонде сколько раз таскал аккумулятор на зарядку домой,

да я свою вольву тоже не раз заводил от проводов ибо аккамулятор долго жался поменять :))) и повезло :) не стрельнуло :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти