RADO

Зимняя резина с XC60-подойдет ли?..

В теме 48 сообщений

5 коп. Увеличенный по сравнению со штатным размер резины как по ширине так и по высоте в первую очередь нагружает трансмиссию. А дальше смотрим, если коробка, гранаты шрусов и прочая на машинах идентичны, то я бы поставил (имхо нечего деньгой сорить), если нет то нада думать )))). На износ ступичного подшипника влияет в основном ширина и вылет диска. В данном случае они идентичны ибо диски идентичны.

Про снег мне кажется не столь критично. Борода растет при любых размерах. Просто нужно вовремя ее смывать а не ждать пока обледенеет.

Ну и естественно придется смириться с худшей управляемостью, зато подвеска меньше страдать будет ))).

Резюме - я бы не парился. Если лезет и не трет, - ставьте. Но на ТО только на штатной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю всех, кто высказал свое мнение. Безусловно, тема создавалась именно для сбора информации, и ни для чего иного. В итоге решил остановиться (и сегодня приобрел) новый комплект все-таки на штатном размере 235_55_17. Два момента, определивших мой выбор: гарантийная машина (и кислая перспектива забивать себе голову срочной переобувкой в случае чего...), и второе - все-таки, как бы мне не нравился вид авто на зимних колесах с 60-ки, вероятность, что при поворотах и на ухабах прежняя резина будет задевать за подкрылок, исключить с уверенностью не смог. Еще раз: благодарю всех за Ваши мнения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если ещё актуально, то примерял колёса от ХС60/90 :)

слава богу, что влезло, но смотрится ужасно ИМХО

а как со стабильностью на шоссе? не кидает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По шоссе не ездил, прохватил по помойке с загрузами и разгрузами, чтобы посмотреть будет ли что-то цеплять. Устойчивость на шоссе у меня кординально отличается от стандартного автомобиля. Подвеска давно уже другая. Размер колёс на курсовую не повлиял бы :)


Тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Устойчивость на шоссе у меня кординально отличается от стандартного автомобиля. Подвеска давно уже другая. Размер колёс на курсовую не повлиял бы :)

Это как? Машина вроде не старье. Что с подвеской и как отличается устойчивость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, возникла необходимость временно заменить зимнюю шипованую 235/65 -17 на нешипованую. Товарищ предложил свою 255/65-17. Поставил, попрыгал на кочках и проехался на скорости - вроде не цепляет. Тем не менее немного переживаю. Может у кого есть опыт эксплуатации шины данного размера на ХС60? Поделитесь, плз, насколько критично и чем чревато. В целом предполагается прямолинейное движение на приличной скорости по обычным асфальтированным дорогам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.01.2016в19:55, Kreogen сказал:

 

Коллеги, возникла необходимость временно заменить зимнюю шипованую 235/65 -17 на нешипованую. Товарищ предложил свою 255/65-17. Поставил, попрыгал на кочках и проехался на скорости - вроде не цепляет. Тем не менее немного переживаю. Может у кого есть опыт эксплуатации шины данного размера на ХС60? Поделитесь, плз, насколько критично и чем чревато. В целом предполагается прямолинейное движение на приличной скорости по обычным асфальтированным дорогам.

Отпишусь по поднятой мной же теме, возможно кому-то и пригодится. Если коротко, то 255/65-17 подходит без проблем. После пробега в 1.5 т. негативных побочных эффектов не обнаружено :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти