RADO

Зимняя резина с XC60-подойдет ли?..

В теме 48 сообщений

Доброго времени суток. В октябре было бы три года эксплуатации моей XC 60, авто только радовало. Однако маркетологи даром свой хлеб не едят, и мысль о покупке нового автомобиля осела в моей голове. Итог - приобрел рестайл XC 70 D5 пару недель назад. Собственно вопрос к уважаемой конфе: у меня остался зимний комплект колес на дисках - 235_65_17 от моей XC 60. Примерил на 70-ку, все садится хорошо, только вот ближе заметно резина к колесным аркам. Крутил рулем, нигде не цепляет. Однако прошу знающих людей поделиться мнениями, чем чреват этот мой маневр? Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RADO, на 10мм. будет больше клиренс, спидометр будет слегка врать. Вообще никаких проблем с такой размерностью.

PS.Чем ХС70 интереснее ХС60?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток. В октябре было бы три года эксплуатации моей XC 60, авто только радовало. Однако маркетологи даром свой хлеб не едят, и мысль о покупке нового автомобиля осела в моей голове. Итог - приобрел рестайл XC 70 D5 пару недель назад. Собственно вопрос к уважаемой конфе: у меня остался зимний комплект колес на дисках - 235_65_17 от моей XC 60. Примерил на 70-ку, все садится хорошо, только вот ближе заметно резина к колесным аркам. Крутил рулем, нигде не цепляет. Однако прошу знающих людей поделиться мнениями, чем чреват этот мой маневр? Заранее благодарю.

зимой намаетесь. снег будет налипать в узкие зазоры, превращаться в лед, скрести по резине, ломать брызговики и подкрылки.

я видел 235/60/17 летнюю на xc70 - уже не гармонично.

купите штатный размер и не занимайтесь ерундой и крохоборством, купив новую D5. а свою одноклубникам продайте или на авито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зимой намаетесь. снег будет налипать в узкие зазоры, превращаться в лед, скрести по резине, ломать брызговики и подкрылки.

я видел 235/60/17 летнюю на xc70 - уже не гармонично.

купите штатный размер и не занимайтесь ерундой и крохоборством, купив новую D5. а свою одноклубникам продайте или на авито.

У Вас богатая фантазия.:) Налипание снега не зависит от зазора. А раз производитель допускает использование цепей, то запас по зазору вокруг колес гораздо больше 10 мм. Так что кроме, как сказали выше, увеличения клиренса и погрешности спидометра ничего больше отрицательного не будет.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, про ледяную корку в арках мысль не приходила... Но судя по мнению motor53, данное утверждение, как минимум, спорно? Про неточный спидометр, кстати говоря, уже знал, еще от манагера при получении авто слышал. Может, кто-то еще выскажется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RADO, а что высказываться, ничего другого не услышите :)

Лучше расскажите, почему машину поменяли. Мне ХС70 не подошел ни по дизайну, ни по посадке, ни по ощущениям от езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... выскажется:

- никаких проблем, только существенная экономия домашнего бюджета!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Налипание снега не зависит от зазора.

это точно. я о другом.

от зазора зависит как скоро колесо начнет скрести по этому ледяному наросту.

лично я видел, как отрывается брызговик и портится подкрылок при повороте передних колес с эти ледяным наростом.

ну, а дальше хозяин-барин...

может, все же стоит штатные размеры ставить, не? сколько сэкономить можно, тыщ 20 на продаже той и покупке нормальной резины? так все плохо у людей после покупки новой D5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лесник, экономить нормально и при покупке Мерседеса, и при покупке Таза. Тем более, когда экономия не выходит боком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лесник, экономить нормально и при покупке Мерседеса, и при покупке Таза. Тем более, когда экономия не выходит боком.

есть разумная экономия, а есть скупердяйство.

мож тогда не стоит вольво покупать, если такие затыки с резиной и все упирается в желание сэкономить на всем подряд?

кстати, гарантия на подвеску при нештатной резине тоже под большим вопросом.

ладно. у нас тут обмен мнениями, я свое мнение высказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько езжу на семидсятке, никаких таких гипертрофированных наростов не замечал. Видимо, часто моюсь. Я бы себе поставил. Даже интересно, насколько поменяется машина в сторону большего комфорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лесник, хм. Т.е.у Вас мнение, что если у человека дорогое авто, он непременно будет покупать только оригиналы, делать ТО только у официалов, ставить только то, что рекомендовано? Кстати, по закону, дилер не имеет права снимать авто с гарантии, если не докажет, что именно нестандартный размер резины стал причиной выхода из строя элементов подвески. Я про такие случаи не слышал, к примеру. Я на предыдущий авто ставил резину на 5 мм выше зимой, правда покупал новой именно в таком размере. Знаете почему? Баллон мне обошелся на 500 рублей дешевле штатного при том, что получил чуть больший клиренс. Ничего с подвеской не случилось само собой, а на 2000 рублей сходил с женой поужинать. Авто стоило 1250000 рублей. Это скупердяйство по-Вашему?

PS.Слышали про Сэма Уолтона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. При бОльшем диаметре колеса момент контакта с наростом наступает раньше, когда корка еще тонка и ломается проще. Плавализнаем, на всех авто переразмеривал резину

2. Клиренс вырастет на 23,5 мм (10%), это прилично. На 11,75 он увеличится при размере 235/60 !

Я бы попробовал, но нет дармовой 235/65. Поэтому буду покупать на зиму 235/60, но не убогую штатную 235/55, теряющуюся в арках. А на следующее лето - 235/55-18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если детали подвески ХС60 и 70 идентичны или близки по конструкции и размерам, то и нагрузки не фатально увеличатся.

Кто в курсе, рычаги/ступицы и т.д. - насколько мощнее они у 60-ки, для которой большие "лапти" - сток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лесник, Я на предыдущий авто ставил резину на 5 мм выше зимой... Знаете почему? Баллон мне обошелся на 500 рублей дешевле .....Это скупердяйство по-Вашему?

точно, именно это я и считаю скупердяйством, если вам это так интересно. классический случай. не обижайтесь.

но тут тема не о том, хотите обсудить мотивы трат - пишите мне ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. При бОльшем диаметре колеса момент контакта с наростом наступает раньше, когда корка еще тонка и ломается проще. Плавализнаем, на всех авто переразмеривал резину

2. Клиренс вырастет на 23,5 мм (10%), это прилично. На 11,75 он увеличится при размере 235/60 !

Я бы попробовал, но нет дармовой 235/65. Поэтому буду покупать на зиму 235/60, но не убогую штатную 235/55, теряющуюся в арках. А на следующее лето - 235/55-18

1. " Каждый дрочит как он хочет" (с)

2. Кажется, у сексопатологов есть там какое-то объяснение поведению, когда мужчина стремится покупать все покрупнее, увеличивать все на ровном месте. Ну, хоть так компенсировать :)

Шучу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, что создал тему и пропал, тем интереснее было прочесть сразу все.

Безусловно, мне известно, что "жадность порождает бедность", "кроилово ведёт к попадалову", ну и "скупой платит дважды". Но если нет разницы, зачем платить больше? (тоже, кстати, известный штамп...). Но так форум на то и есть, чтобы узнать мнения людей, которые уже прошли интересующим тебя путем.

Поменял XC60 на XC70, так как захотел чего-то нового, отличного от уже известного мне авто. Важно было сохранение полного привода, приемлемый клиренс (не фатально на 70-ке он отличается), опять же D5, ну и ряд опций для меня must have: электорообогрев лобового стекла (был на Мондео 2007, здорово выручал, а после него на 60-ке удивлялся отсутствию однозначно, на мой взгляд, необходимой в северных широтах опции). Затем вентилируемый салон, не черный (надоели черные на черном), да и обычная эко(?)кожа на моей 60-ке стала вытираться где-то через 1,5 года эксплуатации. Вебасто, само собой, и электросиденье пассажира.

На 70-ках ездил, у товарищей есть пара дорестайлов. Вот напоминает мне Мондео то ли по ощущениям, то ли просто ностальгия, как-то плавнее ездить стал, что ли, зато плюс полный привод и запас под днищем так необходимых в Москве и Замкадье сантиметров (Лесник, ау, это небось тоже к сексопатологу, не?..))) Багажник мне не очень нужен, да он и в 60-ке редко когда был заполнен напрочь.

Потом допишу, надо и меру знать, завтра на работу, и всех благодарю, кто высказался, и кто еще что добавит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если представить себе механизм образования ледяного нароста в арке - то какое бы вы колесо туда не поставили - этот нарост не будет ему мешать... причем чем больше колесо - тем меньше нарост....

я не наХС 60, на другой машине- низкой, спортивной, с маленьким клиренсом когда- то ставил эксперименты по переразмерянности колес, я б написал разницу в размерах, но боюсь что ща Лесник и сексопатологи забьются в истерике когда узнают ... в общем от поверхности колеса до арки оставалось 2.5 см. - колесам крутиться и поворачиваться это не мешает, мешает только когда на приличной скорости машина попадает в продольную волну какой-то определенной конфигурации и слышн звук, как резина чиркает по наледи.

вот по моему, самый удобный шинный калькулятор, который позволяет вводить несколько размеров и выдает рекомендации.

http://www.best-tyres.ru/tyres/calculator?width=185&height=55&radius=r15&search.x=74&search.y=17&Pognali=yes&cwidth%5B%5D=245&cheight%5B%5D=35&cradius%5B%5D=r17&cwidth%5B%5D=205&cheight%5B%5D=40&cradius%5B%5D=r16&cwidth%5B%5D=&cheight%5B%5D=&cradius%5B%5D=

но необходимо принимать во внимание, что он там хоть и пишет про "условно применимо" и "не применимо" - это все надо творчески интерпретировать и на конкретной машине смотреть, к чему может привести увеличение того или иного размера ( ширины и диаметра)

например, на фиат пунто штатно шла резина такого размера, который в те времена найти было сложно и моя знакомая поставила по рекомендации продавцов резину, которая была на 5 мм шире и на 1% выше - в результате эта резина пропилила резиновый шланг вентиляции бензобака идущий от бака к горловине - туда набилась грязь и началось...

другой мой знакомый поставил на бмв колеса штатного диаметра, но какой-то циклопической ширины - в результате колесо при повороте упиралось в лонжерон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если представить себе механизм образования ледяного нароста в арке - то какое бы вы колесо туда не поставили - этот нарост не будет ему мешать... причем чем больше колесо - тем меньше нарост....

я не наХС 60, на другой машине- низкой, спортивной, с маленьким клиренсом когда- то ставил эксперименты по переразмерянности колес, я б написал разницу в размерах, но боюсь что ща Лесник и сексопатологи забьются в истерике когда узнают ... в общем от поверхности колеса до арки оставалось 2.5 см. - колесам крутиться и поворачиваться это не мешает, мешает только когда на приличной скорости машина попадает в продольную волну какой-то определенной конфигурации и слышн звук, как резина чиркает по наледи.

вот по моему, самый удобный шинный калькулятор, который позволяет вводить несколько размеров и выдает рекомендации.

http://www.best-tyres.ru/tyres/calculator?width=185&height=55&radius=r15&search.x=74&search.y=17&Pognali=yes&cwidth%5B%5D=245&cheight%5B%5D=35&cradius%5B%5D=r17&cwidth%5B%5D=205&cheight%5B%5D=40&cradius%5B%5D=r16&cwidth%5B%5D=&cheight%5B%5D=&cradius%5B%5D=

но необходимо принимать во внимание, что он там хоть и пишет про "условно применимо" и "не применимо" - это все надо творчески интерпретировать и на конкретной машине смотреть, к чему может привести увеличение того или иного размера ( ширины и диаметра)

например, на фиат пунто штатно шла резина такого размера, который в те времена найти было сложно и моя знакомая поставила по рекомендации продавцов резину, которая была на 5 мм шире и на 1% выше - в результате эта резина пропилила резиновый шланг вентиляции бензобака идущий от бака к горловине - туда набилась грязь и началось...

другой мой знакомый поставил на бмв колеса штатного диаметра, но какой-то циклопической ширины - в результате колесо при повороте упиралось в лонжерон...

черт, я даже и не думал, что так все серьезно обстоит с вкрячиванием нестардартной резины.... ради того, чтобы бабу в бигмачечную сводить на съэкономленные 2 т.р.

да, ставьте все что угодно емае...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, брейк....

Если по делу - особо дотошливый официал, если вы к нему на этих колесах приедете, может в сервисной книжке штампануть отметку - используется нерекомендованная размерность колес... потом фиг по гарантии ступицу поменяют да и подвеску за уши притянуть могут. Нужен такой риск на новом авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти