Borboss

Вольвоводы, нид хелп

В теме 13 сообщений

дублирую тему со смежного сайта "Драйв2.ру"

Белорусский проект АвтобаТЛ

ссылка "неабчом":

forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=32&t=17838

далее подробнее моими словами, как это будет:

Суть проекта (как я его пониманию) — уже делался Фокус версус Гольф, теперь с нами.

Журналист катает, сравнивает, выставляет некие эфемерные баллы.

это будет в пятницу.

монтируют передачу.

и через неделю — под просмотр собираются владельцы и поклонники моделей, устраивают дискуссию, что круче.

это пускают в эфир. после на форуме (наверное)… в общем собирают отзывы зрителей и корректируют оценки журналиста.

выбирают лучшее.

организаторы в данном случае Вольвоклуб. люди "больные на голову" :) — фанатичные приверженцы ВОльво, "необъективные" и от части шизанутые — все это в хорошем смысле этих слов :)

хотят чтоб Вольво порвало Ауди вклочья.

в частности, при поддержке Фокус-клуба — форд фв порвал.

из "печальки" — тестдрайв то я проведу, но там журналист "Павел Мурашко", я не скажу что он необъективен, вернее будет "он такой профессионал, что его мнение не подкорректировать".

а на следующий день я уезжаю в отпуск, увы. т.е. в подготовке группы поддержки я не поучаствую, и в дискуссии на следующей неделе тоже меня не будет.

надеюсь, что Вольвоклуб справится и без меня.

мы со своей стороны выставим XC60 Д3 передний привод в топовой версии (только почему то без камеры и электробагажника). от ауди будет полноприводная 2.0Т бенз.

соответственно, когда вернусь из отпуска — попытаюсь найти видео передачи и выложить.

ссыль на "как это было в Фокусклуба"

ffclub.ru/topic/332366/

Соответственно, вопрошаю:

1. Кто выбирал между Q5 и XC60, отпишитесь, почему Вольво.

2. Кто знает косяки Q5 — перечислите. на что указывать журналисту, так сказать.

(он умный, если вдруг его вольво обидела недавно, то будучи субъективным — может испортить всю малину).

3. Соответственно, если в инете есть какая инфа про недостатки, тож накидайте сюда.

(зы: давить на цену — не вариант, оно у нас (РБ, Минск) одинаково стоит)

да. заранее извиняюсь, что я так медведем сюда приперся. давно читал, молчал, рассчитываю на помощь, по времени уже стеснен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что 60-ку такую недо выставляете? Я за кватро при таком забеге!


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем прикол выставлять д3 передний привод против 2.0Т полный привод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zopux, Согласен, сами себя подставляют. Плохой выбор двигателя и трансмиссии ХС60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zopux, и еще +1! Брать для теста недопривод--заранее подписать слив.

А так да---приходите, гости дорогие, поучаствуйте в том, как Ауди (которую из приличия могли бы и дизельную отыскать) уделает Вольво, "фанатично" позащищайте инвалида!

Надо было бы для полноты картины взять XC60 на ручке и в Kinetic! )))

Йоу


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borboss, тут надо как минимум D5 ставить или бензин с ПП и турбой. Лучше всего - голубику Кутузова :)

Я выбирал из Q5, X3 и XC60

Почему не Q5? Он тупо был дороже (на новом автомате и, по слухам, победив масложор) в сопоставимых комплектациях и какой-то топорный, в отличие от изящного Вольво. Плюс Каска дешевле. Но скорее все решает внешность/салон, чем ТТХ в данном случае.

А Х3 просто тупо ненадежен, а я не привык работать на авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выставляется не понт, а что у кого продается чаще.

это и будет сравниваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zopux, и еще +1! Брать для теста недопривод--заранее подписать слив.

А так да---приходите, гости дорогие, поучаствуйте в том, как Ауди (которую из приличия могли бы и дизельную отыскать) уделает Вольво, "фанатично" позащищайте инвалида!

Надо было бы для полноты картины взять XC60 на ручке и в Kinetic! )))

Йоу

круто. но не по делу.

каким образом летом можно увидеть отличие монопривода от полнопривода?

если аудюшный манагер смело погонит свою напи....чканную и намытую машину вгрязь - тогда можно будет начать волноваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тесты iihs среди премиум кроссоверов - это не зависит от движка. На сколько помню только в вольво и акуре голова водителя не разбилась об левый от руля обдуватель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
круто. но не по делу.

каким образом летом можно увидеть отличие монопривода от полнопривода?

если аудюшный манагер смело погонит свою напи....чканную и намытую машину вгрязь - тогда можно будет начать волноваться.

Разница? ГМ, даже по-суху, будь у вольвЫ поболее лошадок, как, к примеру, в варианте T5 (робот, FWD--из монопривода по динамике он все же ближе к Audi на TSI), носило бы ее, особенно на старте и городских скоростях, при желании активно нажимать на газульку, как Гэ по проруби, (владельцы T5, разумеется, могут опровергнуть, но многие ли из них "давят"?) а если песочек под колесами, да колея, удовольствия будут напруженные штаны (а если еще попытаться удержаться за той же Ауди с 4на4, у которой нереальный перевес в динамике:)); предполагаю, что по мокрому это вообще "сказка", а уж по "месиву" 2 тонны раскроются по полной.:D

И даже чахлый D3 на недоприводе, весьма вероятно, при старте по паршивому покрытию вполне себе будет силен поколбасить в руль, как типичный недопривод.)

Бездорожье --это не всегда грязь, это правда жизни при любом из пукта А в Бэ, и кому ЭТОго знать, как ни жителю бывшего СССр:D

А если серьезнее, то препятсвия могут быть относительно чистыми при благоприятной погоде (даже грунтовка), а в черте города с поиском различных асфальтовых бордюров и пригорков, на которых можно повывешивать колесья и побуксовать (на волво), проблем точно не должно возникнуть, так что какое может быть "волнение"?

В том абсурдном нерелевантном варианте, что Вы отобрали для теста (может, в РБ другие понятия об адеквате?), у вольво останется маловато плюсов, и большинство из них материального толку:

Цена,

как выглядит за эту цену и что за нее имеет (котел в базе (или в РБ он в ней отсуствует?)и прочие City Safety, пробег между ТО, вменяемая КАСКА, раньше бы упомянул "фарш", но нынче комплектации пусты и местами --если вспомнить дореформенный Summum-- нищебродны),

клиренс для кого-то...

ненарочитая понтовость и тд

В минусах (конкретно FWD D3, разумеется) --большинство ходовых дисциплин!

САлют!


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у вас в РБ передний привод д3 и полный привод 2.0т одинаково стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у нас, вольво-драйверов, возникают поводы для сарказма по поводу выбора переднеприводного чахлого вольво, то как, должно быть, ржут парни из клАба ауди-и-и-и (примерно так::D:D:D), если им также предложили поучаствовать! Меня начинает улыбать, когда я представляю себе их терки…:)


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если передний привод, тогда уж Т6.

Вообще некорректно сравнивать именно с Q5, ее просто не купить ни с слабым мотором, ни с передним приводом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти