smolll

Мотор Т6 глохнет на ровном месте, нужен совет

В теме 34 сообщения

smolll, система впуска воздуха после турбины, от возд фильтра до дроселя...

Поступить можно проще, затыкайте чем нить подачу, что после воздушного фильтра, если авто глохнет, то под соса нет, если работает то ищите по патрубкам дыру :)))

В выхи если получится, попробую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это Bliss и для него это нормально.

))))))) да да, bliss.... )))) мдаааа)) спасибо за разъяснение))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-mouses, у меня был клиент с подобной проблемой на s 40.

Только такая хрень у него происходила когда на улице холодно. Мы поступили просто: сняли мозги и положили в термопакете в морозилку, остудили - поставили - глючит. Подождали пока нагреется до норм темп - все пучком. (Два раза приделали такой трюк) Итог: приговорили мозги к замене!

Ну я очень надеюсь что это не мозги... Постараюсь в выхи все посмотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, к сожалению.

Печально.... Пойду по старинке, интуиция и дедукция)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У знакомого было такое на Вольво 9хх серии много лет назад. В мороз плохо заводилась. Феном грел мозги и с пол оборота схватывала. Мозги находились в салоне в районе бардачка.

Ну пока не холодно ведь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пятницу машина заговорила - высветила чек))) ура... Диагностика показала кучу ошибок по двс, первой в очереди ошибка по цепи дмр или обсолютного расхода воздуха (номер не записал)... Остальное, я так понял, связанно с остановокой двигателя, теперь даже иногда на ходу))...

Ошибки потер, поехал, как раз еще проводок купил диагностический, теперь и сам могу смотреть ошибки... Катался еще целый день, симптомы повторились но чек уже не загорелся... Поставил софт, проводок подсоединил и вуаля, сново теже ошибки...

Вопрос, дмр как диагностировать на предмет его правильной работы?

Как проверить провода на предмет замыкания или сопротивление их??

Машина работает, снимаешь фишку с дмр и она глохнет(((, получается ошибка периодическая, а не постоянная... Датчик таким образом может умирать или он либо работает либо нет??

Есть у кого-нить датчик, точно рабочий, неделю покататься посмотреть, чтоб не плодить зч ненужны??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДМР бывают 2х типов, один с проволочкой внутри и там сопротивление меняется, они обычно не ломаются долго, а второй там где шторка есть и бегунок по дорожке перемещается и тем самым меняется сопротивление, вот там дорожка эта протирается. Каков пробег? это всё же происходит при пробеге за 200-300 ккм.

И сможешь прочистить обезжирить разъём этого датчика и проводочки его прозвонить, чтоб исключить плохой контакт. Потом обработай разъём спец смазкой для проводки, чтоб наверняка контакт качественный был.

В худшем случае это ДМР, предполагаю, что их ставили еще на какие-нибудь моторы, смотреть ценник в таких вариантах или искать б/у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДМР бывают 2х типов, один с проволочкой внутри и там сопротивление меняется, они обычно не ломаются долго, а второй там где шторка есть и бегунок по дорожке перемещается и тем самым меняется сопротивление, вот там дорожка эта протирается. Каков пробег? это всё же происходит при пробеге за 200-300 ккм.

И сможешь прочистить обезжирить разъём этого датчика и проводочки его прозвонить, чтоб исключить плохой контакт. Потом обработай разъём спец смазкой для проводки, чтоб наверняка контакт качественный был.

В худшем случае это ДМР, предполагаю, что их ставили еще на какие-нибудь моторы, смотреть ценник в таких вариантах или искать б/у

Пробег 91000км, когда ковырялся, снял верхнюю часть воздушного фильтра, где дмрв стот, обратил внимание, что крышка вроде как чистая, но присутствует темный налет, по всей крышке, выглядит как на печке перед топкой сажа.... Взял аброшку для чистки карбюраторов, пропшикал весь дмрв, продул воздухом, фишки пшикнул электроником спрей... Второй день езжу, пока симптомов не было, откатаю неделю, посмотрю, опишу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно ДМР забился/закоксовался и ты же его снимал? разъём отсоединял

их когнтакты спиртом вроде чистят и ниточки тоже (какой там стоит?)

Будем наблюдать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно ДМР забился/закоксовался и ты же его снимал? разъём отсоединял

их когнтакты спиртом вроде чистят и ниточки тоже (какой там стоит?)

Будем наблюдать!

Какой стоит я не уловил, сопротивление там точно есть, пластина есть какая-то, не снимал его.... Так, оброшкой пропшикал, отдуши, продул и на место все собрал.... Спиртом не стал тереть, да и тереть его не стал, ну его в болото, датчик ведь, погнешь что-нить вообще работать не будет... Оброшка ядреная, дросель чистит без кисточки, а уж дмрв падавно отмоет без механических вмешательст... Контакты чистые были на фишке, так для успокоения пшыкнул электроником... Покатаюсь, посмотрю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smolll, система впуска воздуха после турбины, от возд фильтра до дроселя...

Поступить можно проще, затыкайте чем нить подачу, что после воздушного фильтра, если авто глохнет, то под соса нет, если работает то ищите по патрубкам дыру :)))

Хотел уточнить, снимаю патрубок с воздушного фильтра, на хх она глохнет.... Как нужно проверять?? Она когда теряет данные с дмрв глохнет... Можно по подробней, так сказать детальней и пошагово для идиота)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошла неделя с +, полет нормальный, выеживаться перестала, советы, рассуждения, диагностика, аброшка рулят))) всем спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так все таки что то с дмрв было?


_________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так все таки что то с дмрв было?

Да похоже да, пропшикал сам дмрв очистителем карбюратора, затем продул сразу, пшикнул котакты фишки дмрв спреем для проводки, собрал и уже 1,5 недели позывов нет к рецидиву...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти