· #21 Опубликовано 24 апреля, 2008 А вот ,что именно не нравится в салоне? Какую версию смотрели?Чесс гря, понятия не имею! Машина друзей. Знаю, что двигатель 8-цилиндровый. 4.8i на корме написано. Ездили в Питер на их машине.Что не понравилось? - Обдув в ноги на водительском месте. Такое ощущение, что там выведено только одно сопло, - с одной стороны греет, с другой не очень... - Кнопки управления... Какие-то они хлипкие, что ли? В общем кнопки имеют небольшой люфт вправо-влево, от этого, наверное, и возникает ощущение хлипкости. К тому же, кнопки управления стеклоподъемниками выполнены довольно грубо, с острыми углами пластика.- Да! Колеса, регулирующие поток воздуха в соплах, ввели меня в состояние ностальгии - помню, точно такие были на БэМэВэ друга в 1993 году... Все это, конечно, мелочи. Но, на мой взгляд, недопустимые в машине почти за 3 лимона. Как-то так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 24 апреля, 2008 Чесс гря, понятия не имею! Машина друзей. Знаю, что двигатель 8-цилиндровый. 4.8i на корме написано. Ездили в Питер на их машине.Что не понравилось? - Обдув в ноги на водительском месте. Такое ощущение, что там выведено только одно сопло, - с одной стороны греет, с другой не очень... - Кнопки управления... Какие-то они хлипкие, что ли? В общем кнопки имеют небольшой люфт вправо-влево, от этого, наверное, и возникает ощущение хлипкости. К тому же, кнопки управления стеклоподъемниками выполнены довольно грубо, с острыми углами пластика.- Да! Колеса, регулирующие поток воздуха в соплах, ввели меня в состояние ностальгии - помню, точно такие были на БэМэВэ друга в 1993 году... Все это, конечно, мелочи. Но, на мой взгляд, недопустимые в машине почти за 3 лимона. Как-то так... В хорошей версии и 150$ - тянет. Фрицы очень консервативны. Всегда сравниваю их с логарифметической линейкой(надеюсь все знают ,что это такое)-так вот она и до сих пор, как бы современна , а ей уже сто лет в обед и она не меняется. Задумайтесь.! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 24 апреля, 2008 Граждане, что-то вы не о том в теме "Почему выбрали XC60" Не верю (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 24 апреля, 2008 что-то вы не о том в теме "Почему выбрали XC60"Почему? Очень даже в тему: ХС60 выбрали потому, что с "логарифметической линейкой" его не сравнивали. так вот она и до сих пор, как бы современна,а ей уже сто лет в обед и она не меняется "Как бы" - это ключевое слово? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 25 апреля, 2008 "Как бы" - это ключевое слово? ДА!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 25 апреля, 2008 ХС60 выбрали потому, что с "логарифметической линейкой" его не сравнивали5 баллов! :D Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 25 апреля, 2008 А мне вот понравилось, как зимой смотрится. Ранее эти фото мне не попадались, поэтому решил выложить на ваше обозрение Красота - страшная сила!Взято отсюда http://www.ma.by/?q=volvo-xc-60-novye-shpionskie-fotoТам есчо есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 14 мая, 2008 Да просто красавчик со всех сторон!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты