Ivan

форсунки омывателя от 14-го на 12-ый?

В теме 51 сообщение

Сделал себе именно так. Вырезал из резины (3 мм) клиновидною прокладку по размеру посадочной части форсунки, а выступ фиксатор отрезал на 2 мм (запас прочности для защелкивания остаются достаточно).

Поставил пока только на водительскую сторону, тестирую для сравнения уже две недели (проехал 2.500км "город-трасса").

Сейчас разливает на все стекло и на всех скоростях (до 120км.ч) похоже давление насоса хватает.

Моет лучше чем родное, меньше приходиться нажимать курок омывателя. Мне нравиться, жду морозов для теста.

Прошел тест форсунок на морозах за окном -14град, трасса:

- родная форсунка вообще ни как не реагирует, даже капли нет;

- замененая с доработкой работает отлично, с первого раза моет. :)

По прошлому году с родными омывателями могу сказать, если на улице ниже 10 град., то не работали обе форсунки. Как по теплеет поставлю вторую форсунку.


Две педали и четыре колеса ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошел тест форсунок на морозах ...

В самое лютое, по московским меркам, утро в -24 штатные веерные форсунки работали ровно также, как и при +10 осенью, когда я их и купил, т.е. без нареканий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша Кутузов, у тебя в сервисе еще не начали ставить новые форсунки???


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на сервисе и задал вопрос о замене штатных струйных на веерные на XC70. Ответили, что заменят без проблем, стоимость тысяча с чем-то вместе с работой, НО! Вольво официально не рекомендует устанавливать веерные и наоборот меняет их на струйные там, где стояли веерные, из за возможных проблем в работе City Safety. Вот как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня был на сервисе и задал вопрос о замене штатных струйных на веерные на XC70. Ответили, что заменят без проблем, стоимость тысяча с чем-то вместе с работой, НО! Вольво официально не рекомендует устанавливать веерные и наоборот меняет их на струйные там, где стояли веерные, из за возможных проблем в работе City Safety. Вот как-то так...

А какие проблемы могут возникнуть в работе City Safety из-за веерных форсунок?:eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, а на S80 у них нет проблем.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня был на сервисе и задал вопрос о замене штатных струйных на веерные на XC70. Ответили, что заменят без проблем, стоимость тысяча с чем-то вместе с работой, НО! Вольво официально не рекомендует устанавливать веерные и наоборот меняет их на струйные там, где стояли веерные, из за возможных проблем в работе City Safety. Вот как-то так...

интересно а мешает ли дождь или когда заливает с проезжающего встречного авто водой работе СИТИ сейфити:) мастер не смог не ни чего ответить:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интересно а мешает ли дождь или когда заливает с проезжающего встречного авто водой работе СИТИ сейфити:) мастер не смог не ни чего ответить:)))

залей лобовое и проверь на картонке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья одноклубники подскажите, пожалуйста, номера струйных форсунок. 

 

У меня стоят оригинальные веерные форсунки, но как-то они совсем перестали работать. Я их уже разобрал почистил, но всё равно, струя писающего малыша. Я вот думаю, это потому что мотор надо менять или форсунки. Не  хочется тратить по 2 тыс. руб. за штуку, что бы потом убедиться, что надо было менять (чистить) мотор.   

 

Тоже пытаюсь решить эту проблему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, mistera79 сказал:

Друзья одноклубники подскажите, пожалуйста, номера струйных форсунок. 

 

У меня стоят оригинальные веерные форсунки, но как-то они совсем перестали работать. Я их уже разобрал почистил, но всё равно, струя писающего малыша. Я вот думаю, это потому что мотор надо менять или форсунки. Не  хочется тратить по 2 тыс. руб. за штуку, что бы потом убедиться, что надо было менять (чистить) мотор.   

 

Тоже пытаюсь решить эту проблему. 

попробуйте в банку с "кротом", который для труб. и побултыхать. ядреная химия, возможно отмоет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю дело не в форсунках, а в клапанах, которые стоят перед форсунками. 
нужно их еще проинспектировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти