motor53

Адаптивный круиз-контроль (АСС). (В помощь покупающим ХС60)

В теме 270 сообщений

.......Вот впечатления Господина из ЗР: http://www.zr.ru/content/articles/320291-jezda_s_aktivnym_kruiz-kontrolem_nogi_v_ruki/ ...

Если прочитать эту статью, то наверное ключевой фразой будет - "В руководстве по эксплуатации, которое я потом прочитал ....."

Как можно тестировать езду на АСС не ЧИТАЯ руководство по его эксплуатации?

Да у АСС есть некоторые особенности, но достаточно один раз прочитать об этом, и все.

Никаких проблем при ежедневной эксплуатации нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы правильно все говорите, про блисс, который просто превосходен, особенно при движении назад так как обнаруживает движение машин или пешеходов- велосипедов в мертвых зонах.

Но как можно навязать свое мнение?

Я в Москве вы в Кирове?:confused:

Хочется именно рассказать об этой удивительной опции, так как менеджеры по продажам ее особо не рекламируют.

И машины с ней нельзя купить из наличия.

Так рассказывайте, Вам никто не мешает :)

Но вот эти фразы напрягают:

... машину без АСС покупать нельзя.

Те, кто не поездили на АСС не могут утверждать, что он им не нужен.

Люди! Ау!

Будущие уже наступило!

Или вот еще не Ваша фраза:

Ибо не понимаю людей, покупающих ХС60, и дополняющих всякими порогами, обвесами, люками, и прочей фигней, и экономящих на этой вещи

Зачем они, эти фразы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если прочитать эту статью, то наверное ключевой фразой будет - "В руководстве по эксплуатации, которое я потом прочитал ....."

Как можно тестировать езду на АСС не ЧИТАЯ руководство по его эксплуатации?

Да у АСС есть некоторые особенности в эксплуатации, но достаточно прочитать сначала об этом, и все. Никаких проблем при ежедневной эксплуатации нет!

Тоже прочитал статью. Преимущества и недостатки системы нельзя оценивать по результатам одной поездки. К тому же как сказано выше, не изучив инструкцию. Системой нужно попользоваться в разных условиях, чтобы понять алгоритм и принцип работы. А уже потом делать выводы. Статья ни о чем.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Вы создайте аналогичную тему и так же просто и доходчиво объясните необходимость и полезность функции фор си.:) Либо ее полную бесполезность.:) Ибо высказанные впечатления на форуме об этой системе противоречивые. Вот лично я не буду никогда высказывать свое мнение об этой системе. Ибо у меня ее нет. Но если меня кто-то аргументированно убедит в ее нужности и необходимости, то может быть я ее закажу. В новой ХС90.:)

А зачем мне создавать эту тему? Я не хочу.

Я Вам как пример привожу.

Что было бы, если бы я создал такую тему и стал бы очень горячо ее проталкивать такими фразами, что те кто не взял эту опцию - дураки (условно)?

А если бы они стали что-то писать мне в ответ, то я бы их ставил на место такими фразами, что нельзя говорить о том чего не понимаешь, потому что ты не эксплуатировал эту опцию в разных условиях.

Вам бы это понравилось? Вряд ли я думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или вот еще не Ваша фраза:

Ибо не понимаю людей, покупающих ХС60, и дополняющих всякими порогами, обвесами, люками, и прочей фигней, и экономящих на этой вещи

Зачем они, эти фразы?

Приношу вам извинения, если чем то обидел или задел.

Искренне не хотел!

Но если я этого не понимаю? Это действительно так.

В любом случае кому то важен люк, который он откроет пару раз, а для кого то важно каждый день до работы с минимум усилий доехать или например не думать о медленно ползущей впереди фуры.

С АСС это абсолютно не волнует. Ну ползет она 50, ну запрещен здесь обгон, едешь спокойно не паришься как будто привязанный невидимой ниткой к этой фуре и например слушаешь любимую музыку.

АСС кстати еще и бензин экономит. :) Где то 1-1,5 литра на сотню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем мне создавать эту тему? ....

А вы создайте, мне например интересно.

Не взял потому, что наверное не пользовался бы, побаловался после получения машины и оставил в комфорте.:)

Как часто вы переключаете режим подвески? Сколько раз в день?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приношу вам извинения, если чем то обидел или задел.

Искренне не хотел!

Но если я этого не понимаю? Это действительно так.

В любом случае кому то важен люк, который он откроет пару раз, а для кого то важно каждый день до работы с минимум усилий доехать или например не думать о медленно ползущей впереди фуры.

С АСС это абсолютно не волнует. Ну ползет она 50, ну запрещен здесь обгон, едешь спокойно не паришься как будто привязанный невидимой ниткой к этой фуре и например слушаешь любимую музыку.

АСС кстати еще и бензин экономит. :) Где то 1-1,5 литра на сотню.

Конечно Вы можете этого не понимать :) Причем здесь я Вас поддерживаю, особенно с люком :)

Но я всего лишь предлагаю уважать мнение тех людей, которым люк нравится, а АСС нет. Это их выбор, правда ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если прочитать эту статью, то наверное ключевой фразой будет - "В руководстве по эксплуатации, которое я потом прочитал ....."

Как можно тестировать езду на АСС не ЧИТАЯ руководство по его эксплуатации?

Да у АСС есть некоторые особенности, но достаточно один раз прочитать об этом, и все.

Никаких проблем при ежедневной эксплуатации нет!

Уважаемые, если точно, то автор говорит: "...которое я потом прочитал более внимательно ..." :) Согласитесь, разница есть.

Для меня же ключевая фраза: "он (ACC) добросовестно справляется с поставленными задачами. Но – только на хороших дорогах европейского уровня с водителями предсказуемого характера. То есть там, где есть возможность четко отслеживать ситуацию. Все меняется, когда в эту идиллическую картину вмешивается наша непутевая действительность."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А правильно ли ч понимаю что с АСС еще и камера идет , считывающая дорожные знаки?

Во время теста для меня это было приятным открытием, когда при превышении система бодро вывесила на дисплей ограничение в 80 км/ч...

А 4с я тоже заказал ибо мне важны нюансы поведения машины... Но многим и без этого неплохо...

Хотя если выбирать " либо, либо" то асс гораздо полезнее 4с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем мне создавать эту тему? Я не хочу.

Я Вам как пример привожу.

Что было бы, если бы я создал такую тему и стал бы очень горячо ее проталкивать такими фразами, что те кто не взял эту опцию - дураки (условно)?

А если бы они стали что-то писать мне в ответ, то я бы их ставил на место такими фразами, что нельзя говорить о том чего не понимаешь, потому что ты не эксплуатировал эту опцию в разных условиях.

Вам бы это понравилось? Вряд ли я думаю

Я в силу воспитанности и тактичности не употреблял слова, как в вашем сообщении.:) Но вы сами очевидно невольно рассказали о наболевшем.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вы создайте, мне например интересно.

Не взял потому, что наверное не пользовался бы, побаловался после получения машины и оставил в комфорте.:)

Как часто вы переключаете режим подвески? Сколько раз в день?

Я езжу по районам области, потому что у нас там несколько магазинов. Да и в Кирове дороги слишком разные. Пользуюсь по необходимости, каждый раз когда езжу по разным дорогам, то есть достаточно часто. Где-то комфорт, где-то спорт (адванседом реже, слишком хорошие дороги нужны). Кстати чем жестче делаешь подвеску, повороты гораздо лучше проходишь на трассе - крены меньше, а это уже вопросы безопасности наверное. Очень рад, что у меня есть эта опция.

Прошу прощения за отклонение от темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Georg7,

Хороший вопрос:) не знаю как будет поступать любимая но для себя отпределил комфорт для города и динамик по трассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые, если точно, то автор говорит: "...которое я потом прочитал более внимательно ..." :) Согласитесь, разница есть.

Для меня же ключевая фраза: "он (ACC) добросовестно справляется с поставленными задачами. Но – только на хороших дорогах европейского уровня с водителями предсказуемого характера. То есть там, где есть возможность четко отслеживать ситуацию. Все меняется, когда в эту идиллическую картину вмешивается наша непутевая действительность."

Разница есть, но если бы он его сначала прочитал, то неприятная для него ситуация не возникла бы. Суть в этом.

В реальности, после двух месяцев (согласен, что это немного, но все таки) ежедневной эксплуатации АСС могу гораздо более компетентно, чем автор этой статьи, заявить:

Все описанные в статье ситуации в реальной жизни возникают очень редко.

Нет никаких проблем ехать в пробке.

Если дорога в одну полосу, так тем более нет проблем.

Обгонять по встречке с ассистированием АСС это глупость.

Обгонять по соседней полосе - удовольствие.

Стоит включить поворотник налево и машина начинает сама ускоряться для совершения обгона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

motor53

+100 огромное спасибо за ваше мнение !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я в силу воспитанности и тактичности не употреблял слова, как в вашем сообщении.:) Но вы сами очевидно невольно рассказали о наболевшем.:)

Да, возможно. Я поэтому и написал в скобках, что условно

Но вот эти фразы можно по разному понять:

Ибо не понимаю людей, покупающих ХС60, и дополняющих всякими порогами, обвесами, люками, и прочей фигней, и экономящих на этой вещи...

Просьба не писать отзывы, у кого этой фишки нет. Ибо это также глупо, как обсуждать вкус устриц, не попробовав их.

Прекрасно понимать, что за функция можно понять, лишь попользовавшись практически, а не теоретически

Возможно эти фразы и безобидны. Но если бы я предложил какую-нибудь "свою" опцию и приписал бы Ваши фразы, то наверное они бы и Вам не понравились. Особенно если слово "люками" было бы заменено на что-то близкое Вам, АСС например.

А если бы Вы попытались возразить, я бы Вам про устриц написал слово в слово, и тем самым "лишил" бы Вас слова по сути. Думаю, Вам не было бы приятно.

Я думаю можно прекратить этот спор, каждый высказал, все что хотел, все поняли друг друга, ходим уже по второму кругу.

Хорошая тема, я с этим согласен. Я призываю лишь не осуждать выбор других людей и все. Даже если Вы с ним несогласны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Относительно For-C///

Вот здесь кстати написано практически про меня: "Турбодизель объемом 2,4 литра наделяет крупный полноприводный универсал достойной динамикой – меня ни разу не посетила мысль о том, что хорошо бы ехать побыстрее. Да и, честно говоря, ХС70 не тот автомобиль, на котором хочется гонять. Я сразу же переключил адаптивное шасси Four-C в «Комфорт» и так проездил все три месяца. Нет, конечно же, я попробовал режимы «Спорт» и «Адванс», но тотчас же вернул комфортные настройки – они более всего соответствуют характеру машины."

http://www.zr.ru/content/articles/572642-volvo_xc70_den_za_dnem_11650_km/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Относительно For-C///

Вот здесь кстати написано практически про меня: "Турбодизель объемом 2,4 литра наделяет крупный полноприводный универсал достойной динамикой – меня ни разу не посетила мысль о том, что хорошо бы ехать побыстрее. Да и, честно говоря, ХС70 не тот автомобиль, на котором хочется гонять. Я сразу же переключил адаптивное шасси Four-C в «Комфорт» и так проездил все три месяца. Нет, конечно же, я попробовал режимы «Спорт» и «Адванс», но тотчас же вернул комфортные настройки – они более всего соответствуют характеру машины."

http://www.zr.ru/content/articles/572642-volvo_xc70_den_za_dnem_11650_km/

Вот видите, у нас с Вами полярные точки зрения и это нормально. Мне эта опция очень нравится, а Вам она просто не нужна и это совершенно не значит, что кто-то из нас ошибся, правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ACC по сути наверное бы не рассматривал ( собираюсь только заказывать машину), пробок у нас не так много, за город редко вылажу, ну и я из тех людей которые любят МКПП, поэтому поработать педалью для меня в кайф, но вот блис, знаки, пешеходы и умный свет, эти фишки мне уж очень нравятся, поэтому пакету драйв точно быть)))

Хочу уложиться в 2.2 млн D4, но как не мучал конфигуратор понимаю что это практически невозможно))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полезная тема, особенно для тех, кто только собирается покупать вольво и не может определиться , брать АСС или не брать. Когда я заказывала авто, не знала об АСС вообще ничего , ну едет, тормозит-не более. Менеджер отговаривал от этой опции. На этом форуме нашла пару положительных отзывов, и для себя решила: лучше жалеть о том, что есть , чем о том, чего нет.

Правда я еще в "ждунах" , поэтому не могу оставить отзыв о данной опции. Но то, что мне ее уже не хватает , а особенно не хватало в отпуске (много "колесю" по Европе ), это факт ))))

Кмк, форуму нужны отдельные темы по вольвовским опциям


Лю Вольво )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный холиварный пост, продолжающий прекрасную серию "D4 vs. D5", "галоген vs. ксенон", пение песен про люк и прочее. Все эти посты объединяет следующее - они чётко делятся на тех, кто жить без этого не может и тех, кому это нафиг не надо. Причём первая категория на 100% уверена, что вторая не купила то, что указано в сабже, исключительно из-за нищебродства, потому что как это можно купить вольво и не купить ACC (люк, D5, 4C, 20", руль с переменным усилием, премиум саунд с сабом и т.п.). Порой это действительно так, но всё-таки довольно большая часть людей осмысленно подходила и подходит к выбору комплектации, отсекая не нужные для себя функции. За описание системы - низкий поклон, действительно. Было бы клёво, чтобы на форуме был аналогичный ликбез по каждой опции, т.к. компетентность манагеров в салоне порой очень расстраивает. НО. Фразы "я не понимаю", "идиоты", "зажали денег" и аналогичные им в таких темах надо просто запретить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти