motor53

Адаптивный круиз-контроль (АСС). (В помощь покупающим ХС60)

В теме 270 сообщений

Слово "идиоты", "дураки", которые мне приписали позже обсуждающие, я не употреблял. Поэтому эти выражения исключительно на совести обсуждающих авторов.:) Некоторые авторы настолько радикальны, что даже предлагают запретить на форуме употреблять слова "не понимаю". Вот этого я уже действительно не понимаю.:)

В описании забыл упомянуть очень важную вещь.

Дело в том, что радар и связанные с ним мозги не спят НИКОГДА! Если у вас не включен АСС, автоматически включается система предупреждений о столкновении с автоторможением. Если система видит угрозу столкновения, на лобовое проецируектся красная полоса. Она тем длиннее, чем опасней вероятность столкновения. Если водитель не реагирует, включается звуковой сигнал. Дальше наверно должно включаться автоторможение но у меня такого ни разу не было.:) В отличие от сити сейфети, система работает на любой скорости.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёрт возьми, ещё пара постов от motor53 и я начну продавать свой авто, на котором и 1000км нет! Как я мог так пролететь с АСС? Это всё моё желание уложиться в 1,9 ляма. Как вообще я 30 лет ездил без АСС (((


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вообще я 30 лет ездил без АСС (((

Кстати у меня возник аналогичный вопрос, как я ездил без АСС предыдущие 38 лет???:) (Для справки, отъездил на всем, что производил советский автопром, включая Кразы, Уралы, КАМАЗы, ЗИЛы, ГАЗоны, и весь легковой автопром:))


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ACC по сути наверное бы не рассматривал ( собираюсь только заказывать машину), пробок у нас не так много, за город редко вылажу, ну и я из тех людей которые любят МКПП, поэтому поработать педалью для меня в кайф, но вот блис, знаки, пешеходы и умный свет, эти фишки мне уж очень нравятся, поэтому пакету драйв точно быть)))

Хочу уложиться в 2.2 млн D4, но как не мучал конфигуратор понимаю что это практически невозможно))))

Просите скидку! Торгуйтесь! Я укладывался - есть почти все, кроме форси и ВОКа (недалекие менеджеры отговорили - их вообще только за скидками посылать, а не советы слушать!)


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дополнение к вышесказанному, я являюсь довольным пользователем асс, также сильно советую, ибо по другим опциям могут быть воркэраунды (чипануть двигатель, поставить сигналку а ля вок, до купить обвес, сделать навигацию), но асс нихт.

объективности ради кину ложку дегтя - он иногда глючит и недоступен в отличие от обычного круиз-контроля. Особенно зимой.


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слово "идиоты", "дураки", которые мне приписали позже обсуждающие, я не употреблял. Поэтому эти выражения исключительно на совести обсуждающих авторов.:) Некоторые авторы настолько радикальны, что даже предлагают запретить на форуме употреблять слова "не понимаю". Вот этого я уже действительно не понимаю.:)

В описании забыл упомянуть очень важную вещь.

Дело в том, что радар и связанные с ним мозги не спят НИКОГДА! Если у вас не включен АСС, автоматически включается система предупреждений о столкновении с автоторможением. Если система видит угрозу столкновения, на лобовое проецируектся красная полоса. Она тем длиннее, чем опасней вероятность столкновения. Если водитель не реагирует, включается звуковой сигнал. Дальше наверно должно включаться автоторможение но у меня такого ни разу не было.:) В отличие от сити сейфети, система работает на любой скорости.

"Не понимаю" это безобидные слова, особенно вырванные из контекста. А вот слово фигня, относящаяся к люкам, например - здесь Вы задеваете тех людей, которые люк заказали и он им нравится. Осторожнее надо быть в выражениях, когда оцениваете действия других людей, особенно своих одноклубников.

Из Ваших слов в двух последних абзацах, действительно может сложиться впечатление о тех словах, про которые написал товарищ (смысл то примерно такой).

Справедливости ради, надо отметить, что Вы уже извинились и вопрос может быть исчерпан. Но кто-то все равно обижается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за крайне полезную тему, особенно, как указано в заголовке, для покупающих. Сам отношусь к таким и в настоящий момент на стадии выбора комплектации. Вопрос к обладателям асс: есть ли такие, кто практически им не пользуется и жалеет о потраченых деньгах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за крайне полезную тему, особенно, как указано в заголовке, для покупающих. Сам отношусь к таким и в настоящий момент на стадии выбора комплектации. Вопрос к обладателям асс: есть ли такие, кто практически им не пользуется и жалеет о потраченых деньгах?

Ни копейки! В городе, в Москве и на трассе.

Благодаря асс я опять стал каждый день ездить на машине, ибо пробки стали напрягать меньше, ибо за тебя машина работает. Почти:)


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слово "идиоты", "дураки", которые мне приписали позже обсуждающие, я не употреблял. Поэтому эти выражения исключительно на совести обсуждающих авторов.:) Некоторые авторы настолько радикальны, что даже предлагают запретить на форуме употреблять слова "не понимаю". Вот этого я уже действительно не понимаю.:)

С 11-го года пользуюсь этой функцией постоянно. Особенно в дальних дорогах. Я вам скажу это кайф, когда в зоне обгон запрещен тащишься за какой-нибудь телегой с скоростью от 20 до 40 км/час, без напряжения рулишь, машина сама регулирует скорость. Проездив на Хонде СРВ в дальние поездки (1800 км до Касимова), могу сказать, что на Вольве на это расстояние устаешь намного меньше. Только попа устает, не хватает массажа задней части спины, :).

Кроме того, пример, снегопад или сильный туман, впереди машина, включил АСС, расслабился, только по фонарям ориенируйся.

Да, в пробках езжу мало, в городе жена машину пользует. Но АСС лично для меня обязательная опция.

И еще, на Вольве 14-го года с АСС ставится система распознования дорожных знаков. Опять же для меня мега-опция.

П.С. все сказанное ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:rolleyes:zopux,

Скидки к сожалению готовы давать на машины из наличия и не в лизинг ( ибо там -10%)

Зы : заказанная машина стала 2,4:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:rolleyes:zopux,

Скидки к сожалению готовы давать на машины из наличия и не в лизинг ( ибо там -10%)

Зы : заказанная машина стала 2,4:rolleyes:

Ну что же, рассматривайте другие варианты.

Говорите это ОД

Обратитесь к другому ОД, получите скидку, с этой скидкой к первому.

ЗЫ Нормальная скидка начинается от 8%


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zopux,

Ну так 10% на лизинг тоже неплохо...

К тому же все в один голос говорят что квот нет , машина дефицитная и особо гнутся не хотят... Но брызговики, защиту и ковры дают... Думаю еще установку регистратора и кармашков выторговать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, жалею что не заказал сразу АСС и бесит больше почему нельзя его доустановить :( По сути подключить приборчик под решёткой радиатора да и всё :)

В след. машину поставлю 100% :) года через 3-4 :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, запрет на участие тех, кто без ACC, снят?

Я рассматривал ACC больше как расширение CIty Safety, предполагая, что безопасности много не бывает. Особенно для "чайника".

И я вполне укладывался в свои психологические 2 ляма, если бы его добавил.

Но мое желание перечеркнула Муса, которая стала без меры крутить яйца:

предоплата за тачку с ACC была бы примерно раз в 10 больше, чем за авто без этой опции, и возвращалась бы она (в случае отказа от покупки) только после продажи авто.

Так что отказался из принципа-- тот ли это случай, когда стоило быть принципиальным? Хз


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня и АСС и фор си. Все заказывалось осознано, не смотря на отказ в скидках. Все очень нравится и востребовано. АСС пользуюсь реже, в основном в дальних поездках. А вот фор си часто. На трассе - спорт. В городе, если пассажир впереди - комфорт. Если сзади пассажиры - спорт, на климате внуков укачивает. По дороге на дачу уже знаю где какой режим включить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ACC не пользуюсь. Выброс денег. Держит в напряжении, и разгонят-томозит резко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sstim, а по мне точно наоборот, мега удобно, только это трассовая штука, в городе может подставить


52bf26333dc0e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть ACC не пользуюсь. Выброс денег. Держит в напряжении, и разгонят-томозит резко.

АСС требует некоторого привыкания. Действительно, когда в городе кто-то вклинивается впереди, может резко затормозить. Я в таком случае, чтобы АСС резко не тормозил, ПРОСТО КАСАЮСЬ ПЕДАЛИ ГАЗА, не нажимая на газ. АСС "думает", что я взял управление на себя и не тормозит. Как только дистанция до вклинившегося авто начинает увеличиваться, ногу с газа убираю, АСС "думает", что раз дистанция увеличивается, ситуация уже не опасная, не тормозит и опять спокойно берет на себя контроль дистанции.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще надо крайне осторожно использовать АСС с недвижущимися объектами, на них радар не реагирует! когда ты едешь в городе 80 кмч, а на светофоре стоят машины, ты на 80 так и въедешь в них! Поэтому только трасса, или город в очень медленных пробках.


52bf26333dc0e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще надо крайне осторожно использовать АСС с недвижущимися объектами, на них радар не реагирует! когда ты едешь в городе 80 кмч, а на светофоре стоят машины, ты на 80 так и въедешь в них! Поэтому только трасса, или город в очень медленных пробках.

Согласен, очень важное предупреждение. Пару раз поначалу попадал в такие ситуации. Ждешь от машины реакции, а она ждет реакции от тебя.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти