dgor

Вопросы по XC70 2014 и Drive-E

В теме 407 сообщений

Здравствуйте,

Выбираю ХС70, давно уважаю эту модель и владельцев упп и хс70 в частности, тест-драйв провел. Д4 163л.с, из минусов что не понравилось –вибрации в салоне, даже после 15 минут езды в пробках, т.е прогрев более менее прошел и темп. +15 на улице была. Поэтому вопрос первый:

1) Когда ожидается поставка новых движков на ХС70 и 8ми ступки, точнее поставка в РФ ХС70 с новой начинкой? и стоит ли ждать? ХС70 нужен к февралю(но могу до апреля вытерпеть)

Написал в Вольвокарс на фейсбуке – пишут что информация будет не раньше декабря. На вольвокарс.ком писали что в ноябре начнут поставлять.

Как я понял актуальным для ХС70 будет новый дизель 180 л.с.

2) Про пакет инскрипшин, при его покупке получаем электрорегулировку поясничного подпора, верно? А вентиляция будет?

Выбирал обычную с перфорацией, но тут и на другом форуме писали что она мягкая слишком и складки образуются и проч., это так или байки?

3) Камера заднего вида нужна, сказали что с завода никак не заказать.. посмотрел на сайте вольвоакссесуары инструкцию по установке – там разбирать много нужно, и уплотнители и сиденья задние, и панель и проч для прокладки проводки... спросил у дилера – говорит что нет не нужно, на заводе идет подготовка под установку и по времени установка час займет, это так(од прав)? или нужно таки как в инструкции установку делать?

5) По акустике, ОД говорит что Премиум саунд теперь не ДинАудио датский а Хармон Кардон..(, это так? и кто слушал уже харман на хс70 расскажите как он вам. ДинАудио звучал очень достойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Надо иметь в виду, что пока мы все видели спецификации только переднеприводных моделей с новыми двигателями и коробками. Если нужен полный привод, то пока информации вроде нет.

2. Сейчас на семидесятке инскрипшн только с вентиляцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dgor,

3. Так, устанавливается за час, но по инструкции)

4. Приличный звук. Я разницы не заметил, но найдутся всегда **филы которые слышат всякие полутона)) Можно всегда послушать в тестовых машинах у ОД стоит PS


52bf26333dc0e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  dgor сказал:

2)Выбирал обычную с перфорацией, но тут и на другом форуме писали что она мягкая слишком и складки образуются и проч., это так или байки?

За 1,5 года эксплуатации и 30тык пробега:

- пара небольших складочек есть (их видно если смотреть со стороны пассажира);

- царапается очень и очень хорошо (кнопками от джинс, шорт и т.д.).


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i-grigorieff

1.Вот я тоже это помню что пока для AWD версий они не анонсировали.. тогда дождусь декабря, подкоплю больше денег для первоначального взноса заодно.

2. А валик эектрорегулируется? а то тот ползунок справа ну прям шведское извращение)

dirinm

Насчет звука хорошо.

Насчет камеры.. не будет ли там скрипов, сверчков(что бывает у некоторых владельцев хс70) после вмешательства наших? там ведь уплотнители на двери снимать.. передню панель, и проч, а если инскрипшин заказывать то кожу на панели еще могут попортить или нет?)

А насчет вибраций что скажете? просто вибрация ощущается сильнее, чем на моем коммерческом Форде Транзит Коннекте дизеле с пробегом 120тыс.км..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Homas сказал:
За 1,5 года эксплуатации и 30тык пробега:

- пара небольших складочек есть (их видно если смотреть со стороны пассажира);

- царапается очень и очень хорошо (кнопками от джинс, шорт и т.д.).

Спасибо за инфо, тогда инскрипшин советуете брать? сами бы взяли сейчас инскрипш вместо этой кожи если пришлось покупать новую хс70?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электрорегулировки поясничного подпора нет.

Оценивая целесообразность заказа Инскрипшн, учтите своеобразный стиль кожаной отделки панели (отличный от стиля отделки сидений) и дверей. Несомненный плюс - халявные коврики и накладки порогов. Мелочь, но тоже денег стоит ))

В моем случае (Моментум) Инскрипшн безусловно выгоден, так как скидка на включенные в него опции превышает 50%. В итоге, переплата по сравнению с обычной вентилируемой кожей составляет 9 000 руб. (Коврики и накладки однозначно окупают ее)))

Для Саммума переплата уже более заметная, Вам решать насколько это критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уточню: стили отделки дверных панелей, приборной и кресел - разные.

Никто из моего окружения (кроме меня) этого не заметил )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  dgor сказал:
Спасибо за инфо, тогда инскрипшин советуете брать? сами бы взяли сейчас инскрипш вместо этой кожи если пришлось покупать новую хс70?

ХЗ - инскрипшен дорог. У меня салон светлый, как человек аккуратный, то я его мало уделал :) Если покупать авто на срок 3 года, то может инскрипшен и не стоит брать, если на 5 лет, то уже можно подумать.

100% стал бы внимательнее к своим вещам относиться уже в этом году поцарапал два сиденья погнутыми кнопками на шортах.


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  dgor сказал:
i-grigorieff

А насчет вибраций что скажете? просто вибрация ощущается сильнее, чем на моем коммерческом Форде Транзит Коннекте дизеле с пробегом 120тыс.км..

Насчет вибрации скажу: потестируйте другую машину .

вибрации в хс 70 минимальны и, даже, еле заметны, и есть они только на холостых оборотах, и то, если прислушиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Homas сказал:
ХЗ - инскрипшен дорог...

Инскрипшн был дорог до 2013 МГ включительно. В 2014 МГ он идет в пакете, который содержит кучу опций со скидкой более 50% для Моментум и более 30% для Саммум.

Данное обстоятельство не так актуально, когда рассматриваются варианты без вентиляции.

Но если речь идет о коже с вентиляцией, выбор Инскрипшн гораздо привлекательнее. В пакет для Моментум за 169 т-р включены: кожа Инскрипшн, вентиляция, электроприводы обоих передних кресел, Хай Перформанс 7" и еще много других опций.

Поэтому, когда речь идет о Моментуме с неэлектронной приборкой, но с вентилируемыми сиденьями, Инскрипшн - "must have", однозначно. Разница в цене - 9 тыр. Для авто с электронной панелью - 40 тыр, если не изменяет склероз, но при сборке конфига стоит "плясать" все от того же Моментум.

При выборе версий на базе Саммум имеет смысл посчитать варианты с обычной вентилируемой кожей и с дефолтно вентилируемым Инскрипшн. По итогам - решать, стоит ли овчинка выделки.

Резюме: Выбор в 2014 МГ не столь очевиден, как ранее (из-за пресловутой "пакетности")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в любом случае 5 цилиндровый мотор, который сейчас, более сбалансирован , чем 4-х цилиндровый который будет потом.

Тому подтверждением есть новые моторы бмв и мерседеса 4 цилиндра - работают как трактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сеня, странный вывод.

Моторы БМВ и Мерседеса не имеют никакого отношения к моторам Вольво.

Слишком рано делать выводы о сбалансированности 4х-цилиндрового мотора.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  nsk сказал:
Инскрипшн был дорог до 2013 МГ включительно.

Ну мб. У меня 12MY. Кожаная панель хорошо смотрится (видел на тестрайве в марте 2012), вдруг тоже подешевела :)


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nsk

понял, про строчку неровную в курсе, дело в том еще что мне штатный материал верхней панели нравится и так как бы, а как я понимаю инскрипшин кожа сидений идет вместе с кожанной верхней панелью и никак иначе.

Homas

планирую на 2-3года и затем на новую ХС70 которая на базе S90 будет).

Мне вообщем-то и обычная кожа коричневая с белой панелью нравится, вопрос – брать вентилируемые или обычные? вентилируемые мягкие, чтоб складками не пошли б.

Сергейxc70

странно, хотя на тест-драйве рестайл модель Д4 была, уточню у ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написал в Бридж оф Вайр, которые кожу делают для Вольво, т.к увидел что у них завод в Китае.. Спросил где кожа делается для Вольво – обычная и инскрипшн, сказали что в Шотландии:

  Цитата
Dear Dmitri

Thank you for your enquiry.

Bridge of Weir do supply leather to Volvo Cars.

Hides manufactured in Scotland.

kind regards

Ann

Ann Macdonald

Sales Administrator

Bridge of Weir Leather Company Limited

Baltic Works, Bridge of Weir, Renfrewshire, PA11 3RH, Scotland

DDI +44 (0)1505 612132

www.bowleather.co.uk

Насчет инскрипшн еще раз – я то собирал в саммуме, но как я понял стоит в моментуме собрать тогда выигрыш будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  dgor сказал:

Мне вообщем-то и обычная кожа коричневая с белой панелью нравится, вопрос – брать вентилируемые или обычные? вентилируемые мягкие, чтоб складками не пошли б.

Вентилируемые. Летом никакого дискомфорта и мокрой ж. :)


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, если они на хс70 не делают в инскрипшне электровалик, то это фейл... В хс60 то делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Klinsmann, моторы в частности БМВ являються вершиной инженерной мысли. Снимать такую мошность при таких расходах топлива, многие, и вольво в том числе смогут еще не скоро.

Так вот, моторы у них в угоду экономии и экологичности тоже стали 4 цилиндровые.

Не нужно быть очень умным чтобы понимать что 5-ти или 6-ти цилиндровый мотор одного или разных производителей будет куда более сбалансированным чем 4-ох.

Был у меня опыт сравнения моей 60-ки с мотором Д5 215 и БМВ Х5 с мотором 3.0 245 сил ездил по тем же маршрутам ( садик, работа, по городу , магазины и обратно, езда спокойная по полупустому городу) так вот расход на вольво был 8.8 , а на бмв 8.5 и это с тремя литрами и 6 цилиндрами.

А теперешние моторы БМВ с 3.0 литра 381 сила дизель при трассе в 6.8 литров на сотню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет. 4-х цилиндровый будет тарахтеть!!!! бери d5 (зря они его за 200 кобыл загнали - цены б ему не было). по подвески сразу думай - машина очень плавает - в городе нормально, но по трасе (особенно слегка не ровной) начинает раскачивать, по ровной дороге нет вообще никаких претензий. лучше сразу заказывать с регулируемой подвеской four-c в спорт режиме говорят получше - сам не пробовал.

ЗЫ. Посмотри вибрации на d5 и d4 потом выбирай - по моему мнению D5 в принципе тарахтит, но как-то приятно, не напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти