dgor

Вопросы по XC70 2014 и Drive-E

В теме 407 сообщений

с этим вроде в порядке, промыл все.

сверчок один проявляется уже точно(бывают разные) но этот уже часто, в левой стойке, – где ремень безопасности внизу кожух этот из пластика грубого, на неровностях похрустывает, у кого-то есть такие же симптомы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще вопрос или комментарии дайте:

в песках на пляже сел я на брюхо, сначала застрял, пытался выехать, но сел брюхом хорошо. песка подгреб под себя, много не крутил момента, но было и такое, т.е когда на брюхе сидел еще колесами под себя песка подгреб. знакомый сказал что не очень хорошо, т.к песок под днище попал и во внутрь попал на механизмы в смазку и проч., что смазка портится и.т.д, сказал что нужно промыть это все и под дождем поездить. что скажете? париться или норм все и нечему там ломаться?

Если пыльники не порваны, то как песок попадет на механизмы со смазкой? Я бы не парился по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если пыльники не порваны, то как песок попадет на механизмы со смазкой? Я бы не парился по этому поводу.

верно подмечено. сразу и не сообразил.

а подскажите подкапотное пространство кархером мыть можно легкой струей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
верно подмечено. сразу и не сообразил.

а подскажите подкапотное пространство кархером мыть можно легкой струей?

Я бы не рискнул. Если и мыть, то предварительно защитить все "слабые" места (электрооборудование, сапуны и проч..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dgor,

На предыдущем авто мыл двигатель мойкой высокого давления регулярно (кончено без Фанатизма). Так, кое-что прикрывал полиэтиленом ( на свое усмотрение), да скидывал клемму АКБ.

Никаких проблем не возникало. Помою, просушу и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понял спасиб.

еще – обвес пластиковый наш, царапается, уже сколы есть, потертости, как бы для этого и сделано, да и исправлять эти дефекты говорят мало кто делает. НО у меня вот в бронзе 70ка, и обвес не так сильно выделяется как на светлом, и подумал я – покрыть обвес пленкой какой-то темного глубокого цвета, сколы/царапины уйдут и обвес выделится. что скажете и какой материал, покрытие к кому обратиться лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отстает конечно Вольво от конкурентов. Вот когда у них два экрана было верхний и нижний, я долго недоумевал, когда они разродятся на новую систему, которая уже у всех стоит давно - все в одном экране. Где-то они быстро схватывают, например поворотники в зеркалах и пресловутые графические дисплеи на спидометре/тахометре пулей слизали у Мерседеса в свое время. Потом тормозили долгое время. Сейчас вроде исправили, приборку новую сделали, сырой Тач, но мы то с Вами в этот поезд уже не попали :) Сейчас жди когда камеру допилят и дверь с ногой :) Хотя чего вроде-бы трудного, мониторь рынок и делай также. Непонятно

Все оч. просто - Вольво бедная компания. Все аналогичные проблемы имеют Сузуки, Субару и пр. Как-то попадалась инфа в автожурнале, что перенос кнопки на авто для компании стоит порядка 2млн.$, отсюда вся архаика от вышеуказанных компаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти