tautya

машина с тест-драйва

В теме 47 сообщений

Ошибся не 3000 а 4000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ничего и не вылезет! Тольк то что и у всех при соответствующих пробегах ( темы об этом в техническом) и то совершенно необязательно.

Гарантию с какого момента "запустили"?

А что касается что дрючили авто, то многие ездят не особо его жалея и ничего - работает! А турбины тоже вряд ли пострадали, летом жарко и после поездки наверняка возникают вопросы и авто не глушат приехав, да и припарковаться надо, + поездка наверняка не по трассе, вот там сразу заглушить не есть хорошо, хотя если не гнать, то обороты то до 2000, что не так и критично.

Я уже писал, был хтрейл аналогичный Вашему, и купили его с пробегом в 20 ккм и ничего страшного не произошло.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответ diadya-fedor !

Я заметил вот такую вещь - после остановки двигателя под капотом некоторое время продолжается жужание. Я так полагаю, что это работает охлаждение турбины.

На новогодние выходные съездил в Ростов на дону по трассе М4. Дорога отличная. Получил удовольствие от машины - она хороша для дальних поездок. Комфорт на уровне. Доехал за 12 часов (вместе с остановками заправками перекусами. Всего 1100 км.). Средний расход топлива -8,4. В Моск обл. где разрешено 130 ехал 149. Где-то под Воронежом (где дорого хорошая, прямая и меет ограждение разогнался до 170. Да, кстати, очень хорошо предупреждала о Стрелках, постах и т.д. программа в Айфоне (I Strelka) и антирадар.

За четыре дня в Ростове таких машин хс 60 не видел. Были 90 70 и др. Народ обращает внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Благодарю за ответ diadya-fedor !

Я заметил вот такую вещь - после остановки двигателя под капотом некоторое время продолжается жужание. Я так полагаю, что это работает охлаждение турбины.

Эт вентилятор жужжит, а турбина остывает на холостых, залог беспроблемной турбины- после поездки не глушить сразу, дать помолотить минуту и турбина доооолго проживет.Удачи Вам!


In VOLVO we trust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
залог беспроблемной турбины- после поездки не глушить сразу, дать помолотить минуту и турбина доооолго проживет.Удачи Вам!

Не обязательно, но холливар начинать не буду :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ошибся не 3000 а 4000 км.

а когда брал машину у нее какой пробег был? напомни-)) и сколь те скидку при покупке ОД сделал????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брал себе авто с тест драйва 3000 пробег был... правда меган 3) но все же...

из плюсов: авто всегда рядом с сервисом и ни кто не париться если что не так то делают... все регламенты выполнены и вся история видна ее ни кто скрывать не будет...

из минусов: лкп слегка затерто от частых моек...

всегда макс. комплектация с допами которые сам не взял бы..

П.С. взять а\м с тест драйва (при условии что это вполне себе ликвидный и хороший авто) -есть большая удача, т.к сотрудники разбирают такие а/м на ура. кто для себя и родственников а кто и для перепродажи...

из личного опыта взял меган 3 в мае 2011- выпуск декабрь 2010 (а/м по стандартам пол-года на тест драйве) пробег 3000 км. по стоимости : новый где-то 850т.р. рынок (не было т.к. а/м только появился ) а я хапнул за 630 с комплектом зим. резины...

в итоге продал его летом за 680...

конечно для клиентов таких шик ценников не будет но все равно пусть не 25 а 18-20%% это оч. ощутимо...

и кстати гарантия начинается с момента поступления а/м на тест драйв(начала эксплуатации).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти