· #61 Опубликовано 23 ноября, 2010 Меня япошки не манят совсем. Вот БМВ Х6 мечта. Считал и плакал 5,2 в клевой комплектации. МЛ альтернатива ХС90, но дороже, в классной комплектации дизель 350 3,8. А сколько будет стоить новый ХС90 вопрос, да и какой он будет. ХС90 В8 клевый, но, не в обиду, какой-то он уже пожилой. Ждем-с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #62 Опубликовано 23 ноября, 2010 Х6давай мечтать вместе... но пусть такая мечта останется мечтой а то на самом деле накое гавно эти X6 хотя мне очень нравится...стоить новый ХС90ууу.... я уже коплю денег что бы отдать жене свою и взять побольше а то чувствую себя ушербом по сравнению с 90тым, каеном или крузаком... Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #63 Опубликовано 24 ноября, 2010 Посмотрел Патруль новый - заболел просто - СТОЛЬКО машины по умеренной ценеНовый Патрол? Издеваетесь? Он перестал быть рамным...кому нужно СТОЛЬКО машины, которая не способна даже по грязи полазать? Как только ты сделаешь первый шаг по Тёмному Пути, ты уже не сможешь с него свернуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #64 Опубликовано 24 ноября, 2010 И с надёжностью большой вопрос. Если как у паффайндера (который по цене вполне альтернатива хс60), то лучше не надо. И двиг ну очень большой (3л дизель был бы лучше). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #65 Опубликовано 24 ноября, 2010 Новый Патрол? Издеваетесь? Он перестал быть рамным...кому нужно СТОЛЬКО машины, которая не способна даже по грязи полазать? Не, не издеваюсь, вполне серьёзно. Он рамный. Полазать по грязи больше, чем ХС90 мне нет необходимости (ну просто не люблю), а мою нынешнюю машину он превзойдёт в "грязелазании" точно - пониженная там имеется, да и клиренс 276 мм, насколько помню.Зато оснащённость электроникой очень и очень на высоте, практически как на новой S60... Энерговооружённость с бензиновым мотором тоже супер.Дизеля - да, не хватает, но только не 3л - 4,2 мерседесовский подошел бы , думаю вариация с дизелем не за горами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #66 Опубликовано 25 ноября, 2010 Он рамныйновый обтекаемый Патрол нерамный...! Как только ты сделаешь первый шаг по Тёмному Пути, ты уже не сможешь с него свернуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #67 Опубликовано 25 ноября, 2010 новый обтекаемый Патрол нерамный...!Не хотелось бы спорить, но вы заблуждаетесь, основываясь, скорее всего, на непроверенной информации.Я лично залез под Y62 (модель так называется) и своими глазами всё посмотрел (раньше тоже считал, что там несущий кузов)Вот иллюстрации в подтверждение моих слов:Правда, учитывая тот фактор, что покорителем непроходимого бездорожья я становиться не собираюсь, то наличие рамы у Патрол - обстоятельство, которое меня волнует в последней степени, хотя и приятно сознавать, что она есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #68 Опубликовано 25 ноября, 2010 Проверенная информация от Патрулеводов, так что не сомневайтесь даже...новый Патрол - гламур на бездорожье лишь. Как только ты сделаешь первый шаг по Тёмному Пути, ты уже не сможешь с него свернуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #69 Опубликовано 25 ноября, 2010 не сомневайтесь даже...Я - то не сомневаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #70 Опубликовано 29 ноября, 2010 Я - то не сомневаюсь.зайду с другой стороны Новый Патрол - рама интегрирована в кузов, по сути как бы рама, но уже не то Меньший вес, но машинка не такая "неубиваемая". Для меня внедорожник - это только обычный рамный, когда двигатель и подвеска крепятся к раме, а не к кузову Сейчас тенденция у больших внедорожников отказываться от классической рамы, потому что большОй вес и большОй расход...Но какой же это тогда внедорожник Как только ты сделаешь первый шаг по Тёмному Пути, ты уже не сможешь с него свернуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #71 Опубликовано 30 декабря, 2010 все зависит от того, для чего эта машина нужна. типа "есть работа- есть инструмент".На реальном внедорожнике, с рамой, обоими ведущими мостами с трансмиссией со всеми возможными блокировками и прочими прибамбасами для езды вне дорог (ну или хотя бы по грунтовым) в городе ездить--этт примерно как ходить в костюме и в резиновых сапогах. В таких городах как Москва и прочих столицах, обеспечивающих платежеспособный спрос, все эти внедорожники покупают как демонстрацию статуса, отсюда производитель начинает подстраиваться под клиента, уменьшая внедорожность и увеличивая статусность(комфорт, надпись V_O_L_V_O вместо volvo итд итп ;-)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #72 Опубликовано 14 октября, 2011 Навеяло темой http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=318Недавно проверил своего 90-ка.Я не любитель лезть в гов*ы на паркетнике - для этого обычно использую уаз или вазовскую классику на худой конец (не жалко). Но тут угораздило спуститься к водоему (глина, метров 150, уклон хороший) - машина на тормозе тупо скользила вниз. Думал подниматься буду вместе с трактором.Ан нет, достаточно легко вылез наверх. Зауважал машинку Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты