Alexandra

Чего не хватает...

В теме 78 сообщений

машина 2010г.

кожа должна быть с перфорацией по центру спинки и сидения

лобовое стекло и руль с подогревом (как я понимаю, на 14г.в. это уже есть)

активация привода задней двери какая то должна быть альтернативная, не только с кнопки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че-то не замечал ледяных сидений после работы Вебасты :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Че-то не замечал ледяных сидений после работы Вебасты :confused:

Ребята! Изначально вопрос стоял о разнице межу кожей и тряпкой.

Так вот, на предыдущей машине у меня была тряпка и никакой вебасты не было. Садиться зимой в машину было гораздо приятнее! И летом на тряпке сидеть гораздо лучше чем на той коже которая сейчас у меня есть.

Может я конечно слишком мерзлявый зимой и слишком потливый летом, но что есть то есть:rolleyes: Для меня тряпка лучше и если бы был выбор я бы взял тряпку! Как то так.

А то что кожа это Круче, с этим никто не спорит. Но мне по барабану крутизна когда дело касается моей жопы:D


Сон - лучший способ борьбы с сонливостью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята! Изначально вопрос стоял о разнице межу кожей и тряпкой.

Так вот, на предыдущей машине у меня была тряпка и никакой вебасты не было. Садиться зимой в машину было гораздо приятнее! И летом на тряпке сидеть гораздо лучше чем на той коже которая сейчас у меня есть.

Может я конечно слишком мерзлявый зимой и слишком потливый летом, но что есть то есть:rolleyes: Для меня тряпка лучше и если бы был выбор я бы взял тряпку! Как то так.

А то что кожа это Круче, с этим никто не спорит. Но мне по барабану крутизна когда дело касается моей жопы:D

Тут речь не про кожу и ткань шла (это личный выбор каждого и его никто не оспаривает). А о том, что после 50 минут работы Вебасто кожа НЕ ледяная. По крайней мере у меня в машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то есть Для меня тряпка лучше и

100+......зимой с овчинкой ездю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут речь не про кожу и ткань шла (это личный выбор каждого и его никто не оспаривает). А о том, что после 50 минут работы Вебасто кожа НЕ ледяная. По крайней мере у меня в машине

А как она может быть ледяная если после вебасты ташкент в машине, иногда даже окна приоткрываю чтоб проветрить.


Руки из ж... - самая распространенная мутация на Земле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как она может быть ледяная если после вебасты ташкент в машине, иногда даже окна приоткрываю чтоб проветрить.

Сегодня утром было -9, в салоне после вебасты был Ташкент. Сняв куртку и прислонившись к спинке сиденья в рубашке, я малёк вздрогнул, она была весьма прохладной. Не ледяная конечно, но минуты полторы было некомфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как она может быть ледяная если после вебасты ташкент в машине, иногда даже окна приоткрываю чтоб проветрить.

Таки я про это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня утром было -9, в салоне после вебасты был Ташкент. Сняв куртку и прислонившись к спинке сиденья в рубашке, я малёк вздрогнул, она была весьма прохладной. Не ледяная конечно, но минуты полторы было некомфортно.

Это называется ощущение разницы температур и не более. Ваша кожа скока? ну вот.:) Если я суну ногу в ванну с температурой 25С, то тоже вздрогну :D


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MikeP, всё правильно, спору нет:) Сидушка не ледяная - факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда машина стоит на улице и там -30 то вебасто не нагреет салон за 45 минут. Для решения проблемы купил меховые накидки из натуральной овчины. Комфортно и удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное даже не какая температура поверхности обивки, без разницы, кожи или ткани. Важно то, что теплоемкость кожаного кресла значительно больше чем текстильного. Когда садишься на холодное тряпочное кресло он моментально нагревается от тепла тела, а кожаное очень долго греется. Именно это доставляет дискомфорт.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выше писал, что не хватает, а тут Volvo сделала видеоролик по моей мечте. :)

Наверное специально для меня, чтобы подразнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Georg7, супер!!!!! Прям как в воду глядел!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выше писал, что не хватает, а тут Volvo сделала видеоролик по моей мечте. :)

Наверное специально для меня, чтобы подразнить.

Как раз о таком и мечтаю :o


Лю Вольво )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как раз о таком и мечтаю :o

Мечта сбывается! Называется персональный водитель, какие проблемы? :D


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мечта сбывается! Называется персональный водитель, какие проблемы? :D

Это неспортивно! :)

Так, как в клипе гораздо круче и интереснее.

Да я думаю, что и дешевле в конечном счете в расчете на несколько лет.

И лишний человек в машине мне не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мечта сбывается! Называется персональный водитель, какие проблемы? :D

я мечтаю о такой опции в вольво :) кайфа от вождения с водителем не получишь ))) до того, как села за руль, ездила достаточно долго с водителем, плюс только в том, что носит пакеты ))


Лю Вольво )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слушайте, а почему на японцах на руле громкость слева, а круиз справа, а у Вольво наоборот, это же очень неудобно отрывать руку с правого подлокотника, (с левого дотянуться проще до кнопок), каждый раз года нужно ответить на звонок, добавить громкость, переключить станцию или песню, НЕЛОГИЧНО!(неэргономично если хотите).

Может они это специально сделали, чтоб водитель от такого комфорта в конец не обленился и не уснул за рулем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слушайте, а почему на японцах на руле громкость слева, а круиз справа, а у Вольво наоборот, это же очень неудобно отрывать руку с правого подлокотника, (с левого дотянуться проще до кнопок), каждый раз года нужно ответить на звонок, добавить громкость, переключить станцию или песню, НЕЛОГИЧНО!(неэргономично если хотите).

Может они это специально сделали, чтоб водитель от такого комфорта в конец не обленился и не уснул за рулем???

Согласен, тоже пришлось привыкать после Гравитары.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти