DavaGozman

Дополнительный отопитель - что показывает практика применения?

В теме 51 сообщение

Хочу с вами посоветоваться о применении на практике дополнительного отопителя. Всю прошлую зиму я его ни разу не переводил в состояние АВТО ВКЛ. Скажу честно, не понимал что к чему. Мне достаточно было включить Вебасту к утреннему выезду. Иногда пользовался её принудительным запуском. А в этом году решил поставить дополнительный отопитель в автоматический режим. ОД сказал, что он сам будет (при работающем двигателе) доводить при низких температурах воздуха температуру машины (охл.жидкость и соответственно салон) до необходимых параметров. Кто из вас уже использовал эту функцию? Стоит ли овца выделки? Кстати, заметил, что в салоне во время движения чем-то пахнет. Скорее всего это в салон попадает дым от работы Вебасты на ходу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня постоянно Webasto стоит в режиме авто, и на этой машине и на предыдущем LR Discovery. Мало того, на LR и, насколько я знаю, на Mercedes Webasto используется только как дополнительный отопитель, без возможности ручного управления. Возможно только в последнее время он стал использоваться как предпусковой нагреватель.

Так что включите режим авто и забудьте об этом переключателе, инженеры Volvo и запрограммированная ими система, однозначно, лучше управится с поддержанием температурного режима при оптимальной экономичности.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное, что выдает работу системы, это не запах, а небольшой дополнительный свист при ее работе.

Стоит в Авто, при -10 (больше пока не было) до рабочей температуры нагревается за 5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу с вами посоветоваться о применении на практике дополнительного отопителя. Всю прошлую зиму я его ни разу не переводил в состояние АВТО ВКЛ. Скажу честно, не понимал что к чему. Мне достаточно было включить Вебасту к утреннему выезду. Иногда пользовался её принудительным запуском. А в этом году решил поставить дополнительный отопитель в автоматический режим. ОД сказал, что он сам будет (при работающем двигателе) доводить при низких температурах воздуха температуру машины (охл.жидкость и соответственно салон) до необходимых параметров. Кто из вас уже использовал эту функцию? Стоит ли овца выделки? Кстати, заметил, что в салоне во время движения чем-то пахнет. Скорее всего это в салон попадает дым от работы Вебасты на ходу...

Тоже запах иногда смущает, в прошлом сезоне не было такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня постоянно Webasto стоит в режиме авто, и на этой машине и на предыдущем LR Discovery. Мало того, на LR и, насколько я знаю, на Mercedes Webasto используется только как дополнительный отопитель, без возможности ручного управления. Возможно только в последнее время он стал использоваться как предпусковой нагреватель.

Так что включите режим авто и забудьте об этом переключателе, инженеры Volvo и запрограммированная ими система, однозначно, лучше управится с поддержанием температурного режима при оптимальной экономичности.

Спасибо за совет! Воспользуюсь обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Georg7

Подскажите - свист (или гул) зависит от нажатия на педаль акселератора?

Вопрос возник вот почему - с похолоданием заметил что даже если поставить таймер на подогрев после запуска двигателя появляется гул, который зависит от нажатия на педаль акселератора. Сначала подумал что вентилятор в салоне гудит, но когда его выключил - гул остался. Правда гул этот пропадает после 5-10 минут езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сначала подумал что вентилятор в салоне гудит, но когда его выключил - гул остался. Правда гул этот пропадает после 5-10 минут езды.

Аналогично, подумал, что это так сильно вентилятор гудит и выключил его.

И тоже через 5-10 минут пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так и должно быть? Как-то стремно, хотя на ютубе в ролике про обслуживание парень запускал вебасту - гудела нехило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не рекомендую ставить на автоматический режим . При коротких поездках все очень быстро зарастет сажей и придется как минимум чистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не рекомендую ставить на автоматический режим . При коротких поездках все очень быстро зарастет сажей и придется как минимум чистить.

Тогда надо меньше пользоваться климатом и т.д., и т.п. Зачем тогда машина со всеми "вкусностями"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо просто дизелем не заправлять и все будет гуд.:D


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Webasto в процессе работы сжигает топливо и, соответственно, результат такого сгорания это выхлопные газы. Вполне возможно, что эти газы попадают в салон, но это и на дороге случается, когда за грузовиком дымучим едешь...

Вообще webasto это вещь! За полчаса получаешь подогретый руль, тёплое сиденье, чистые стёкла и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ответить на вопрос "Дополнительный отопитель - что показывает практика применения?", то на мой взгляд практика показывает, что это превосходная вещь, которая добавляет удовольствие от обладания этим отличным :) автомобилем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без котла дизель долго прогревается. Если "авто" установлено, то котел сам включается в холоде и сам выключается, когда натопит.

После последнего обновления софта у меня этот пункт из меню вообще исчез. Котел включается автоматически всегда через минуту после запуска двигателя. Делаю вывод, что это правильно, раз теперь выбора нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без котла дизель долго прогревается. Если "авто" установлено, то котел сам включается в холоде и сам выключается, когда натопит.

После последнего обновления софта у меня этот пункт из меню вообще исчез. Котел включается автоматически всегда через минуту после запуска двигателя. Делаю вывод, что это правильно, раз теперь выбора нет...

Это что за обновление такое и когда делалось? Мне сделали последнее обновление в середине ноября и "авто" - на месте.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это что за обновление такое и когда делалось? Мне сделали последнее обновление в середине ноября и "авто" - на месте.

Последнее обновление ПО (август), "авто" на месте, но изменился алгоритм работы отопителя. Теперь даже если автоматический режим не активирован, после запуска ДВС, как и говорит Mezentsev, котел включается сам по себе, без команды, примерно через минуту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Последнее обновление ПО (август), "авто" на месте, но изменился алгоритм работы отопителя. Теперь даже если автоматический режим не активирован, после запуска ДВС, как и говорит Mezentsev, котел включается сам по себе, без команды, примерно через минуту.

подскажите непросвещенному - авто взял в феврале, модельный год 2013, но пункт "Дополнительный отопитель авто." стоит "ВКЛ" - там нет режима "АВТО". Прямой пуск - выключен. Соответственно обновления ПО не было.

Мы про одно и тоже говорим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я делал то1 в сентябре. С тех пор у меня есть только ручной запуск в меню. Менеджер в мусе сказал, что не понимает о чем я говорю. Я не стал настаивать, тк функция не нужная - пускай всегда в авто стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите непросвещенному - авто взял в феврале, модельный год 2013, но пункт "Дополнительный отопитель авто." стоит "ВКЛ" - там нет режима "АВТО". Прямой пуск - выключен. Соответственно обновления ПО не было.

Мы про одно и тоже говорим?

Вы же сами пишите "Дополнительный отопитель АВТО."! И тут же "там нет режима "АВТО". Где еще Вы его хотите увидеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы же сами пишите "Дополнительный отопитель АВТО."! И тут же "там нет режима "АВТО". Где еще Вы его хотите увидеть?

Я полагал что авто. - сокращение от автомобиль:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти