DavaGozman

Дополнительный отопитель - что показывает практика применения?

В теме 51 сообщение

Добрый день, форумчане.

Перерыл огромное количество информации/отзывов по поводу дополнительных отопителей, но так и не смог найти ответ на вопрос "нормально ли это - запах в салоне при работе подогревателя?".

По логике, воздухозаборники забирают воздух из под капота, куда и тянется дым от выхлопа отопителя.

Есть мнения, что запах в салоне лечится установкой угольного салонного фильтра - по мне, так это не может быть правдой (поправьте, если не прав).

Как вариант - это каждый раз при запуске закрывать заслонку.

Если запах выхлопа - это не нормально, то в чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, форумчане.

Перерыл огромное количество информации/отзывов по поводу дополнительных отопителей, но так и не смог найти ответ на вопрос "нормально ли это - запах в салоне при работе подогревателя?".

По логике, воздухозаборники забирают воздух из под капота, куда и тянется дым от выхлопа отопителя.

Есть мнения, что запах в салоне лечится установкой угольного салонного фильтра - по мне, так это не может быть правдой (поправьте, если не прав).

Как вариант - это каждый раз при запуске закрывать заслонку.

Если запах выхлопа - это не нормально, то в чем может быть причина?

Ну никак не из под капота. Иначе всем был бы кирдык :eek: Забор воздуха отделен от подкапотного пространства. Просто выхлоп от Вебасты может при определённых условиях затягивать в воздухозаборники под лобовым стеклом.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

запах-это не нормально

связан с загрязнением керамической форсунки в вебасте

у меня был запах,срабатывала через раз-почистили все норм.

хотя конструкция хс60 в этом отношении неудачна-выхлоп из вебасты затягивает в салон,рядом расположены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ходу запах бывает, но нечасто, действительно зависит от ветра и тп.

Хуже, когда неудачно оказывается запарковано авто (зимой в сугробах ситуация усугубляется, имхо)--за полный цикл работы котла через VOC, случалось, салон превращался в газовую камеру...


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто выхлоп от Вебасты может при определённых условиях затягивать в воздухозаборники под лобовым стеклом.

Вот в офф-сервисе мне так и сказали: "...задувает в определенных условиях. И вообще, система доп обогрева хорошо защищена, и вслучае неполадок сама все сообщит".

Сейчас попробовал прогреться с закрытой заслонкой - запаха не было, машина прогрелась достаточно быстро.

Ошибок у меня не показывает никаких, но все же мучают сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может можно на выхлопную трубу Стояносного подогревателя одеть какой нибудь шланг (жаропрочный) и отвести им выхлоп в заднюю часть или хотя бы к середине днища и чтоб например его не забило снегом с краю, наделать заранее в нем отверстия! Так мысли в слух))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного добавлю по теме. Срок эксплуатации с марта 2011 г.

На выходных менял форсунку пред пускового подогревателя работа +з/ч (25000.00) Мастер сказал, что это расходник, который служит не более 3 лет и это на всех штатных системах без исключения. Так что к страховке, налогу и ТО еще нужно добавить и это....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот в офф-сервисе мне так и сказали: "...задувает в определенных условиях. И вообще, система доп обогрева хорошо защищена, и вслучае неполадок сама все сообщит".

Сейчас попробовал прогреться с закрытой заслонкой - запаха не было, машина прогрелась достаточно быстро.

Ошибок у меня не показывает никаких, но все же мучают сомнения.

К сожалению не совсем так.Система долго приказала жить без каких либо признаков и сигналов. А заметил только, когда после понижения температуры в декабре, салон не прогревался. И диагноз был только после глубокой диагностики на СТОА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эксплуатирую вольво хс60 D5 с июля 2011, в декабре вебасто заблокировалось, выдало сообщение - теплоподогреватель требуется ТО, с помощь диагнастического прибора разблокировали, сейчас работает. Хочу купить такой диагнастический прибор, кто знает где купить скиньте ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А заметил только, когда после понижения температуры в декабре, салон не прогревался.

Ну у меня салон прогревается нормально. И не коптит, вроде, сильно. Только запах, и то - при пуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эксплуатирую вольво хс60 D5 с июля 2011, в декабре вебасто заблокировалось, выдало сообщение - теплоподогреватель требуется ТО, с помощь диагнастического прибора разблокировали, сейчас работает. Хочу купить такой диагнастический прибор, кто знает где купить скиньте ссылку.

Уже много раз писали в разных темах, k-line адаптер плюс к нему программа Thermo Test. Цена вопроса - полторы тысячи и руки с головой дружащие.

Можно и оригинальный прибор купить, хотя руки и голова все же потребуются. Цена вопроса - двадцать тыр.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практически каждый день по утрам грею машину в гаражном боксе 6х3м с никакой вытяжкой. Открывая ворота - сразу понимаю - отработал подогреватель или нет - запах "уксуса" или чего-то такого своеобразного. В салоне запаха нет - только ташкент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже официалы Вебасто не берутся разблокировать доп. Подогреватель на Вольво. Стереть ошибки возможно только диагностическим комплексом VIDA DICE стоимостью 9,5тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже официалы Вебасто не берутся разблокировать доп. Подогреватель на Вольво......

Не берутся, потому что не на всех машинах открыт доступ к котлу по W-bus шине. Открыт только у тех, кто ставил дистанционный запуск с брелока/телефона (Телестар или Термокол) и ставил прошивку (открывающую канал) у дилера.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера забирала машину из салона и менеджер "по доброте душевной" нашептал, что частое использование webasto быстро сажает аккум..... :confused: Почитала эту темку-ну никто такое не написал. Получается наврал???


Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

miranda, основная идея:

- не включать прогреватель на больше минут, чем предстоит поездка

То бишь если включили на 40 мин, то и катайтесь не менее 40 мин :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

miranda, в среднем рекоммендация такая - сколько использовался нагреватель, столько по времени рекоммендуют проезжать/заряжать аккумулятор. В XC60 он работает 50 мин., если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно не наврал. Частое употребление спиртного приводит к запою.

Ну а по теме. Акум разряжается и от подогревателя и от включённой магнитолы и других эль. приборов. Главное его заряжать, а это, или зарядным устройством, или естественным путём - проезжать на машине не менее 20-30 мин. в день.

Из практики. Утром и вечером, в холодное время, перед поездкой включаю подогреватель. При этом в день суммарное время в дороге 30 мин. Для заряда вполне хватает.

Вот на другой вольво стоит подогреватель эбершпехер, так там он не включится если акум. сел. Оставляет, так сказать не много для без проблемного запуска двигателя стартёром. А про родной не знаю, надо мануал читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно рекомендация сколько работал подогреватель, то столько и по времени проезжать. Но максимальное время работы 50 мин. Это означает, что он может работать и 20 мин. и 30 мин. в зависимости от температуры на улице и в салоне.

Вот из инструкции. Обогреватель не запустится в случае: низкого заряда аккумулятора и низкого уровня топлива для возможности проехать на остатке 50 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EdSP, родной тоже не включится, если мало заряда аккумулятора - по-моему, видел в мануале.

А, ну да, уже указали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти